Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
246,4K
views
94
members
517
posts

avatar
sergej72
7 September 2013


цитата:
твой пластмассовый стакан обязательно ударит в верхнюю крышку


Сначала отбойник развалить нужно
avatar
sergej72
8 September 2013


Вот такой брекет нарисовал (чертеж)


Это нижний на FIRESTONE F9000, на заднюю ось. На ваш суд
Если годится, то выложу по детально с размерами, если надо кому.
avatar
mpas
8 September 2013


avatar
sergej72:

Сначала отбойник развалить нужно


Не забудь НАРОД предупредить, когда разобьешь пластиковый стакан.
avatar
sergej72
22 September 2013

9

Достроил контроллер управления пневмой.
В нем моя только идея работы (что и как должен делать), и внедрение в авто, поэтому схему и прочее электричество не знаю.
Фото:


Суть его такова:
1) установка клиренса в ручную, отдельно по одному колесу (отображение изменений высоты и давления на дисплее)

2)наблюдение за работой пневмо системы
а)давление в 4х контурах и рессивере
б)работа датчиков высоты(клиренс, ход и изменение положения на ходу - на каждое колесо )
в)наполненность рессивера
г)включение компрессора

3)автоматическая установка одного из 10 записанных уровней

4)ВКЛ. отдельной кнопкой под штатную (рядом с обогревом стекла на фото)

5)управляет 8ми клапанной системой

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ КЛИРЕНС НА ХОДУ (остановка на ровном месте, выбираем уровень из прописанных, авто с грузом и пассажирами, жмем ОК, и едем)
avatar
mpas
23 September 2013

2

sergej72

У тебя получается, что 4 датчика давления и 4 датчика положения. Классно!!! На этом можно заделать крутой контроллер!!!
Слабое место твоего контроллера - это необходимость стоять на ровной поверхности для установки нужного положения. У меня первый контроллер (тестовый) тоже показывает много информации на экранчике, но может поддерживать уровень в движении. Сейчас поставил на Мондео контроллер Ver. 2. (пока только на заднюю ось). Реализовал все как всё должно работать, по моему мнению, 4- предустановленных положения (кстати, а зачем тебе 10 предустановок?), 4 индикатора положения подвески и 1 кнопка управления - ВСЁ!!!
Если на тестовом контроллере редко, но всё-таки случаются ложные срабатывания (спуск-накачка), то на Ver. 2. - их нет совсем.

То ALL

Супруга сдала на права.
Теперь мой пневмо-Фокус начал опять немножко кататься.
Пока под моим чутким руководством.
За почти 8-и месячное стояние без работы закисли ГБО-шные клапана (ревизия заняла минут 20).
Больше ничего не делал. Сели и поехали.

ПС. За эти 8 месяцев, я не сидел без дела и поставил на пневму своего Моню.
Пневмоподвеска на Форд Мондео 4

Жизнь продолжается.
avatar
sergej72
23 September 2013


5 датчиков давления - 1 на ресе (прямоугольник средний на дисплее, показывает схематично наполнение реса)
система не травит, поэтому проверяю раз в неделю на всякий, а на ходу регулировать конечно круто, но ни чего надежного и точного не нашел.
как это возможно сделать не знаю, хоть и много прочитал. сложность в том , что датчик высоты постоянно в движении.
предустановки у меня - 5. 2 на (-) и 2 на (+), одна (0) - стандартная высота. 10 - это подарок от изготовителя программы
avatar
mpas
23 September 2013


avatar
sergej72:

10 - это подарок от изготовителя программы


Если хочешь переключать режимы на ходу, то это не подарок, а полный Гемор.( Пока будешь тыкать/крутить кнопки\крутилки можно улететь с дороги!!!)

Я чего-то не понял. Так есть у тебя датчики клиренса или только датчики давления?
avatar
sergej72
23 September 2013


еmpas
датчики есть на каждое колесо, их работу(ход) видно на дисплее. цифры по углам показывают давление в контурах (атм), а прямоугольники - высоту по датчикам высоты. пока на фото бардак на дисплее, как раз на счет высоты. на сегодняшний момент ведется настройка, регулировка, правка проги, вообщем - обкатка, притирка контроллера.
avatar
mpas
23 September 2013


sergej72
Если датчики есть то Первое, что рекомендую - задавить клапана сброса/накачки. Иначе ,мои контроллеры, не успевали вовремя реагировать и всегда пролетали выставленные значения (На Мондео сейчас вообше стоит пережатая трубка и в ней иголочкой сделана дырочка. На Форксе всё сделано более прилично, но эффект тот же.) Прходное сечение седел клапанов у тебя какое? Небось мм три? У меня блок клапанов собственного изготовления и проходное в клапанах сделано 1,2 мм так и это получается много!
avatar
sergej72
23 September 2013


здесь ты прав.
на моих клапанах 3мм
полный спуск за 2сек, полный подъем за 2 сек(рес 8л с давлением 9,5атм)
пока все в стадии коррекции. меняю один датчик высоты (сам сломал) и дальше посмотрим.
если что, то вставки сделаю калибровочные в магистраль
avatar
mpas
23 September 2013


sergej72

Если один датчик сломал.
Рекомендую тогда переставить датчики на стабилизаторы (и их надо будет всего 2 шт) Это сделать очень трудно (я в тот момент когда ставил автоматику на ФФ2 сделать этого не смог места там совсем нет для РР-датчика с длинными тягами), а вот на Моне места там вагон (сзади пока) и всё встало очень удачно.
Плюсов вагон -Показания не скачут как на отдельном колесе, не реагирует на крены в поворотах, а реагирует на изменение клиренса ВСЕЙ ОСИ!!! Что и требуется для контроллера (если ты конечно не собираешся гонять по пересечённой местности и с диагоналкой бороться )
avatar
sergej72
23 September 2013


это понятно для заднего контура и переднего, для 2х контурной
у меня 4е отдельных контура. как бы симметрично не сделать 2 передних допустим, то все равно сброс и наполнение не будет синхронным, в итоге - разное давление на одной оси, что потребует ручной корректировки по датчикам давления
у тебя по моему я видел перемычку между левой и правой подухой, но как то я не хочу соединять их.
по этому не вижу возможности изменить клиренс на ходу.
avatar
mpas
23 September 2013


sergej72
Вот ты мне скажи - у тебя что, если машина стоит на ровной площадке, давление в левой подушке отличается от давления в правой? Зачем тебе полная 4-х контурка?
avatar
sergej72
23 September 2013


машина бывает загружена на одну сторону больше, чем другая -- автоматика выставит прямо.
исключается перекачка воздуха с лева на право и на оборот, если машина на уклоне боком.
исключается перекачка воздуха при длительном повороте.
исключается перекачка воздуха при попадании одного колеса в ямку на стоянке.
как то так, что сразу на ум пришло, есть наверное и др. приемущества. но и есть дополнительный геморой
avatar
mpas
23 September 2013


sergej72
А я хочу сделать на Моню псевдо 4-х контурку ( о 6-и клапанах) в момент спуска\накачки подушки каждой оси объединяются и регулируются как один контур, а по окончании регулировки получаем 4 отдельных контура.
Возможный минус вижу только один: в момент проведении регулировки, если колёса будут стоять наперекосяк возможно будет немного разное давление слева-справа. Лечится (теоретически) слегка травящим клапаном разьединяющим контур лево-право, либо забивкой в контроллер периодического открытия этого клапана через определённые промежутки времени.
Плюсы - экономия 2-х РР-датчиков, 2-х клапанов, наличие 4- контурной системы с возможностью перевода её в 2-х контурную. Как?
avatar
sergej72
24 September 2013


mpas
тоже теоретически - если "косая" загрузка, то положение только ухудшится
дорожное полотно с наклоном в сторону обочины, что тоже встречается, когда дорожники переборщат с уклоном от воды - тоже самое (из нагруженной падухи воздух перетекёт в "свободную", относительно нагруженной. пока стабилизатар поперечной устойчивости не станет удерживать. ИМХО
ну а плюсы никто не отменял, только мне такая выгода не нужна
я все таки остаюсь при своих мыслях - т.е. я за 4х контурную.
victor-piter
6 February 2014


sergej72
скажи пожалуйста сколько будет стоить данная система?? хочу поставить в питере))

У меня фокус 3.

думаю еще ни кто не делал, правда подвеска практически одинаковая с фокусом 2)
avatar
mijgan355
25 March 2014mobile

16


Интересный и стильный проект, жаль что не наш.
avatar
KpaCaB4eK
20 April 2014


Добрый день.
Парни подскажите, как на руковах добиться корректной работы (показателей) мономентров??
avatar
sergej72
4 May 2014


KpaCaB4eK
Поставь перед манометром дроссель, тогда скачки давления не так будут влиять на показания манометра, но есть минус.
При установке давления в контуре - манометр будет отображать с запаздыванием.
vu4dlEsgA
11 May 2014


А вот если меня, например, устраивает клиренс, но хочется комфорта и управляемости пневмы, я могу поставить 4 подушки, один раз накачать их компрессором для шин, и радоваться жизни?
avatar
grisha13
11 June 2014


добрый день! планирую собрать пневмо стойки на фокусе2, вот у меня вопрос, если стоковую опору заменить вазовской, то достаточно ли будет пару уплотнительных колец на шток для герметизации?
avatar
grisha13
31 July 2014

2

цитата:
добрый день! планирую собрать пневмо стойки на фокусе2, вот у меня вопрос, если стоковую опору заменить вазовской, то достаточно ли будет пару уплотнительных колец на шток для герметизации?

После пары недель изучения тоже бы себе минус поставил на это сообщение))
barbos90
18 August 2014


Я менял пневмобаллоны в Липецке. Ребята хорошие. Правда они возят ремонтировать в Минск. По времени получается неделя, но зато делают качественно. Цены приемлемые.
avatar
sergej72
3 September 2014

10

Вот такую стойку собрал:
posted image
Написал подробный PDF
Пока езжу и радуюсь, проблем нет. 100% герметичность.
Большая доля цены - токарный цех.
avatar
grisha13
1 September 2014


sergej72
на какой угол эта конструкция позволяет стойке относительно опоры отклоняться?
avatar
sergej72
1 September 2014


не мерил, но уверяю, что достаточно.
avatar
grisha13
1 September 2014


sergej72
я вот собираю первую версию на ШСП, угол получается 11градусов, этого достаточно будет?
Pincky
4 September 2014


sergej72
вот бы кто-нибудь по инструкции той начал производство готовых стоек... Или хотя бы комплектов для сбора...
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up