Год на «французе».
Вот и прошёл год как я владею Пежо Типи. Вопреки правилу трёх «Ф» за год ничего не отвалилось и не сломалось. Правда и мои «пробеги» за год смешные, на 1/12/2011 год 11 000 км. Прошёл первое ТО
цена 5200 руб. Что напрягало и что понравилось за отчётный период:
Недостатки:
1. Передняя подвеска. Как Вы наверное помните сразу после покупки был озадачен не понятными стуками в «передке» на скорости 20-40 км/ч. при проезде не больших неровностей. По гарантии была заменена левая передняя стойка. На остальные мои претензии ОД только разводил руками. Я не стал ждать милости и решил заняться проблемой сам и последовательно поменял- стойки стабилизатора от 308 Пежо, было переделано крепление передней стойки к корпусу ( чтобы понятно было: родной вариант крепления через обрезиненную шайбу к корпусу наподобие Ауди-80 и Гольфа-2, а в итоге переделана верхняя чашка под шпильки и укреплена к корпусу как на ВАЗ-08) в итоге от стуков впереди избавился.
2. В задней подвеске были заменены пружины от грузовой версии , машинка не много поднялась, на мой взгляд стало красившее..
3. В салоне была положена шумоизоляция пола, по мимо снижения шума исчез и какой то сквознячок из под передней панели. К слову при разборки салона «клопы» оказались одноразовые многие пришлось менять , хорошо что подошли от Вазов.
4. К водительской посадке привыкал довольно долго. После Коника кресла казались не достаточно комфортными, так же при моём не богатырском росте и телосложении мне не хватает продольной регулировки ещё бы на один щелчок , а нет всё. Хотя есть регулировка по высоте кресла и руля в двух положениях. Руль наклонён на «французский» манер, мне хотелось бы более традиционный вариант. К слову больше на форуме никто нежаловался.
5. Педальный узел довольно тесен, в зимних ботинках 43 размера левой ногой постоянно за что- то цепляю под панелью. Летом такой проблемы нет.
Что понравилось.
1. Управляемость более четкая , сказывается школа подвесочников Пежо. ( это не только моё мнение , это отмечают многие эксперты автомобильных изданий)
2. Не смотря на такие косяки в подвеске, она довольно хорошо отрабатывает большие ямы, этак упруго подпрыгивает.
3. Двигатель ни каких сюрпризов не выкинул. Кстати мои опасения по поводу 90 л/с. не оправдались. Мне вполне хватало мощи и на трассе и под нагрузкой. Расход в городе устаканился на уровне 10-11 л/100 на трассе 7 л/100.Правда морщится от нашего 92, звенит пальцами, приходиться кормить 95. Сейчас стали доступны в продаже 120 л/с.
Дизель 90 л/с пока перестали поставлять в Россию, не знаю с чем связанно ни каких проблем ( судя по форуму) нет.
4. По салону всё устраивает ,скрипов нет, боковые двери не скрипят, задние то же «молчком».
Меня радует кол-во потайных кармашков и боксов, даже иногда забываю где что лежит.
Пассажирам сзади очень понравились три раздельных кресла с регулировкой по углу наклона спинки.
Хотелось бы как у нового Рено Кангу открывающиеся окна в боковых дверях.
Здесь ради интереса решил с конфигурировать по максимуму Пежо и Форд. Так вот цена Пежо с климатом + стеклянная крыша ( Вообще вещь , сидел у одного товарища сказка) и все остальные навороты.( борт комп + двигатель 120 л/с и т.д. ) 840 000 руб. У Коника зашкаливает за миллион.
Тут был очень удивлён , наверное где-то на сайтах осталось моё объявление о продаже Коника и мне два раза звонили интересовались, мелочь а приятно. . Но двое моих знакомых купили Пежо Типи после того как посмотрели мою машину , на что я дилеру сказал ,что вправе рассчитывать на скидку при покупке следующий машины , шутка. Да сестра купила Пежо 207 . Вот.
Ну вот вроде и всё. То сих пор вспоминаю время проведённое с Коником и когда попадаются мне при встрече провожаю его взглядом. Правда умом понимаю, что такая машина мне ни к чему , Пежо меня устраивает полностью по моим запросам. Несколько фото с стеклянной крышей.
С уважением водитель французского авто Дмитрий.