Тренд 2.0. Получал 24 июня. Сиденья с синими вставками (соответственно с карманами сзади).
Диммер есть, шумки под капотом нет. Центрального подголовника нет и не может быть, так как идет только в комплектации ГИЯ, так же как и задний подлокотник. Фары затемненные, руль, подлокотник водителя есть, как и положено.
А теперь интересно, кому все это нужно и кто какую статистику хочет насобирать?
Кто-то пойдет с флагом в руках и с барабаном на шее от кого-то чего-то требовать? По-моему все это флуд от скуки! Кому-то делать нечего...
Пользуюсь стандартным джойстиком вместе с Sony MP3. Поначалу показалось что не очень удобно. Но через день привык. И теперь пользуюсь только им. Очень понравилось.
Только есть одно неудобство. Это пользование центральной кнопкой. Она достаточно жесткая и для переключения девайса необходимо ее удерживать в нажатом положении 2-3 сек, что слегка напрягает. К регулировке громкости и переключению каналов/песен претензий нет.
Вроде помаленьку приемистоть растет. Хотя все это чисто субъективно. Хотелось бы все-таки услышать официальное мнение ФМК. Что нас ждет впереди?
цитата: |
а если по воздуховоду идет теплый воздух получается подогреваемый перчаточный ящик ;-))) |
Кстати тоже неплохо. Особенно если в нем действительно зимой перчатки возить!
Всегда теплые надевать придется!
Romas
У нас в Нижнем Новгороде уже на многих заправках Лукойла висят такие знаки ЕВРО-4 Экологически чистое топливо. А ездишь на нем так же как и раньше. По динамике это никак не чувствуется. (Кроме ФФ2 у меня Ауди А6 TDI 2.5.) По-моему, это больше маркетинговый ход.
Авиатор
Абсолютно с тобой согласен. Абсолютно такие же ощущения и в городе и за городом. Понравился твой подход не ездуна, а экспериментатора. Главное научиться чувствовать машину. Ее возможности, слабые и сильные стороны. И тогда она твоя. Ты будешь ее НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ, которому она безоговорчно подчинится. ТОгда это будет ЛУЧШАЯ МАШИНА для тебя.
А все эти тесты. Тянет не тянет, вытянуть не может только для разговора в курилке. Значит ты так и не смог понять душу машины... Прошу прощения за некий флуд, но, мне кажется, мое выступление все же по теме. У меня такое ощущения и сложилось от моего Федьки...
valve
Держи всех в курсе. Уверен, что от пустого флуда надо уже переходить к юридическим действиям. Даже если результат будет отрицательный, все равно отпиши. Ждемс...
ManAG
Ну тогда надо спрашивать от обратного. Найти машину (а они реально есть на сайте) у которой стоит шумка с диммером и спросить у манагеров ФМК. Должны ли они стоят на такой комплектации? Если да, то все с такой комплектацией но без шумки и диммера могут катить претензию. Если нет, то товарисчу с машиной все равно ничего не будет, а манагера можно поймать на лжи или задать вопрос а почему она на таких машинах имеются. Пусть попробуют ответить...
Ну а если всеръез, то задать вопрос можно и в табличной форме, где отразить типы комплектаций и доп. установок, но с конкретным вопросом где должна стоять шумка? Или где должон стоят диммер?
ROM-850
Вопрос становится все более интересным. А с какого ... шумка тогда стоит у ряда товарищей? Или они из ЦК под спецзаказу? Если бы не было шумки у всех то и базару было бы значительно меньше!
Пусть уважаемые менеджеры из ФМК тогда в принципе объяснят:
НА КАКИЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ШУМКА КАПОТА И ДИММЕР? Какие должны быть особенности этих комплектаций?
BOZ
Вообще, если воспринимать этот форум как место выпускания пара от гнева и разочарования, плюс полезная информация по машинке, т.е. абсолютно неконструктивная позиция членов форума, то тогда конечно. Все дело энтим и закончится! А если форум воспринимать как место не только общения, но и сплочения. Когда какие-то беды и проблемы решать сообща (ну например как по поиску литых дисков и колес со скидками). Для защиты всех наших интересов нужен только грамотный юрист, возможно из форумчан. Если кто согласен таковым выступить, то можно обсудить уже все в деловом русле. Как говорится без пыли и шуму...
Согласен, что нужно что-то делать. Даю ссылку на свой пост по подвеске:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8547# Считаю, что ситуация не безнадежная. Надо становится цивилизованной страной. А в такой стране
подобное отношение к покупателю недопустимо! Фирма просто раззорится!
Алексей@Focus
А по русски где-нито можно надыбать? А то в лом переводами заниматься,
den_c
Ну это уж на любителя. У меня такой проблемы со стандартным ключом нет. Так же как и с выкидным жалом. Но пользуюсь я сейчас, только стандартным. А выкидной лежит в запасе.
Вообще хочется высказать претензию ФМК по поводу недостаточного кол-ва всяких карманов, карманчиков и бардачков. В этом смысле Тренд сильно проигрывает Гие. Непонятны углубления у задних сидений. Толком в них ничего не положишь, а мусора они собирать будут много. Продуманная машина должна иметь много различных ниш и карманчиков, позволяющих распихать большое количество всякой мелочевки, которой всегда так много, а положить некуда. Особенно обидно за отсутствие доп. бардачка на торпеде!
Присоединяюсь к Аликсу. Вчера снял все показаная борт.компьютера в тестовом режиме и больше половины так и не понял. Реально данные отличаются от всех описанных раннее на этом сайте, часть совпадает, но много чего-то другого. А понять не могу. Помогите...
После долгих обсуждений в мою голову закрались смутные сомнения.
Что у народа творится с шумоизоляцией?
С шумкой под капотом вроде разобрались. У кого есть, у кого нет. Полный бардак. Считаю, что ФМК обязан доустановить через своих дилеров шумку на тех машинах, на которых она должна стоять!
А вот на каких комплектациях должна стоять, пусть сами и ответят!
Залез я поглубже в багажник своего ФФ2. И тоже возник вопрос с его отделкой.
На задних сиденьях вообще нет никакого покрытия. Голое крашеное железо. Оно особенно дисгармонирует когда отбрасываешь эти сиденья вперед. У крышки багажника шумка стоит, а вот дальше, между крышкой багажника и задними сиденьями опять голый металл. Хотя ощущение такое, что здесь тоже должна стоять шумка, так как есть места для крепления клипс под шумовую защиту.
Вопрос. У кого что с шумовой защитой багажника творится? Где есть покрытие, а где чистый металл.
Интересует прежде всего Тренд, так как у меня он.
Roman Depeche
Я ж твоими ссылками и пользовался. Но там ссылки не на Федю 2. Поэтому могли быть разночтения.
Там они и есть. Кнопки, например, другие. Положение зажигания описано в одном случае II, а не III.
Тебе большое спасибо на эти ссылки. Реально помогли, нотам тоже полно на английском. И полный набор информации все-же может не соответствовать. Поэтому и предлагаю всем поизучать. Может отсутствие среднего расхода заложено в различных прошивках, которые и можно определить в тестовом режиме?
MindKilla
ОТвет то все равно хочется знать. Особенно когда тестишь машину в разных режимах и возникают разные вопросы. Когда по подвеске, когда по движку, когда и т.д. и т.п.
Вот сегодня провел еще один експеримент:
Перевел борткомпьютер в режим теста. Откровенно говоря мало чего понял, так как все было на английском (сам всю жизнь французский учил). А знания языка ограничиваются компьютерной терминологией (не автомобильной).
Но показалось интересным. Так инфы всякой там действительно много.
Делается это так. Держите кнопку спроса показаний дневного пробега. Она же кнопка SETUP (или ENTER) бортового компютера, что на левой переключалке поворотов на торце. И включаете зажигание.
Позиция ключа III. Двигатель можно не заводить. Я по крайней мере не заводил. Держите так до получения сообщения на экране: TEST. Дальше переключение между экранами в режиме теста делается нажатием на ту же кнопку в торце переключателя... Выход из режима - выключение зажигания. Желаю успехов в разборе информации в режиме теста для ФФ2 !
До этого встречал только по ФФ1 и Си-Максу.
Акварис
Мне трудно сравнивать по конфигурации и по пошиву. Но у настоящих трендовских сидушек есть приличный карман сзади на передних сиденьях. Я там карты и всякую мелочь храню (плоскую, чтоб коленки пассажиров не упирались). Говорят, что и конфигурация, т.е анатомия немного другая, но точно не знаю, на комфорте ни разу не сидел.
Grower
Можно конечно с БМВ сравнить, но стрелочный он и есть стрелочный. Все зависит от разметки.
У цифрового индикатора вроде бы не должно быть такого ограничения. Для него и 40 и 50 л/100 показать вроде не проблема!