Парктроник

10 years

6



Давече прокатился на фокусе с оным устройством. Установлено при покупке. Очень удобно, однако. Может ли кто-то рассказать, что за парктроник будет стоять на 2-ом фокусе? Может кто-то ставил нечто подобное на Си макс?

Установка девайса обсуждается в теме Установка парктроника
парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, установка парктроника, датчики парковки

SP66
27 March 2005

Парктроник
344,3K
views
348
members
670
posts

avatar
Балашиха
14 May 2005


Люди!!
Вчера был по адресу Сигнальный проезд 5 там за установку просят 80-100$, торгуют двумя марками парковки ( паркмастер и аудиовокс) все цевильно .Но я вчера поставил сам проблем ноль кому надо помогу.Как помою машину сфотографирую и выложу в гараж.
avatar
Мух
14 May 2005


Знакомый устанавливал себе парктроник с визуализацией сам, очень доволен. И никакая электроника не затрагивается, т.к. подключается он к проводу, идущему к лампочке заднего хода и все. Самый большой геморрой при самостоятельной установке - это аккуратно отверстия под датчики в бампере просверлить.
Так что как получу машинку, последую его примеру, т.к. хоцца видеть сколько до препятствия.
Spitfire
14 May 2005


[QUOTE=Ямгрин,May 14 2005, 11:13]

Так стоит ли экономить 70$? [/QUOTE]
Стоит. Тем более у самого паркмастера. Сделают очень качественно, тока думаю пониже молдинга. А гарантия если что будет от Паркмастера... [/QUOTE]
Сэкономить менее 0,5% от стоимости автомобиля, при этом потерять время, получить нештатное обрудование, риск снятия гарантии на электронику, но с гарантией на парктроник. Правда стоит?
avatar
alecs777
14 May 2005


Мух
Это хорошая новость для меня, что не затрагивается элкектроника, т.к. у ФФ2 она и так "замучена", значит с парктроном проблем не должно быть!!! Я то же потом поставлю у нас в Ёбурге 5500т.р. (4 датчикк, визуалка, установка) в хорошем салоне. Может и в перёд влеплю. Токо и туда и туда в бампер придётся врезать и красить их.
avatar
Ямгрин
14 May 2005


цитата:
Сэкономить менее 0,5% от стоимости автомобиля, при этом потерять время, получить нештатное обрудование, риск снятия гарантии на электронику, но с гарантией на парктроник. Правда стоит?

Как работае парктроник?! Просто цепляется к лампочке заднего хода... Это РАЗ!
Что ставят на заводе? Лично я не знаю и как оно будет работать. Это ДВА!
А будут траблы с электроникой из-за парктроника ( что считаю полным бредом ) - вина паркмастера и его гарантия. Я говорю о том, что если есть траблы, то платите не Вы, а паркмастер. Вот и все.
AlexKM
14 May 2005


Если руки не только с клавой могут дружить, то ставьте сами, проблем никаких.
Паркмастер на 4 датчика и со шкалой в виде сегмента окружности и цифровым индикатором стоил порядка 120 уе. В комплекте идет фреза для дырок в бампере. Подключается деССно к проводу на лампочку фонаря заднего хода.
Я поставил индикатор на зеркало заднего вида, ИМХО намного практичней, чем на торпедо, в зеркало смотришь и индикатор в поле зрения. Сам блок размещается в багажнике, провод до индикатора легко прокладывается над дверями под обшивкой потолка, разве, что в ФФ2 щели не будет
avatar
P-skiy
14 May 2005


цитата:
Интересно сколько встанет такой парктроник с установкой в Питере?

в салоне около Московских ворот, (не помню как называется, если ехать в центр, то сразу за лиговским, не доезжая до "Несте") стоит на витрине с дисплеем, стоит что-то около 200 евро
avatar
Ямгрин
14 May 2005


Датчики родного парктроника, что вписаны в молдинг, как мне кажется располагаются все-таки достаточно высоко. А имея небольшие познания в этой области могу предположить, что не всю требуемую поверхность они покрывают. Может максоводы разубедят...
Bond
16 May 2005


У у кого-нибудь есть опыт установления датчиков у паркмастера? Куда они их поставят? Если не в молдинг, то в крашенный бампер?
Они что их в цвет красить будут?
avatar
ICe ™
16 May 2005


цитата:
У у кого-нибудь есть опыт установления датчиков у паркмастера? Куда они их поставят? Если не в молдинг, то в крашенный бампер?
Они что их в цвет красить будут?

могут и в бампер, и в молдинг поставить, а если надо то и в цвет могут покрасить
PanD@
1 July 2005


Манагеры одного из дилеров советуют не заказывать штатный парктроник, а ставить у них с визуализацией, с количеством датчиков - по желанию.
Задние сенсоры будут включаться при включении задней передачи, передние - при включении первой.
Я почему-то думаю, что визуализация не так важна и не известно куда влепят дисплей местные "дизайнеры" (видел в как другу просверлили торпедо посредине и всунули светодиод от сигналки - просто ужас!).
Остаются вопросы:
- Насколько нужны передние сенсоры для FF2 ?
- Если да, то сколько нужно передних сенсоров, их расположение.
- Где брать сигнал включения передних сенсоров?

Если передние сенсоры нужны, то можно подумать об установки нещтатного парктроника в салоне или самостоятельно. Если нет - то, наверное, склонюсь к штатному.
avatar
voovius
1 July 2005


Аудиооповещение (по принципу счетчика Гейгера) - самое удобное.
Визуальное - не нравится, не удобно.
Но: все это хорошо, но например на БМВ Х3 штатный заводской парктроник
отгнивает за одну зиму напрочь. В один прекрасный день,
пивыкнув к парктронику, мы двигаем соседнюю машину или поребрик...
Именно по этому и не заказал - привыкнешь нему, а он откажет, и приехали...
Alex T
1 July 2005


Я до тест-драйва считал что датчик парковки - это баловство, но обзор в заднее стекло и боковые зеркала при движении задним ходом на ФФ2 так себе, так что вещь 100% нужная! Но при этом не понравилась штатная установка, слишком высоко, и при испытаниях был поцарапан маленько бампер, так что придется самому (или у представителей паркмастера) ставить.
gun
1 July 2005


Короче, если кто не умеет парковаться - тем более не надо ставить. Грязь, а зимой - снег, лед - все это обязательно будет на датчиках (как не протирай). И, паркуясь, (по привычке) по звуку - бах... Надо обязательно потренироваться на безопасном месте, почувствовать габариты, так сказать, и все будет нормально, поверьте.
avatar
DEHiCKA
1 July 2005


PanD@
Визуализация не важна, а вот цена важна. Нештатный с теми же функциями стоит 60$, против 290$ за штатный. Установить саммому без проблем часа за 2.
Тоже самое и сштатным ксеноном.
Передний непонимаю зачем он в принципе нужен.
KVO
8 July 2005


Видел в Карлайне парктроник в виде рамки для номера.
Довольно симпатичная рамка и ничего сверлить не надо. Повесил,
вставил номер, подключил к заднему фонарю и всё.
Кто в курсе, стоящая вещь или туфта ?
KatranNN
8 July 2005


Все тут говорят о визуализации, о цене, о высоте установки сенсоров и т.п., но почему-то никто не говорит о чувствительности Парктроников.
Решил я тут поставить на свой ФФ2 парктроник (ПаркМастер) у дилера Форда, где свою машинку покупал. И что выяснилось? Зуммер парктроника (соответственно первые светодиоды) начинают звучать (гореть), когда до препятствия остается 1.2 метра и максимальный сигнал (загорается вся планка диодов), когда до препятствия 0,3 метра (30 см.). И это при погрешности +_ 10 см. !
Когда мне приходится парковаться в городе. то до препятствий оставляю 10-15 см. А до бордюра вообще 5-10 см. Иначе не припаркуешься. Ну и на фига такой парктроник, если он мне нужен только на последних 10 см. А 1.2 метра я и без него увижу !
Чувствительность, кстати на них не регулируется.
Если кто обладает информацией о более чувствительных и качественных моделях, то прошу дать знать.
avatar
без имени
8 July 2005


KVO
Мне кажется, что у него обзор очень узкий получится.
MindKilla
8 July 2005


KVO
ХЗ. Рамка под знак сама по себе небольшая.
Между датчиками должно быть не менее 40 см.
Соответственно, датчиков в рамке может быть только 2.
В штатном и прочих, под которые надо бампер сверлить - 4 датчика: 2 примерно на уровне краев рамки под знак, и 2 - по углам бампера.
Объяснять, зачем нужны датчики по углам бампера, вероятно, не надо?
Так что вопрос - туфта или нет - риторический.

И, перефразируя глубокомысленную иронию Bond'a, добавлю, что сверлить все равно придется, чтоб провода от датчиков к располагающемуся в салоне звуковому и (или) визуальному индикатору протянуть.
Причем, учитывая, что рамка знака - не на бампере, а на крышке габажника, сверлить придется металл крышки багажника, тогда как при установке в бампер высверливают пластик, а далее тянут провода до технологических отверстий багажника на днище.
Плюс к тому, в варианте установки датчиков на рамке, как ты будешь тянуть провода в салон - по крышке багажника, что ли? Просто машина Человека-Паука будет!

Установить парктроник самому и просверлить бампер - проще простого.
См, например, http://www.maverick-xx.com/tuning/park_max.htm
avatar
Megabass
8 July 2005


Я слышал, что какая-то российская компания разработала парктроник, для которого не надо сверлить никаких отверсий в бампере для датчиков. Сам датчик представляет из себя гибкую ленту небольшой ширины, которая крепится к бамперу с внутренней стороны по всей ширине бампера. Даже в случае аварии или поломки самогО бампера, возможен демонтаж этой ленты/датчика и установка её на новый бампер. Кто-нибудь про это слышал?
avatar
ICe ™
8 July 2005


цитата:
Кто-нибудь про это слышал?

я это слышал года 2 назад, но так и не нашел такой парктроник
avatar
Nick@
8 July 2005


Я на такой натыкался, но у него точность плохая.
KatranNN
8 July 2005


Люди ! Чегой-нто не слышно ответов на мой вопрос по поводу наличия высокоточных парктроников.
Погрешность плюс-минус 10 см, о которой мне заявили в фирме меня не шибко устраивает. По-моему, парктроник тогда и нужен, когда нужно запарковаться с точностью 10-15 см. А тут БАМЦ !!!
А расстояние в 1.2 метра я и без парктроника определю. Есть в продаже парктроники определяющие минимальное расстояние в 10-15 см. с погрешностью 5 см? Или я губу раскатил?
avatar
Navruzoff
9 July 2005


Млиин сёдня поехал в Автопассаж дозаказать парктроник а мне говорят пожалуйста 400$
я говорю 2 дня назад же было 360!!!
На что мне ответили что это мне кто-то чё то не того наговорил

Парктроник не заказал из принципа!!
Что за манагеры такие кому верить
2 дня решался расстаться с 360$
приехал стало 400!!
Думаю пройдёт еще пару дней и парктроник будет стоить все 500 без покраски и визуализации
avatar
4sin
9 July 2005


Navruzoff
А зачем ставить родной, поставь в нормальном центре (проффесиональный сервис) стоит 300 долларов и 3 часа работы.
avatar
Navruzoff
9 July 2005


цитата:
Navruzoff
Ђ зачем ставить родной, поставь в нормальном центре (проффесиональный сервис) стоит 300 долларов и 3 часа работы.

Ђ какой сервис?
…сть фото парктроника?
как он выглЯдит?
как работает?
avatar
4sin
9 July 2005


Например "автосекюрити" можно прямо так в яндексе набирать, я там делал тонировку, очень качество обслуживания понравилось.
avatar
Балашиха
9 July 2005


Ставил себе сам. Работал с двумя фирмами. У обоих разный алгоритм работы.Точность определения плюс минус 5 см проверял с метром, после установки в гараже и все результаты склонились на плюс 5 см тоесть на дисплее показывает 60см мерею а там 65 также 80-85 1.20-1.25 минимальный показатель у меня 40см дальше пишет NO тобишь хорошь ехать. А вообще прикольная штука главное понимать что она помогает а не поркует за тебя авто.
Кстати в гараже есть фотки парктроника на моем нике
andrey S
25 July 2005


Приветствую всех на форуме.
В ожидании ФФ2 тренд 1,6 115л.с. Может кто-нибудь подскажет - нужен задний парковочный сенсор или нет? Я вот думаю с одной стороны вещь вроде нужная, но ведь можно и без нее. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу
dvorak
25 July 2005


все зависит. как от бюджета, так и от стажа вождения и умения парковаться.

без него точно можно обойтись. но с ним удобней.

если не чувствуете себя уверенно при парковке - заказывайте.

кстати, можно сначала не брать - поездить, посмотреть, попробовать, как без него. Потом, если что, за те же 300 баксов или дешевле можно будет поставить альтернативу заводскому парктронику - но, возможно, возникнут проблемы с электрикой и гарантией.

я подумал-подумал и заказал - хуже не будет

P.S. По-моему, эта тема здесь где-то уже обсуждалась

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up