Читал-читал, да решил написать.
Сам работал в дилерском центре Форда в Тюмени совсем недавно, месяц назад ушел. Так вот: у нас В ТЮМЕНИ отличные дороги, чистят их, штопают, новый асфальт великолепный кладут, но все равно ЭТО СИБИРЬ. У нас кроссовер переднеприводный - если это не Кашкай или АSХ - недоразумение. Полный привод выручает в гололед, позволяет проехать по свежему снегу на дачу или просто после снегопада выбраться со двора! Уверенно стартовать - тоже немаловажное желание. И в таких условиях Халдекс Куги в купе с мощным турбомотором справляются на 5+. Кстати, о турбомоторе. Некоторые здесь считают, что расход топлива контролировать не обязательно, если ты купил машину о 200 коней и о 5 цилиндрах. Так вот: расход не маленький. С учетом того, что город/трасса в пропорции примерно 65/35, у меня выходит более 13 литров средний расход, и это я экономлю. Зимой с ППП доходит до 18 по городу почти без пробок. Это много. Дизель заметно экономичнее, на тестовой Куге с учетом частых прогревов и вжаривания клиентами даже до 10 литров редко доходило. Чаще было что-то около 9 литров. Это 163 PS. Как-то так.
цитата: |
Вот тут в посл.постах речь пошла о проходимости и прочего офроуда для сибири и районов где пол года зима. Вам не кажется что Куга не много не для этого и не для таких условий. |
Почему именно Куга? Поясню. Мне нравится жить в сибири, регионе, где 3 погоды: грязь, грязь застыла и грязь замерзла. И я считаю, что Куга в таких условиях проявляет себя в полной мере! Куга для ТАКИХ условий! Сложных, но именно в ТАКИХ условиях проявляется ее драйв, страсть! Как она ЕДЕТ! Это же фантастика! Что дизель, что бензинка (бензинка, кстати, едет лучше, кто бы что не говорил
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
), дарят потрясающий по уровню ощущений драйв! Я уверен, что ни один кроссовер этого класса не дарит столько позитивных эмоций от вождения, и порой вождения в экстремальных условиях. Кстати. Там, где клиенты на тестах "садили" дизельную Кугу, моя бензиновая ни села ни разу, а еще и тестовую дергала. Это так, к слову.
Если все же не заниматься оффтопом, уподобляясь большинству постов на последних страницах, хочется рассказать о моем отношении к Куге_2. Не нравится. Салон классный, дизель+PS скорее всего песня, НО! Внешность... Я думаю, это отход от тех идеалов, которыми живет Куга_1. Компактный бешенный (в хорошем смысле) вседорожник (вот тут смысл - шире некуда) с САМОЙ КРУТОЙ внешностью в классе! Она зажигает с первого взгляда! Короткие свесы не только придают динамичности, но и дарят немалое пространство в салоне + помогают на легком бездорожье. А Куга_2? Внешность тяжела... Свес задний длинный... Габариты больше... Вроде и хорошо, багажник станет больше. Но низкое заднее сиденье убивает просто... Ну и Экобуст 2.0 пока не анонсирован... Так что резюме: любите свои первые Куги - возможно, таких машин больше не будет. Таких.
Все вышесказанное = ИМХО, позиция, но подкрепленная любовью и уважением к творению фордовских инженеров (ну и отдельный респект Вольво за сумасшедший двигатель 2,5)
Надеюсь никого не обидел