Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)

11 years

2



цитата:
E_g_o_r:
Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед

Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
эксплуатация, опыт, вопросы владельцам, отзывы о эксплуатации, опыт экспуатации

avatar
-Евгенич-
21 September 2010

Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
121,3K
views
100
members
638
posts

bor2
22 July 2012

-1

avatar
MilanaP:

но блин 200 лс...это же налог будет в районе 6тр точно...

Уважаемая, если вы до конца не уверены в том, что вам нужен двигатель 200 л.с., то не торопитесь с решением в пользу Куги.
Кроме движка 200 л.с. в Куге больше ничего нет по сравнению к конкурентами.
Разумеется, я не рассматриваю такие вещи как дизайн, это чистая вкусовщина.

Кстати, насчет движка еще пара моментов. Если вас сразу так напрягает налог, то думаю, что для вас полезной будет информация например о расходе под 20л/100км с учетом ваших северов.
И если сейчас вы привыкли на своем фокусе при полной заправке видеть на БК пробег до следующей заправки 530 км, то на Куге 2,5Т вы увидите максимум 330км.
При больших пробегах это начинает раздражать.

Еще один момент, среди 15 самых продаваемых паркетников в старне нет Куги. Этот объективный факт о многом говорит в адрес Куги. Понятно, что среди этих 15 паркетников есть и БМВ Х3 и даже Эвок - это уже совсем другие деньги. Но выбрать есть из чего.

Удачи в выборе.
avatar
KrasniyBaron
22 July 2012

3

MilenaP
Сам из Тюмени, про Севера знаю не по наслышке. Берите бензиновую Кугу с предпусковым ("вебаста") и радуйтесь жизни! Запуск на морозе у Фордов традиционно хорош, в ПТС написано 199,92 л.с., так что налога, как правильно тут отметили, Вы даже не заметите за прочими потребительскими расходами. Коробка автомат очень комфортна, советую. В морозы не тупит, проверено. И еще, машина реально теплая. (Мой температурный рекорд этой зимой - минус 37, но я даже предпусковой не запускал)

Про расход не удивляйтесь, реально зимой с постоянным включением предпускового будет в районе 16 и выше, но не 20, конечно. У меня был максимум 18, но это при том, что я грел и "валил", если бы не "валил", а ехал просто в темпе потока, ты был бы в районе 15.

Про продажи Куги - это не "рыночный" автомобиль, у Форда не было цели завалить всех количеством. При их выпуске, задумайтесь, на ЕДИНСТВЕННОМ заводе в мире (мы же не будем считать Елабугу "заводом", там колеса прикручивают) в количестве, выражаемом максимум 5-значным числом в год, невозможно продавать больше конкурентов. Это машина "нишевая", она представляет марку в этом сегменте. Так что если Вы остановите свой выбор на данном автомобиле - поверьте, позитивные моменты от обладания Кугой будут радовать Вас еще очень и очень долго!

P.S.: Не берите дизель. Те, кто его советуют, наверняка не в курсе того, какое топливо и какие морозы в Сургуте зимой
avatar
djwint
22 July 2012


в куге зимой тепло даже на дизеле) если есть ППП
bsg
22 July 2012

1

MilenaP
Берите дизель с ППП. В ней не холоднее бензинки, налог низкий, запуск зимой нормальный. Кстати и расход солярки гуманный.
avatar
MilenaP
22 July 2012

1

Ой ребята огромное вам спасибо что, вы высказываетесь не только о данном автомобили но и рассуждаете об его одноклассниках, так как когда разговор ведешь с дилерами у них песня одна у каждого свой огород круче чем у соседа….это дико напрягает….
Сегодня тестдравила Тигуану, машинка понравилась…… дизайн в нутрии сало сделан на 5+ продумано все до мелочей, мягкая подвеска, бесшумная, но тяжела в поворотах и настораживает слишком большое количество электроники просто не знаешь что она может вычудить в морозы и как ее может просто заключить……Проехалась так же на Раве……ну блин машина тоже чисто внешне хороша…….Но меня жесткая подвестка и воющий вариант просто ошарашил…..И еще был Citroen C4 Aircross тоже интересный вариант, но машинка новая и про нее нужно еще почитать, но она сделана на базе мицубисе….. До Куге, и пежо 4008 доберусь уже в Тюмени………
avatar
Jennik1
22 July 2012


MilenaP
Отлично! Правильно все делаете что тестите и имеете свои личные ощущения и сравнения.
Скажу что на Тигуане в отличии от других буквально немножко боьльше электроники связано с электро ручником.
Вот про него я бы вам рекомендовал прочитать и спросить на проф.форумах Тигуановодов.
А так все почти одинаково.
avatar
MilenaP
22 July 2012


Просто я выбираю себе машину на года и не малые (так сказать люблю моногамию...) эта машинка у меня девять лет и я хочу такую же машину надежную во всех смыслах, из за этого взялась заранее за это дела что бы как говорится учесть все плюсы и минусы...Боюсь наткнуться на бракованную машину или неудачно собранную... У нас вторая машина кашкай и ее я тихо не люблю, так как на нее из нашего бюджета ушло много затрат что бы ее муж довел до ума ( она была куплена в 2007 голу когда ее начили только продавать и мы купили настоящего кота в мешке... жутко холодная, подвеска жестка и т.д.) сейчас она уже нормальная, но чего это стоила... Неохота натыкаться на второй кашкай а потом его как конструктор собирать и дорабатывать (мужа жалко )
avatar
Jennik1
22 July 2012


MilenaP
молодец что понимаешь мужа в этом и толк,
некоторых жены из хаты прут в гараж жить за все апгрейды и прочее
С Кугой такого не должно быть - проверенно все уже и изьезженно.
К тому же гарантия у Форда - рулит.
avatar
djwint
22 July 2012


если по надежности смотреть паркетники то тут как то так)

http://www.used-car-report.com/index.php?id=12

posted image
avatar
-Евгенич-
22 July 2012


цитата:
выбираю  себе машину на года и не малые

сразу отпадают новоделы: С4 АирКросс (ФЫЧ, Пеугоеот 4008), Тигуан, Йети, ЦР-В 4, Нью Актион, СХ5, Форестер, Суба XV и т/д
плюсом надо отсеивать машины, которые даже в нынешние теплые погоды имеют жесткую подвеску
в-общемто из конструктивно проверенных (т/е собранных на базе уже апробированных агрегатов) остались Куга, не понравившийся РАВ4, ГрандВитара (говорят сильно хромает надежность), ЦР-В 3, Спортаж 3 (теплая машина и, хоть и подключайка, но хороший 4х4) ... чота и все
Хитрила - с вариатором

PS были бы тут модеры, они понадавали всем %лей и перенесли бы сюда Цены и конкуренты Куги
avatar
uaz
24 July 2012

1

MilenaP
Кугу приобрел весной 11 года 2.5 литра бензин автомат проблем нет в любой мороз заводится в пол оборота правда после поездки с Якутска в Хабаровск под новый год морозы стояли в Якутии - 50 в Хабаровске далеко за - 30 загорелся чек загнал машинку в теплый бокс все пришло в норму больше проблем не было
бери Кугу не прогодаеш
Dimitr
28 July 2012

1

Probe 1, спасибо за совет. Прочитал всю инфу. В Москве сделали прошивку. По-моему, машина стала даже мощнее без фильтра.
vadim5226
1 August 2012


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится ВИН НОМЕР на ДИЗЕЛЕ?
avatar
Probe 1
1 August 2012


vadim5226
Какой дизель?
Если 136 л.с., то спереди над стартером, в районе 3-го цилиндра табличка на заклепках.
Без зеркала не видно.
Можно руку просунуть с телефоном и сфотографировать.
avatar
-Евгенич-
1 August 2012

1

винномер - в левом нижнем углу лобового стекла + в ногах переднего пассажира
Sergei63
7 August 2012


Добрый день, Господа, Kugaводы!
Вопрос ко всем обладателям дизеля. Через какой пробег меняете масло в двигателе? Думаю, заявленные 15000 км. - многовато будет. И, ещё... Так-ли необходим турботаймер?
avatar
Probe 1
7 August 2012

1

Sergei63
Турбо таймер не нужен.
Масло большинство меняет на 10 т.км.
те, кто любит свою дизельную машинку меняют на 7.5
тут
avatar
Jennik1
7 August 2012

1

Sergei63
у нас меняют между 15 и 20 тыщами обычные городские дизельные юзеры,
проблем за много лет с момента выхода на рынок у нас не наблюдал никто.
Подстраивайтесь под свой климат, езду, условия и т.д.
Sergei63
7 August 2012


цитата:
Подстраивайтесь под свой климат, езду, условия и т.д.

Климат - Москва. Езда и условия... Думаю, все знают о наших пробках. Куга - конечно, в основном, из-за дачи. Это мой первый дизель. На втором Фокусе (бензин) масло менял 10000 км. зима. 15000-лето, вместо заявленных 20000. Наверное и с дизелем нужно жить по этой схеме... Хотя, конечно слышал, что фордовский дизель очень даже ничего! Видимо поэтому
цитата:
проблем за много лет с момента выхода на рынок у нас не наблюдал никто.
avatar
Jennik1
7 August 2012


Sergei63
в ваших условиях при таком что описали нужно менять чуть чаще думаю 10 до 13 тыщ для вас оптимум будет
Sergei63
7 August 2012


цитата:
Турбо таймер не нужен.

Probe 1 можно чуть подробнее? Возможно я заблуждаюсь, но думаю: Если бы в этом была необходимость - завод изготовитель ставил бы сей девайс по умолчанию.
avatar
Probe 1
8 August 2012


Sergei63
В мануале написано: довести обороты до холостого хода и заглушить дрыгатель.
Так что не переживай!
Sergei63
10 August 2012


цитата:
В мануале написано:
в мануале и про межсервисный пробег написано - 15000 км. Только смотрю народ, в большинстве, этой рекомендации не придерживается! Поэтому и хочется услышать мнение людей, которые уже сталкивались с этими вопросами...
Хотя, конечно, руководство и пишется для того, чтобы его соблюдать!
avatar
Polinom
10 August 2012


Я помню тот день, когда модель АвтоВАЗа 2108 впервые появилась в городе. Притом в мануале у ней с рождения межсервисный пробег был 15 т.км. Никто его не соблюдал : делали через 10 т.км. Сейчас это вызывает улыбку.
avatar
vadaleks
10 August 2012

1

Sergei63
Считаю оптимально оставить ТО для сохранения гарантии 15000, а на 7500 поменять масло.
Свои мысли высказывал тут.
Sergei63
10 August 2012


цитата:
Считаю оптимально оставить ТО для сохранения гарантии  15000, а на 7500 поменять масло.

vadaleks Вот и я, всё больше, склоняюсь к этому!
avatar
Jennik1
12 August 2012


Sergei63
это безсмысленая трата денег, по этому поводу высказывался выше почему.
15тыщ дали России скинув и так Пятерик ибо по всему миру 20 крепких тыщ!
Но народ видимо думает кашу маслом не испортишь! Поменяем на семь тыщ!
Вперед!
avatar
vadaleks
12 August 2012


Jennik1
Даже спорить на эту тему не хочу, каждый решает для себя сам. Есть желание, можно и на 40000 менять, дело личное.
Но если решили менять почаще, то дешевле именно с промежуточной заменой на 7500.
avatar
-Евгенич-
11 August 2012


цитата:
с промежуточной заменой на 7500

на Симаксе произведено 4 замены масла, получается через ~ 12,5 ккм. все 4 раза Форд 5/40 ...
до 6-7 ккм (зависело от жаркости лета. при более "прохладном" - дольше) уровень масла стоит как вкопанный. после этих цифр пробега начинается долив
avatar
Ivan_Sova
11 August 2012


Jennik1
Почему ЗДЕСЬ написано через 15 тысяч?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up