#LiS#:
|
но цена будет точно выше рыночной |
это чем-то обоснованное мнение? насколько я видел (и имел опыт сдачи машины с пробегом через автосалон) -- они зарабатывают на ПРОДАВЦЕ (возможно и на покупателе тоже, но не особо заметно). Т.е. сдающему машину в trade-in это не очень выгодно, т.к. автосалон грузит тем, что нужна предпродажная и т.п...
А цены, которые я видел не сильно выпирают на фоне рыночных.
цитата: |
Зная как они работают, я думаю, с ремонтом они заморачиваться особо не будут,им это не выгодно. Помоют,полирнут,под капотом почистят и в салоне,чтоб как конфетка выглядела. А чистить радиаторы,сетки бензонасоса и т.д. наврядли будут-заводится,едит и ладно. |
а старый хозяин, продающий машину на рынке (ну, просто "с рук") -- он конечно же все заменит, починит и почистит... ага... Мир вообще полон альтруистов
цитата: |
Кто-нибудь может что-то сказать о Неоне? |
с неоном лично не знаком, но мастера из crystal motors (пока он еще существовал) _категорически_ не рекомендовали связываться с этим авто...
Уж очень большое значение ET50/ET52,5 на мой вгляд...
Учитывая, что по каталогам производителей дисков (если не брать "оригинал"), вылеты получаются от 38 до 44-45 где-то...
Пытался получить информацию у официалов, но это без шансов..
Как и везде (Митцу, Тойота) -- "мы не обладаем такой информацией, но можем сообщить вам каталожные номера оригинальных дисков, которые подойдут на ваш автомобиль"...
Полагаю, что поставить-то можно и ЕТ38, но вот не скажут ли мне потом "фигушки" на тему гарантии, если что?
PS: РусФокус 1.8
Немного ОФФ
Но в тему все же..
У приятеля (дааавно это было) на Nissan Pathfinder случилось еще в конце 2003 года
Фотки здесь
гнездАИ такое бывает
PS: если кто не воткнул -- там (в коробке воздушного фильтра) зверье какое-то гнездо себе сбацало ...
цитата: |
ржунимагу!!! пацтулом!!!
ФМК - не победить!!! Годы летят, а им всё пофиг. Моя история - про желтые грибочки в подписи.
Удачи! |
Мать-перемать!! (прошу прощения, не сдержался..)
ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ из-за этой мелочи!?!??
Впрочем, не удивительно.. Брал машину в Независимости, но заезжал на днях (музыку ставить) в Мейджор, заодно пытался проконсультироваться на тему "и как же оно крепится?" -- менеджер и сервисмен сделали глаза.. Большие.. Удивленные.. Типа таких:
, но ничего не сказали...
Видимо, сами не знают, что к чему... Ладно.. Бум независимых доставать. Одно радует -- менеджер "мой" весьма адекватный и правильный во всех отношениях..
Братья!
Обнаружилась следующая пакость:
при получении машины у дилера (ФФ1) был получен в подарок и пакет фиксации грузов для хэтчбека... разумеется, я посмотрел на установленный лоток, сеточку (которая лежала в лотке, но не была установлена) и только на днях заметил, что "грибочков" (желтые фиговины, на которые вешается сетка) -- НЕТ! Чтобы было понятно, о чем речь -- фот они, грибочки --
фото здесь...
Отсюда вопрос -- что делать-то? Терзать дилера, дескать, недоукомплектовали или же откопать их где-то? Я прост осовершенно не уверен, что их можно приобрести отдельно (видимо, это часть пакета)...
цитата: |
сколько стоит климат на фокус если есть кондидишен |
на какой?
на первый или второй?
на первый -- $420
на второй -- $390 (двухзонный)
цитата: |
"Так НДС уже входит в цену, обозначенную в конфигураторе!!! "
ну теперь когда они ндс посчитали цена то сошлась 13200$...где нае...ка???
меня вот как раз больше подарки интересовали...просто я думал, что кто то здесь подскажет, ну если нет то отзвонюсь есессно. |
НУ.. могу сказать только, что скидки и подарки есть у всех.. Но не все хотят отдавать.. Тут был казус -- приехал к дилеру (не скажу к какому
) просить мафынку (ФФ1, Гия, 1.8)... И что вы думаете? Попытались отдать 2004-й год, который, есссно, весь из себя "подарочный" (за год выпуска) по цене... из розничного прайса (т.е. т.н. "цена, рекомендованная Форд'ом" -- та же, что и в конфигураторе)... Причем, например, Гию с кожей и климатом, отдавали со скидкой (т.е. по цене конфигуратора для базовой Гии), а аналогичную машинку без кожи и климата, но с АБС и дисками -- на штуку дороже (цена с точностью до цента из конфигуратора для такого комплекта). Объяснить пытались тем, что "диски с АБС гораздо дороже кожи с климатом"... Вобщем, мутно там все..
На следующий день случайно нашлась машинка в другом салоне с АБС, климатом, кожей, сигналкой, защитой картера и "багажным комплектом", причем 2005-го года по цене ниже прайсовой на 1600 долл... О как..
Всяко, вобщем, бывает...
PS: на 07.06.2005 в Мейджоре (47-й км) был универсал 2.0 АКПП... Последний.. Отказник, насколько я знаю. Возможно, еще не ушел...
цитата: |
цитата: | А я вот так и не понял я не беру штатку, у меня: заглушки (пластик) или сетка (метал)? И скоко штук 4-6-8??? |
Очень кстати интересный вопрос!!! Кто-нибудь владеет информацией по этому поводу??? |
на сайте одного из питерских дилеров (не помню какого - я из Москвы
) читал ответ на подобный вопрос: "Если не брать штатную музыку, то в аудиоподготовку будут включены: заглушка под магнитолу, антенна, проводка и заглушки ДЛЯ ДВУХ динамиков"...
так что, если верить дилеру (а их, дилеров, вряд ли можно назвать истиной в последней инстанции) -- то на "собственную" музыку придется изрядно потратиться...
цитата: |
Катался на 1.4 Лансере, вполне нормально тянет. Тебе машину как использовать? Если по городу от светофора до светофора и одному, то вполне хватит. Если же всех делать то будет маловат. |
уверен, что
действительно ездил на 1.4 лансере!?
они по жизни либо 1.3 либо 1.6 (и больше)
впрочем, ОФФТОПИК.. не пинайте, модераторы.. больше не буду
Жду хэтч 5 дв. Если бы только для себя -- взял бы 3 дв 2.0
Пожестче/поспортивнее... А почему вообще хэтч -- думаю, попрактичнее, нежели седан. А если гнаться за "презентабельностью/респектабельностью", надо не ФФ2 брать..