Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
287,4K
views
278
members
2K
posts

Дом
22 August 2006


цитата:
Дом
звонить им это уже Ваша задача, мы свою уже выполнили

И кста еще мастер что машины гонял сказал что надо лить 95 зибин о!

Не, я не наставиваю и не ставлю задачи -)), рассуждал просто о проблеме. А любое действие, выполненное механиком задарма и не подтвержденное бумаженцией есть причина для размышлений, если только с механиком не пил пывка. ))
vvp116
22 August 2006


цитата:
Дом
звонить им это уже Ваша задача, мы свою уже выполнили

И кста еще мастер что машины гонял сказал что надо лить 95 зибин о!

Нет, я как лил 92, так и буду лить. Свечки покажут прав ли я или нет. У меня первый комплект свечей прошел ~ 37000 км, сечас вожу их как запасные, т.к. поменял просто так, а вот второй комплект уже действительно умер где-то после пробега ~50000 км.
Мастер же сказал надо лить 95, но не обязательно, т.к. в действительности разница между 92 и 95 в 1,5-2 актановых числа.
Стремный у нас в России 95.
avatar
kitkat
22 August 2006


Дом
я бы так не сказал, есть нарекания клиентов, почему бы не удовлетворить их просьбу ? и с какой стати платить деньги ? Хотя я бы заплатил - учитывая специфику той страны, где мы живем

vvp116
говорят вроде на только открывшемся Шелле неплохой 95. Я щаз вообще на AGIP езжу заправляться.
Дом
22 August 2006


цитата:
нарекания клиентов

Услуга-то негарантийная!!!
vvp116
22 August 2006


Позвонил только что я в своему постоянному мастеру одного из дилеров, который мне предлагал сделать диагностику двигателя и соответственно перепрошиться за 50$, и рассказал я ему о сегодняшней перепрошивке. И он меня несколько озадачил:
1. Оказывается апрельская прошивка, которую он мне предлогал впарить за 50$, это на ФФ2. Просто мы друг друга не так поняли.
2. О новой прошивке на ФФ1 он ни чего не знает.
3. Последняя версия прошивки на ФФ1 была полтора-два года и то не помнит на какой движок.
4. Прежде чем установить новую прошивку, установка которой действительно занимает порядка 10 минут, необходимо еще дополнительное время (порядка 20 минут) на диагностику самого двигателя с целью возможного выявления неисправностей в работе двигателя.
5. И задал два вопроса:
- Не ужели ты думаешь, что ФМК будет что-нибудь дорабатывать для машины снятой с производства?
- Не ужели ты думаешь, что Компания Независимость в таком приоритете перед ФМК, что другие дилеры ФМК ни чего не знают?

В результате чего, закрались у меня некоторые сомнения и тут же появилось ряд вопросов:
1. При ком-нибудь из нас прошивали машину?
2. Почему они действительно отказались прошивать машину на месте, а стали загонять ее в рем. зону?
3. Почему сервисмэн на наши вопросы отвечал общими словами и ни какой конкретики?
4. Почему не поставили штамп в сервисной книжке о замене прошивки? Правда лично я его об этом не просил.
5. Почему они не поинтересовались на гарантии машина или нет?
6. Каждый раз один и тот же дилер, когда я здаю ему авто на обслуживание, просит меня предоставить документы (вод. права, тех. талон и т.д.) с которых постоянно делает копии (наверное ему не жалко денег на бумагу). А тут нате, даже и не поинтересовались моей Ф.И.О.
7. Кто-нибудь видел, а может быть и разговаривал с представителем ФМК который перепрошивал нам авто?
8. И наконец последний вопрос. А зачем это нужно Независимости?

Пробежал еще 48 км. Вроде, как бы машина при включенном кондиционере стала чуть-чуть более послушной в движении (а возможно просто к вечеру немного похолодало). Реальное изменение только одно - кондиционер все таки стал холодить на холостом ходу. Остальное осталось все без изменения. Да, и перестали дергаться обороты на хол. ходу.
Скорее всего, ответы на свои вопросы я все таки получу когда действительно будет жара, а пока только субъективные ощущения.
avatar
kitkat
22 August 2006


vvp116
ИСТИНА ГДЕ ТО ТАМ

Да все хорошо - не надо заморачиваться, главное результат!
avatar
-George-
22 August 2006


цитата:
И задал два вопроса:
    - Не ужели ты думаешь, что ФМК будет что-нибудь дорабатывать для машины снятой с производства?
    - Не ужели ты думаешь, что Компания Независимость в таком приоритете перед ФМК, что другие дилеры ФМК ни чего не знают?

В результате чего, закрались у меня некоторые сомнения и тут же появилось ряд вопросов:
1. При ком-нибудь из нас прошивали машину?
2. Почему они действительно отказались прошивать машину на месте, а стали загонять ее в рем. зону?
3. Почему сервисмэн на наши вопросы отвечал общими словами и ни какой конкретики?
4. Почему не поставили штамп в сервисной книжке о замене прошивки? Правда лично я его об этом не просил.
5. Почему они не поинтересовались на гарантии машина или нет?
6. Каждый раз один и тот же дилер, когда я здаю ему авто на обслуживание, просит меня предоставить документы (вод. права, тех. талон и т.д.) с которых постоянно делает копии (наверное ему не жалко денег на бумагу). А тут нате, даже и не поинтересовались моей Ф.И.О.
7. Кто-нибудь видел, а может быть и разговаривал с представителем ФМК который перепрошивал нам авто?
8. И наконец последний вопрос. А зачем это нужно Независимости?

Пробежал еще 48 км. Вроде, как бы машина при включенном кондиционере стала чуть-чуть более послушной в движении (а возможно просто к вечеру немного похолодало). Реальное изменение только одно - кондиционер все таки стал холодить на холостом ходу. Остальное осталось все без изменения. Да, и перестали дергаться обороты на хол. ходу.
Скорее всего, ответы на свои вопросы я все таки получу когда действительно будет жара, а пока только субъективные ощущения.

Если это результат какой-то работы, то почему нет?!
Кроме того, Вам сегодня устранят недостатки (бесплатно или за деньги), а завтра вы к ним с удовольствием придете вновь!
Заметьте, что вся процедура точь в точь соответствует тому, что я описал в самом первом сообщении!

1. А почему они должны прошивать при вас?! Чтобы им мешали клиенты или нужно было расписки с вас собрать, что будете стоять в 2м. и молчать?!
2. А зачем ему нужно таскать оборудование?! Вы еще спросите - почему не выехали "на дом".
3. Потому, что они сами практически не в курсе.
4. Не знаю. Они забывают ставить штампы о проверке ЛКП.
5. А зачем?!
6. Верно, но VIN машины они и так увидят и сохранят, а бумажки для фин. контроля не нужны - вы же им деньги не платили.
7. -
8. Когда я описывал процедуру, то имел ввиду не Независимость, а Мажоров.

Всё ИМХО.
Удачи в эксплуатации!
avatar
Melissa
22 August 2006


Сейчас я буду высказываться

Сначала по поводу прошивки. Прошивка точно не апрельская, а вышла она в сентябре прошлого года, просто тогда уже жалоб не было и никого так ей и не осчастливили. Этим летом в жару машины уже перепрошивали, просто видимо эти люди в форуме не пишут После чего мне и было сказано, что ищите людей побольше, так как уже надоело вас по одному перепрошивать !
Причина такой дикой скрытности мне не ясна, причем скрытность эта похоже именно со стороны ФМК.
Почему Независимость в таком приоритете я тоже могу только предполагать. Дело в том, что у них было очень много клиентов с такой проблемой и именно прошлым летом они официально обращались в ФМК с просьбой разрешить эту проблему. ФМК обратились в Европу, Европа послала всех нафиг и сказала машин с такими двигателями мало, с проблемами еще поменьше, заниматься всем этим дорого и делайте что хотите.
Вот видимо они и делают. Все это со слов инженера и на истину не претендует, а напротив может оказаться враньем

Теперь по поводу влияния прошивки или чего-то там, что с машиной сделали. По всей видимости я одна была с достатчно серьезным глюком. Машина у меня не тупила вообще с кондеем, но на холостых гнала теплый мерзкий влажный воздух и в пробках глохла. Причем глохла после 5-10 минутного движения в пробке даже когда на улице +20. Ну под капотом ясно что сильно больше. Начиналось все с моргания лампочки аккумулятора и легкого потряхивания машины при выжимании педали сцепления, типа "пытаюсь заглохнуть, но пока себя контролирую", а после пары таких морганий уже глохла. Кондиционер выключаю - все, машина едет, никаких глюков. Сегодня выехала с работы, комп показывает 23-24 градуса. Специально поехала по Ярославке, где самые страшные пробки, толкалась минут 30 в режиме постоянного старта и остановки. Не заглохла ни разу И лампочка не моргнула ни разу Но нервов потеряла много, так как каждый раз выжимая сцепление думала - вот оно ! нет, ну вот сейчас-то точно захлохнет ! нет ? ну в следующий раз обязательно !
Динамики особой не прибавилось, но как я говорила выше, такой проблемы у меня и не было. Хотя все равно раньше после 3000 оборотов чувствовался рывок, сейчас разгон равномерный.
Ну и из особо приятного, кондиционер на холостых холодит, первый раз за последние 2 месяца я доехала до дома с комфортом
Из неприятного - завелась почему-то со второго раза, с первого заглохла... уж не знаю, связано ли это с прошивкой...
В общем, иллюзий пока не питаю Но для меня это пока улучшение, вот надолго ли - время покажет.
avatar
Kurtz2
22 August 2006


Ну и я добавлю.
Светлана благодарю Вас за организацию.
Что могу сказать по этой прошивке. Хуже не стало, это точно. Об остальном говорить рано. Почему нет бумаг, не спрашивают ФИО и т.д.? Зачем это надо Независимости и почему это бесплатно даже для машин с закончившейся гарантией? Я думаю, что это должно было называться:
ОТЗЫВ АВТОМОБИЛЕЙ ИМЕЮЩИХ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДЕФЕКТ. Пример - это не работающий на холостых оборотах кондиционер и т.д. см. выше. Можно предположить о договоренности между ФМК и дилерами – вы напрограммировали, вот сами и разбирайтесь. Это мое предположение.
Mih
22 August 2006


Melissa, огромнейшее спасибо за организацию!!!
Мафынка реально поехала. Проехал по пробкам около 50 верст не глохла, не тупила, и даже разгонялась с кондеем очень резво. Осталось дождаться жары... или холодов! А пока все СУПЕР!!!
avatar
DrCasper
22 August 2006


цитата:
Готов присоединиться!

И меня запишите
avatar
Ink.
22 August 2006


Вопрос: сколько по времени это заняло? Во сколько приехали и во сколько уехали?
Или лучше оставить там машину а вечером забрать?
avatar
Kurtz2
22 August 2006


цитата:
Вопрос: сколько по времени это заняло? Во сколько приехали и во сколько уехали?
Или лучше оставить там машину а вечером забрать?

Приехали в 9.00 начали примерно в 9.30 на каждую машину уходило 10-15 минут, к 11.00 все разъехались. Было 6 машин кажется.
avatar
kot_178
22 August 2006


Если прошивка сентября прошлого года, то она у меня точно есть, т.к мне лили новую версию!
vvp116
23 August 2006


Утренний отчетик по прошивке.
Машина завелась только со второго раза , раньше такого не было. То ли это после прошивания мозгов и машинка пока находится в каматозном состоянии, то ли действительно необходимо переходить на 95.
В процессе движения на не совсем прогретой машине при переходе на нейтралку тахометр постоянно опускаля до 400 об/мин., а затем повышался до 700. После того как машина окончательно прогрелась тахометр останавливался на отметке 700 об/мин. и держал эти обороты. Вывод: машину нужно прогревать как следует.
Переведя авто в тестовый режим, выявил следующее:
1. Снизили температуру включения вентилятора охлаждения двигателя на 2 гр., т.е. со 100 до 98. Температура отключения вентилятора осталась на 94 град.
2. При включении кондиционера обороты с 700 сразу повышаются до 800 и держатся в этом районе. Раньше с 700 опускались где-то до 600-650 и возвращались обратно на 700 об/мин.
3. При выключенном кондиционере и автоматическом включении вентилятора охлаждения двигателя обороты с 700 опускаются до 600. Как было раньше не знаю.
4. Кондиционер все таки холодит на холостых оборотах .

Я так понял, что прошивка заключается в изменении первоначальных настройках, поэтому и время прошивки занимало по 10-15 минут.
avatar
Melissa
23 August 2006


vvp116

Ну как я понимаю, что новым глюком нас таки наградили . Потому как я тоже завожусь со второго раза, до прошивки такого не было вообще. Дело не в бензине, так как я на 95.
В обед спущусь и попробую завести машинку, если опять со второго раза - наверное буду звонить инженеру.

По поводу стрелки тахометра - у меня и раньше так было, так что в этом отношении прошивка для меня ничего не изменила.
avatar
kitkat
23 August 2006


Melissa
vvp116
+1 завод со второго раза, и вчера вечером и сегодня утром, но у меня иногда бывало такое, но не так выраженно, такое ощущение что машин детонирует, т.е. при попытке завода она делат чих-чих дыг-дыг и превед, как будто не все цилиндры заработали, - мое собъективно мнение - мне кажется счто по алгоритму недостаточно долго работает бензонасос, чтобы создать достаточное давление для запуска двигателя. и по вермени (я слышу) бензонасос включается на меньшее кол-во времени чем раньше, чтобы подтвердить/опровергнуть мою гипотезу попробуйте включить зажигание - подержать сек 2-3, затем выключить, а потом еще раз включить 2-3 сек подождать и завестись - посмотрите что будет.

P.S. - думаю расстраиваться не нужно, будем идти до конца.

cheers!
vvp116
23 August 2006


цитата:
Melissa
vvp116
+1 завод со второго раза, и вчера вечером и сегодня утром, но у меня иногда бывало такое, но не так выраженно, такое ощущение что машин детонирует, т.е. при попытке завода она делат чих-чих дыг-дыг и превед, как будто не все цилиндры заработали, - мое собъективно мнение - мне кажется счто по алгоритму недостаточно долго работает бензонасос, чтобы создать достаточное давление для запуска двигателя. и по вермени (я слышу) бензонасос включается на меньшее кол-во времени чем раньше, чтобы подтвердить/опровергнуть мою гипотезу попробуйте включить зажигание - подержать сек 2-3, затем выключить, а потом еще раз включить 2-3 сек подождать и завестись - посмотрите что будет.

P.S. - думаю расстраиваться не нужно, будем идти до конца.

cheers!

Вот именно так, как ты и описал, я сегодня заводился.
Возможно исправили летний глюк, но получили зимний. У меня машина зимой заводилась в любую погоду с первого раза. Как будет сейчас, зима покажет .
avatar
Melissa
23 August 2006


kitkat

вот-вот именно так и было "чих-чих дыг-дыг и превед"

включать туды-сюды зажигание думаю не поможет, так как именно вчера вечером я так и сделала (чисто случайно), сначала включила зажигание, подождала, потом вспомнила что хотела включить тестовый режим, выключила, включила снова, подождала, завелась и... заглохла. Со второго раза уже нормально, я еще подумала что нефиг было туда сюда зажигание включать.
avatar
kitkat
23 August 2006


Melissa
да, было бы очень здорово.

Еще заметил следующее, что обороты теперь при заводе не так, как раньше поднимались до 1200 сегодня до 1000 (ну может чуть повыше) и довольно быстро опустились до стандартных 800.

P.S. Интересно узнать ощущение остальных из группы в полосатых купальниках
avatar
peterka
23 August 2006


цитата:
peterka
BorisMan
тоже готов

Melissa
vvp116
kitkat
уважаемые закодировав...т.е., пардон, прошившиеся!  если не трудно, укажите пожалуйста год и месяц выпуска ваших авто

Итого на данный момент:

peterka
BorisMan
Meskalin
greatpapa
AVT
DrCasper

P.S. всем написавшим отчет по прошивке БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Если что-то появится новое, добавляйте, пожалуйста!
vvp116
23 August 2006


цитата:
Melissa
да, было бы очень здорово.

Еще заметил следующее, что обороты теперь при заводе не так, как раньше поднимались до 1200 сегодня до 1000 (ну может чуть повыше) и довольно быстро опустились до стандартных 800.

P.S. Интересно узнать ощущение остальных из группы в полосатых купальниках

Было тоже самое. Забыл написать.
avatar
kitkat
23 August 2006


peterka
Вы, это, погодите горячие финские парни, жары видимо теперь не предвидится, а вот морозы, так что если для Вас есть проблема нехватки мощности и в жару, а в остальном все нормально, то наверное сие мероприятие можно отложить до следующего сезона, или ждать пока мы не пофиксим все баги

Melissa
vvp116
А кстати это хорошо что глюк устойчивый, и его можно продемонстрировать, тогда мона обратится к дилеру для решения проблемы
vvp116
23 August 2006


цитата:
Было тоже самое. Забыл написать.

Добавляю.
Раньше до прошивки стрелка тахометра находилась где-то на середине между 1000 и 2000, т.е. ~1500 об/мин и медленно, медленно опускалась. Ждал пока опустятся до 1000 об/мин и только потом трогался с места (для себя определил, что буду трогаться только на 1000 об/мин). Очень меня напрягало это время ждунства. Скорее всего как раз за это время машина и прогревалась.
А сегодня действительно завел - чуть более 1000, не успел оглянуться уже 700. Сначало подумал показалось, а теперь Kitkat подтвердил. Теперь я понимаю почему у меня сегодня стрелка тахометра при выключении скорости постоянно опускалась до 400 об/мин., а потом повышалась до 700 - машина то не прогрелась.
avatar
peterka
23 August 2006


цитата:
peterka
Вы, это, погодите горячие финские парни, жары видимо теперь не предвидится, а вот морозы, так что если для Вас есть проблема нехватки мощности и в жару, а в остальном все нормально, то наверное сие мероприятие можно отложить до следующего сезона, или ждать пока мы не пофиксим все баги

Melissa
vvp116
А кстати это хорошо что глюк устойчивый, и его можно продемонстрировать, тогда мона обратится по гарантии чтоп устранили в Независимости Опять нагрянем гурьбой

В принципе согласен, конечно, что можно до след. весны подождать
Но как говоится "куй железо пока горячо!"
Просто потом будет наверно гораздо сложней объяснять инженерам, какая прошивка мне нужна.
avatar
kitkat
23 August 2006


vvp116
у меня ниже 800 обороты никогда не опускаются.
vvp116
23 August 2006


цитата:
vvp116
у меня ниже 800 обороты никогда не опускаются.

По стрелки тахометра ощущение, что 800, а ты зайди в тестовый режим и увидишь, что в действительности 690-710 об/мин.
avatar
kitkat
23 August 2006


vvp116
как зайти в тестовый режим?
avatar
BorisMan
23 August 2006


kitkat
Держи здесь.
avatar
kitkat
23 August 2006


Давайте посмотрим в сторону этой темы проблема была у некоторых и до замены прошивки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up