-RASH-: |
Easy Rider а кто сказал что это цены от "пчела"? |
цитата: |
Malabar Цена в рублях. СТО-5, 178 10 77 или в принципе "запчасти и услуги" тот же коммикс или пчел. |
-RASH-: |
Malabar Тока один рецепт, замена за свой счет. 3000 выж 7600 корзина+диск 3800 работа У самого постоянно при парковке воняет какой-то тухлятиной или что-то вроде. |
Dima-K: |
Заметьте, японские обезличеные г. даже не всплывают в обсуждении. Приятно. |
Easy Rider: | ||
Одно маленькое но... Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 стоит 34 700 ЕВРО!!! А это всего-то около 45 000 USD Хотя по мне - так уж лучше Альфу, чем Мондео за эти деньги... Даже несмотря на ее итальянскую сборку. Хотя, конечно, и движок не такой мощный, но вы почитайте тесты того же ФФ2 ST с этим 2.5 турбо... Восторгов он особых не вызывает на фоне конкурентов с менее объемистыми турбодвигателями. А если уж совсем говорить по теме, то из "нормальных" комплектаций для себя собрал TITANIUM 2.3 A6 (=GHIA) + опции. Получилось около 34K без ксенона... С ксеноном, соответственно, около 35... Мысль как-то сразу сама ушла в сторону Accord 2.4 Type S (автомат за те же деньги, механика на 1 000 дешевле), хотя там и нет подогрева лобового и еще по мелочи, но есть ксенон в базе и 17" колеса... А еще там есть хондовский мотор мощностью 190 л.с.!!! Как еще один вариант - Пассат. Тоже достойный аппарат, за эти деньги можно прикупить в неплохой комплектации... P.S. Если ФМК сохранит свою кредитную программу (а сохранит почти наверняка), то появляется лишний аргумент в пользу Форда, ибо 4,9% годовых + дешевая страховка... |
цитата: |
Как насчет более доступных: Mazda6 2.3 Sport: 31 900 $ Разгон 0-100км/ч - 8,9 c К сожалению, MPS только в кузове седан... Honda Accord Tourier 2,4 M/T: 38 400 $ Разгон 0-100км/ч - 8,4 c А как насчет Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2: 34 700 $ ??? Лично по моему мнению - внешность у нее просто на голову выше чем новый мондео... Я всего-лишь хочу сказать, что выбор-то есть, что-то чуть дороже, что-то дешевле. Вероятно Вам сильно приглянулся Мондео, но не надо идеализировать его уникальность... |
цитата: | ||
Блин вроде такая же фигня, первый раз нажимаешь машина в принципе замедляется, но как то не уверено. (ФФ1 1.8 с барабанами взади лучше тормозит). Второй раз жмешь, ход педали уменьшается на много, да и чувствуется запас тормозного усилия, чуть сильней давишь машина встает. Что это у всех так или только у меня и надо ли ехать на сервис? Подскажите пожалуйста. Двигло - 2.0 ну и все опции. |
цитата: |
Тормозил на песчанной дорогое - все ок, абс шуршит. На асфальте - фиг. Опять же таки замечаю время от времени, что тормоза как бы меняются, то жесткие, то мягкие, причем с прогревом ну никак связать не могу. Совет БЕСПЛАТНЫЙ , ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ , это такая книжечка , которую вам дали с машиной в книжке есть буквы они складываются в слова а слова в предложения и тд и тп . Вообщем у вас машина оснащена помощью при торможении , при определеных условиях , таких как ПАНИЧЕСКОЕ нажатие на тормоз (время между переносом ноги с газа на тормоз) и усилие нажатия она срабатывает и грубо говоря машина тормозит на все 100% , вы это ощущаете как будто педаль томоза стала "мягкой" и ПРОВАЛИЛАСЬ вниз . |
цитата: |
Может, кому-то пригодится опыт замены резинки (по мотивам фото чуть выше): Для замены резинки вовсе не обязательно разбирать ВЕСЬ дворник, достаточно снять только ОДИН торцевой наконечник, а именно с той стороны, где резинка дворника закреплена жестко (обычно это верхний-правый). Центральное крепление, аэродинамические обтекатели и второй наконечник остаются на месте. После этого чуть приподнимается крючек, фиксирующий резинку, она свободно вынимается и меняется на другую... |
цитата: |
Не могу не отметить, что климат в фокусе сделан очень удачно. Поставил 20 и забыл, ну разве что иногда на стекло или в ноги направишь. На японцах это какой-то ужас и тупизм (по личному немалому опыту). |
цитата: |
Ingwar Так что-то ваш сервис рекомендует межсервисный пробег 15 тыш вместо положеных 30??? http://www.audicenter.ru/22/ |
цитата: |
Ну вот и еще один эпизод не впользу IVD. По вчерашней подмосковной дороге вхожу в левом ряду в очень пологий поворот, градусов 15. Начинает выносить наружу. Думаю ничего делать не буду, пусть IVD отрабатывает за мое здоровье. То , что здоровье не купишь-это точно и IVD так и не отработала, даже нге моргнула, по крайней мере до середины правой полосы. После легкого сброса газа машинка вошла в нужную траекторию как по рельсам. Был достаточно плотно гружен, порядка 350 кг. Зато сегодня утром на скорости 20 км в легком повороте опять задушила двигатель. Если раньше за и против оценивал как 50 на 50, то теперь как 70 на 30 против |
цитата: |
пружина айдиви...не панацея...машина с айдиви может заглохнуть если вы в поворот на третий скорости вошли...и случился занос...ну не тянет двигатель на третий скорости при скорости 5 км в час...будет остановка адиви задушит мотор...айдиви не прощает грубых ошибок...она не способна управлять автомобилем...она исправляет лишь мелкие помарки...и делает это на отлично...а ашибку в выборе скорости она не исправит...во все горки я вьезжаю...но не пытаюсь на ледяной горке кавота обогнать...ну не даст айдиви такова фокуса...фокусу...машина ведет себя предсказуемо ...я после девятки несказанно рад такому помошнику... --- Если следовать вашей логике, то я до икоты должен бояться довести машину до срабатывания ИВД - это полный бред, зачем людям ТАКАЯ помощь электроники? Вся прелесть ИВД, АСР, ЕСП в абсолютно ненавязчивом вмешательстве, да даже не вмешательстве а корректировке просчетов вождения, да и каких либо особых приемов для езды с ИВД нникогда не использовал. Всем удач на дорогах! |
цитата: |
Easy Rider Ты сам то видел,чтобы сигналка срабатывала?Если нет,то тебя охрана стоянки разводит,чтобы в один прекрасный момент ты задолбался постоянно бегать к машине ночью и оставил авто без сигналки!А дальше сам понимаешь... |