Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Easy Rider
18 October 2006


Boryan

Вкратце о написанном... Видите ли, это замечательно, что вам ТАК нравится этот узел... Вся беда в том, что этот узел на нормальных авто ВООБЩЕ не должен привлекать к себе внимания и требовать какого-либо серьезного привыкания и обучения пользованию. Человек просто должен ездить на машине, не задумываясь об алгоритме выжима/переключения.

У меня только 3 вопроса к аффтару:

1) какие машины были раньше?

2) стаж/пробег за рулем?

3) какой пробег на ФФ2 сейчас (насколько я понял, на обкатке)? Подождем пробега хотя бы 20 ТЫК. Восторгов поубавится скорее всего. Хотя тема более актуальна для двиг. 2,0 литра.

Vl@dK
+ 1. Абсолютно согласен.
avatar
Boryan
18 October 2006


Easy Rider
Стаж водительский с 10 лет отроду, сейчас мне 43 . Вот и считайте . Пацаном в совхозе на всей технике катался самостоятельно ,а повзрослее лет в 15 стал , доверили и работать на этой технике . Больше всего мне нравился зерноуборочный комбайн вот где сцепой поработать нужно что бы тронуться плавнененько .А если с дури и неправильно сцепу бросить то и жатку оторвать можно или ремни ходовые порвать . Вот техника .Даже сейчас бы с удовольствием поработал бы на уборочной . Машин у меня было много всех не упомнишь поседняя была ФФ1 ,перед ним Форд Сиерка дальше и фиаты и наши и даже таврии были .
Vl@dK
Не обижайся я на тебя даже и не думал .Просто обобщил всех кто на ТАЗах катался .
avatar
Boryan
18 October 2006


цитата:
Повторяю, у меня буксовало в процессе движения. уже едешь, начинаешь разгоняться, обороты растут, а машина не едет..., сцепу даже не трогал!!! При трогании было все нормально. Было в самом начале до 500 км. Сейчас такого нет, 6000 км. Единственное на что могу думать в этой ситуации, может ESP, типа училась)))

Чушь полная !Извиняюсь за грубое слово . Глюки у Вас вот что ,а не сцепление буксует . Объясните мне как может то буксовать то не буксовать прижатое сцепление ? Оно уж либо буксует и ему настал пипец ,либо не буксует -третьего не дано. Да ,оно может продолжать буксовать если вы его уже пустили в пробуксовку и на стадии разгона потому как оно ещё не прижалось .Это я выяснил вчера на тесте . Но так что бы вы тронулись ,отпустили педаль сцепления ,проехали большое расстояние и решив ускориться прибавили газку а тахометр обороты поднимает а спидометр нет ,вы решеате что сцепа буксует и вдруг она сама перестала буксовать(как сама и начала ) и авто начало если верить спидометру ускоряться . Вообще то в Федьке все приборы электронные и мож они косячат , а не сцепление ?Мож у спидометра запоздалая реакция на показание скорости при определённых ситуациях ? Мож это ESP так себя ведёт ? Когда я в прошлом году зимой впервые сел на ФФ1 испанца 1.8 мех ,то мне показалось что тоже сцепа у него буксовала когда я ускорялся (при этом на приборы не смотрел и так было видно что авто не едет ) и это наблюдалось даже на 3 и 4 передаче . Думал что пипец попал с цепой .А оказалось что Фёдор в этот момент попросту колёсами буксовал по скользкому асфальту.Но у меня эти ложные впечатления сложились только из за того что я пересел с заднего на передний привод и чуток подзабыл поведение переднеприводной машины . Да и были они в первый день . А вот что у Вас ? Я не знаю . Попытайтесь найти другие причины такому поведению автомобиля отбросив версию о пробуксовке сцепления . Я уверен Вы их найдёте .Вообще то когда сцепление буксует оно горит и вонь страшная которую ни с чем не спутаешь .У Вас есть такое ? А если нет значит это не сцепление ! Ну а если это действительно воняет, тогда точно сцепление и мы все попали с Фёдорами
Vadim.Spb
18 October 2006


цитата:
Вся беда в том, что этот узел на нормальных авто ВООБЩЕ не должен привлекать к себе внимания и требовать какого-либо серьезного привыкания и обучения пользованию

Это субъективно.
Я с 91 года на ТАЗах катался и у меня на всех машинах со сцеплением небыло никаких проблем. На ФФ также с первой поездки все плавно, особенно нравится четкость включения передач. Периодически прокатываюсь на дружеских Вольво 60,80, Мазда 6, Лансер и т.д., есть с чем сравнивать.
Да, ход сцепления длиннее, ну и что???
По сути эта ветка НИ О ЧЕМ. Есть просто стоны про пробуксовку и НЕТ попытки объяснить в чем причина и как решать проблему (если она есть) по гарантии. В курилку.
grach
18 October 2006


Boryan
Не согласен с вашей теорией.

"Я понял почему у некоторых людей он пробуксовывает..."
Так почему оно всетаки пробуксовывает? Ну неправильно с точки зрения Форда трогаются - гореть оно должно, запах должен быть, но не пробуксовки.

"и сам это могу показать на любом Форде"

При разгоне, при включенной передаче (2,3,4,5) и полностью отпущенной педали сцепления после 2500 - 3000 оборотов по тахометру, отмечается резкий скачок оборотов двигателя как по тахометру так и на слух до 5000 -5500тыс. без какого либо ускорения автомобиля.

- покажете мне на своей машине? - оплачу вам замену сцепления.

"Объясните мне как может то буксовать то не буксовать прижатое сцепление"
- Брак корзины. В пробках, при больших нагрузках и жаркой погоде она нагревается и меняются ее свойства, не прижимает она должным образом диски вот и проскальзывют они. После того как из пробки выбрались, или постояли , она остывает и всё снова хорошо
avatar
Boryan
18 October 2006


grach
Вот такого у меня точно не наблюдалось ! Но тогда ведь если сцепа буксанула тем более на таких оборотах ,запашок должен быть?А он есть ? Мож просто колёса в этот момент попав на скользкую часть (бывают такие куски после ремота дорожниками ) асфальта пробуксовывают ? У меня на сиерке задне приводной такое частенько случалось ,движок мощный жопа лёгкая .Но там это чувствовалось по поведению задней части авто .А тут передний привод . Мож всё дело в этом ?
avatar
СММ
18 October 2006


Boryan
Спорить безполезно... Не собираюсь, напсиал то что было. Судя по отзывам, не у меня одного.
Да машина уже едет, причем не только на первой передаче, жмешь газ, ESP не мигает, обороты растут, на слух тоже (без тахометра понятно), а машина не разгоняется.
Потом пропало. после часовой стоянке и больше не проявлялось, что это я не знаю...
grach
18 October 2006


Boryan
"Объясните мне как может то буксовать то не буксовать прижатое сцепление"
- Брак корзины. В пробках, при больших нагрузках и жаркой погоде она нагревается и меняются ее свойства, не прижимает она должным образом диски вот и проскальзывют они. После того как из пробки выбрались, или постояли , она остывает и всё снова хорошо

"Мож просто колёса в этот момент попав на скользкую часть (бывают такие куски после ремота дорожниками ) асфальта пробуксовывают "
Даже не хочу повторяться про стаж вождения, 1-ый фокус и т.д.
Попробуйте на 5-ой передаче колесами побуксовать...если получилось, значит вы на катке с искусственным льдом и на летней резине
avatar
-George-
18 October 2006


цитата:
цитата:
Вы видели европейское или российское TSB по сцеплению?
Срочно в студию!!! Его еще никто не видел, из тех кто пишет на форуме!


TSB не бывает российского, европейского японского или китайского. TSB оно и есть TSB.
Покажите мне, где в том, что нашел SAG, написано " только для американского рынка"

Вы просто невнимательно читаете!
Вам сюда!!!
Не стоит собственные догадки публиковать как истину в последней инстанции.
grach
18 October 2006


Спасибо всем, надоело читать и писать.
Итог с моей точки зрения таков:
1. На некоторых машинах с двигателем 2.0 наблюдаются пробуксовки сцепления, что вероятнее всего связано с браком корзины сцепления.
2. Если при визите к диллеру удалось воспроизвести дефект - поменяют по гарантии сразу.
3. Подобные пробуксовки естественно сокращают срок службы сцепления, и если вы к диллеру приедете с уже спаленым сцеплением - можно нарваться на ремонт за свои.

Всем удачи!
avatar
Boryan
18 October 2006


grach
Разговор слепого с глухим ...Все пишут про пробуксовыване и ни кто не пишет про запах гари ...А если буксует вонь должна быть по любому .
А про 5 и пробуксовывание на скользком асфальте не нужно уминичать . Повторюсь ! НЕ МОЖЕТ СЦЕПЛЕНИЕ БУКСОВАТЬ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ С 1 ПО 5 ОДИНАКОВО ! ТУТ СКАЗЫВАЮТСЯ РАЗНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА . А соответственно всё написанное по этому поводу бред . Если уж оно на 5 буксует то на 1 вы вообще с таким сцеплением хрен бы с места тронулись или наоборот сейчас точно не помню .Не было у меня такого ни на одной машине .Орентируюсь по рассказам друзей когда у них сцепа гавкалась . Ну уж а если это действительно после долгих и длительных рассуждений присутствует на некоторых Фёдорах ,то остаётся одно -не зря его назвали ФОКУСОМ
FFFF
18 October 2006


цитата:
Boryan

Вся беда в том, что этот узел на нормальных авто ВООБЩЕ не должен привлекать к себе внимания и требовать какого-либо серьезного привыкания и обучения пользованию. Человек просто должен ездить на машине, не задумываясь об алгоритме выжима/переключения.


Это всего лишь теория. Все авто разные, и привыкать, согласны вы с этим или нет, все равно приходится. И вот здесь если авто нормальное, все зависит от пелота.
А задумываются над переключением ИМХО особо шустрые, которые рвут всех на светофорах и т.д. Ну да для Вас со сцеплением не угадали. Но зато в пробке, мягкое сцепление очень и очень. Опять же ИМХО.
vlad24
18 October 2006


цитата:
Вы просто невнимательно читаете!


Прочел внимательно, на сколько возможно на плохом скане. Так и не увидел где написано
"только для америки", "только для европы", "только для северного полюса". Или вы делаете
выводы, истинные в последней инстанции, только по внешнему виду?Но если еще и почитать
то можно узнать, что и коробка, и год выпуска, и проблемы- все рупь в рупь как уSAGа, да минует вас и меня чаша сия! Сцепа рано или поздно кончится у любого. Что, маховик - это расходный материал при замене сцепления? Специфика ФФ2?
Ну да это ладно. Непонятна позиция ФМК по сцеплению, а особенно по оси. Люди с завода приезжали
на следующий день-где отчет? Успокойте меня! Я еще и ребенка вожу на этом авто!Трубили трубили про безопасность, а тут едь и думай , когда колесо отвалится.Неприятного осадка становится все больше и больше.
avatar
korolev76
18 October 2006


Люди! Вопрос: при не очень плавном отпускании сцепления наблюдается мягкий... щелчок, что-ли, где-то там внизу, в сцеплении, причем в основном на 2 скорости. Это нормально?
avatar
vgor
18 October 2006


цитата:
Разговор слепого с глухим ...Все пишут про пробуксовыване и ни кто не пишет про запах гари ...А если буксует вонь должна быть по любому .

Я читал топик, почти все , кто жаловался пишут про вонь от сцепления. Не знаю как Вы читали.
А про назавание - как его ты назовешь так он и поплывет
Самое важное, что несчастные покупатели тут должны почерпнуть (при полной отстраненности ФМК) - как сделать, чтобы у дилера пробуксовка повторилась (как правило повторяется уже после отьезда от дилера). А потом оно рассыпается и дилер выписывает счет на 40 т. Опыт есть как шаманить у дилера?
avatar
-George-
18 October 2006


vlad24
1. Вы опять недочитали - в США другие машины, другие заводы, другие поставщики, зато в указанном мной сообщении, четко сказано, что TSB выпускается отдельно для разных стран и бюллетеня по РФ или Европе никто не видел. Вас не смущает тот факт, что в США нет ФФ-2 и сам механизм педали сцепления несколько иной?! Что именно вы еще от нас требуете, если не хотите самостоятельно искать европейский или РФ TSB?!
2.
цитата:
Ну да это ладно. Непонятна позиция ФМК по сцеплению, а особенно по оси.

А что непонятно?! Да, ИМХО этого быть не должно и недопустимо, но у вас есть заключение хотя бы какой-нибудь экспертизы?! У ФМК тоже нет, когда будет - будут предпринимать меры!
Vadim.Spb
18 October 2006


Понемногу тема приходит в конструктивное русло. 90% топика можно выкинуть и нормально обсуждать неисправности сцепления и общения по этому поводу с дилером.
avatar
Degenerat
18 October 2006


В китае признан брак бензонасоса! В России не признан!!! Скоро в китае будет признан брак сцепления, а в Росии по прежнему клиенты будут платить за замену из своего кармана. Проблема сцепления - это однозначно косяк ФМК, и нечего тут из мухи СЛАНА раздувать. ФМК давно палажил БОЛЬШОЙПРИБОЛЬШОЙ на русских. Рыпайтесь-нерыпайтесь, а если ездите на форде - платить за все косяки дядяи Форда будете из своего кармана.

И если форд 100% НАДЁЖЕН И СОЗДАН ДЛЯ ЖИЗНИ, то все узлы должны безотказно функционировать в любых режимах эксплуатации.
Паймите братва обсуждать нада не то как кто сцепление отпускает, а то как ФМК относится к русским клиентам. И если у когото сцепление сгорело, а у вас несгорело, то не надо гаварить ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ, а нада орать о конструкторском просчёте ФМК, нам от этого хуже не будет, а вот ФМК пусть почешеться лишний раз!!!

С этой стороны барикады МЫ - простые водители, а с той ОНИ - ФМК. И ИХ главная цель - зарабатывать на НАС, и ОНИ зарабатывают всеми мыслимыми и немыслимыми способами начиная от продажи автомобиля с задержками и оканчивая в отказе гарантийного ремонта. И все те кто обвиняет простых водителей и защищает ФМК - просто предатели, имена называть не буду - все и так знают .
avatar
Boryan
18 October 2006


Тогда организовываем всегородскую фокусировку с плакатами на которых тебования к ФМК ,с журналистами желательно из CNN и BBC . Мож тогда ФМК задумается ?
SonicWaP
18 October 2006


Кажется, товарищ двумя постами выше пытается оправдать правильность выбора ника Сугубое ИМХО...
Vadim.Spb
18 October 2006


цитата:
И все те кто обвиняет простых водителей и защищает ФМК - просто предатели, имена называть не буду - все и так знают  .

Счас начнем выяснять партийную принадлежность участников форума
Может хватит классовой борьбы?
Через год-два заработает Тойота, а затем Ниссан в Питере. Интересно будет насчет конкуренции.
А может эта ветка и есть первые выстрелы?
avatar
hatha
18 October 2006


цитата:
А может эта ветка и есть первые выстрелы?
Vadim.Spb

Уважаемый, да эти выстрелы гремят здесь уже несколько лет и не всегда поймёшь с чьей стороны и каков их смысл! А бедному крестьянину куда ж податься ? Одни гневно обличают , другие фанатично защищают - дескать такого не может быть по определению, а если что и есть, то он сам, дурак во всём виноват. Только через какое-то время зёрна от плевел отделяются, притом в автоматическом режиме, всплывает, понимаете, оно самое. Главное ведь что ? Чтобы реальные проблемы соклубников эффективно решались, а это благодаря форуму в общем удаётся. Всех благ.
vlad24
18 October 2006


цитата:
зато в указанном мной сообщении, четко сказано, что TSB выпускается отдельно для разных стран и бюллетеня по РФ или Европе никто не видел...


В каком конретно сообщении ФМК, еще раз ФМК,а не вы, говорит нам, что TSB разные для разных стран? и может TSB по европе и России потому никто и не видел, что он один для всех.

цитата:
Вас не смущает тот факт, что в США нет ФФ-2 и сам механизм ...

тогда вообще непонятно, почему, если в США нет ФФ2, этот самый TSB американский ?

цитата:
Что именно вы еще от нас требуете,

лично от вас я ничего не требую, все мои претензии к ФМК, или вы представитель ФМК?
avatar
Nord-West
19 October 2006


У меня никогда не "буксовало" сцепление. Ни разу не заглох при трогании, скорости включаются замечательно. Сейчас уезжал в командировку на 3 дня, жена со своего Фьюжна пересела на мою машинку (я уже успел шипы поставить, она еще нет). Так вот по приезду вчера спросил - как сцепление, нормально? Мой вопрос вызвал недоумение - а типа в чем проблема должна быть?
Так что моё ИМХО - просто кто-то чувствует машинку, кто-то нет, ну и + брак нельзя исключать. Имхо просто паника.
avatar
-George-
19 October 2006


vlad24
цитата:
В каком конретно сообщении ФМК, еще раз ФМК,а не вы, говорит нам, что TSB разные для разных стран? и может TSB по европе и России потому никто и не видел, что он один для всех.

Там же приводятся TSB для Европы и TSB для России.
цитата:
тогда вообще непонятно, почему, если в США нет ФФ2, этот самый TSB американский ?

Зато там есть рейсталинговый ФФ-1, с данным двигателем и МКПП МТХ-75, для него и составлен данны документ.
avatar
Litus
19 October 2006


Nord-West
так проблемы-то на 2-х литровых движках! У вас же 1.6!
avatar
Nord-West
19 October 2006


цитата:
Nord-West
так проблемы-то на 2-х литровых движках! У вас же 1.6!

О боже но вроде ж не пятница - читать-то и смотреть надо повнимательней
avatar
voovius
19 October 2006


Degenerat
В китае признан брак бензонасоса! В России не признан!!!
Не вижу связи. Определенна партия насосов для определенной партии машин - с дефектом. Потому и отзыв.
В Россию эти насосы не поставлялись. Потому и отзыва нет.
Причем тут бензонасос как таковой?
Насосы вообще бош/сименс делают, Форд то тут причем? Это косяк боша в партии для Китая...
vlad24
19 October 2006


George
Да, похоже, что какое-то деление на рынки сбыта существует, но
в тех TSB, что вы приводите как только для европы и ,чуть пониже, только для росии,
есть строка "для всех рыноков". Насколько помню (искать некогда) в том, что нашел SAG
такой строки вообще нет. С чего вы взяли , что это только для америки?
И потом, даже если это так. Если сцепление полетело у американца (заметьте, проблема то описана ,что называется, рупь в рупь)-это гарантийный случай, а если владелец россиянин-то это не гарантийный?
ФМК-к суду за дискриминацию!
avatar
Crazyfrog
19 October 2006


Я 30 тыс проехал на своем фокусе. Что могу сказать - сцепление великолепно работает! Мягко, плавно, несмотря на то, что длинноходная педаль. Никаких стуков и шумов постороннх нет и в помине ттр чпп Сравнивал с короллой знакомого - на королле потуже маленько, на мегане такое же по мягкости. Что интересно, на калине недавно катался - по усилию и информативности один в один что на фокусе моем педалька сцепы там. Говорят, на последних десятках так же. Единственное, что в критических для машины такого класса ситуациях (штурм бордюров, грязь, трогание в горку) реально легко в пробуксовку сцепу увести. Вот приходилось тут несоклько раз задом в темном гараже по узкому пандусу вверх подниматься (уклон градусов 15, и с поворотом, и зад у меня наглухо тонирован, неудобно короче там быстро ехать) так как я ни старался, но пахло жженой сцепой капитально. Потом плюнул я на это дело, айвиди отключил, ручник затянул маленько - и только так нормально, без пробуксовок поехала. На ниве там же включив пониженную проехал очень плавно и без каких - либо намеков на пробуксовки сцепления.

Да, а в грязь лучше не соваться на фокусе, даже в самую небольшую - ну не предназначена машина эта ни для буераков, ни для штурма бордюров, ни для плохих дорог. Ездите по асфальту и наслаждайтесь очень классным сцеплением!

ЗЫ А что, 40 тыр стоит поменять сцепление на фокусе? Это типа корзина- выжимной - диск и работа? Или я не так понял?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up