experimenter
20 December 2009
Может сломаться механизм самоподводки колодок и ручник не будет держать.
experimenter
20 December 2009
Тоже так думал - ступичный ОК - со снятым суппортом крутил - слушал. Поршень был закисший - от перегрева наветрое - раскачал туда-сюда. ОК. Дск не винтом так как равномерно придержавает - по кругу. Остается шланг и суппорт??
В шланг не верю а суппорт дорогой собака. Можно его проверить надежно?
-- Добавлено: [mergetime]1261249746[/mergetime]
Да вроде они раскачались до того что пальцами вдавливаются. Все контактные проверхности почищены - медной смазкой смазанны...
Похоже там давление скапливается и давит. Что там за "колдуны" сидят не понимаю
experimenter
19 December 2009
Хорошая статья но хотелось бы добавить важный момент. Перед проведением указанной процедуры необходимо ослабить до упора трос ручника. Для этого надо снять его кожух в салоне и ОТКРУТИТЬ БОЛТ или гайку я не сейчас не помню - его будет видно. После того как трос ручника отцеплен и поршень вкручен НЕЛЬЗЯ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ И ДВИГАТЬ РЫЧАЖОК РУЧНИКА на суппорте чтобы помочь накинуть трос на рычаг. Ослабленный трос должен дать достаточно слабины для этого. После установки колодок нужно отркгулировать высоту рачага тем же болтом под рычагом в салоне. Если вы пошевелите рычажки на суппортах- это может стОить новых суппортов.
Так же рекоммендую такой тул или аналогичный
http://www.lasertools.co.uk/item.aspx?item=356&cat=518
experimenter
19 December 2009
Привет фокусоводы!
Есть проблем такой. Подклинивает тормоз передний со стороны водителя (справа тобишь
)
Расшатал, прокачал - все равно клинит - поменьше - могу колесо провернуть с трудом. Диагональное заднее крутится нормульно. Ето суппорт сдох или в АБС какой клапан есть что зависать может?
Ниче не понимаю почему такой проблем. Как зазабраться?
experimenter
19 December 2009
Comma 5W30 через 7-8 т.км дешевая гарангтия двигателя
2 Chily
Значит заклинил гад. Спасибо!
experimenter
5 July 2009
Люди!
А в этом КХХ шток реально подвинуть отверткой? Что-то у меня силы не хватает - или он заклинил намертво или дизайн такой?
Похоже что в букваре ошибкаю Поговорил со знакомым механиком
Есть такая тонкость - надо на ручнике под рычагом сектор тросса полностью ослабить.
Потом поршень не до конца заворачивать а только чтоб 1мм клиренс до колодок был.
Трос ручника одевать не двигая рычаги на суппортах. Потом прокачать тормоза
потом только можно рычач регулировать- тянуть.
Теория такая. Пойду на практике учится
Спасибо за ответы!
experimenter
3 May 2009
Доброе утро всем!
Мо Фока не прошел ТО по причине субж. Инженер сказал что надо суппорт менять.
Суппорт поменял, заодно разобрал/собрал правый тормоз и прокачал. - Результ - правое колесо хватае мертво на 1 шелчке а левое при этом свободно крутится. На третьем - левое начинает хватать но держит хило. То есть ничего не изменилось!
Тросики вроде свободно ходят
На суппортах делал так
1 отцепил троссик
2 завинтил поршень спец инструментом
3 прицепил троссик - с первого раза (чтоб рычаг назад не вернулся пока одевал)
4 поставил суппорт на место
5 надавил на тормоз чтоб колодки подвелись
6 потянул ручник удерживая при этом педаль
Вроде в букваре так написано.
Пока по инету искал, прочитал что сначала нужно колодки подводить а потом тросик прицеплять - но так я тросик прицепить я не могу - длины или силы не хватает.
Похоже что правый суппорт "подрегулировался" и выбрал на себя весь трос а левый вообше не отрегулировался.
цитата: |
Все законно прошел ГТО, мастера даже очень удивились, что фокус хорошо тормозит кормой. yes.gif |
я не говорил что не пройти вообще, а законно - не пройти. Внесение имзменений в контрукцию тормрзов незаконно и может сделать страховку недействительной.
Да я что - делайте если есть время и деньги
Я сам чуть мондейца не "модернизировал". Но очень рад что не стал - барабаны если почисить тормозят на ура.
А хатчей много потому что остров маленький и места сараям не хватает
Люди, не стОит эта мода денег!
в результате вы лишитесь
- надежной и простой в обслуживании конструкции
- возможности законно проходить техосмотры
поимеете:
- дорогущие и ненадежные суппоры (мой сдох на 80тыкмах - Это мне еще повезло)
- неоходимость часто менять диски/колодки (барабаные тормоза проходят 100/150 тыкмов)
- спорный выигрыш в эффективности торможения на сухом асфальте. На остальных дорогах выигрыша не будет вообше никакого.
Решайте сами конечно...
Дело тут не в цвете а в спецификациях, по которым антифриз проверен был производителем. В книжке напм=исано должно быть какой антифриз нужен, ищи такой же код на банке. Дело в том что некоторые спецификации превосходят фордовские и тогда етого кода не найдешь на банке. Я не рискую тем не менее и покупаю правильный антифриз - именно для моего зетека WSS-M97 B44-D - где не этикетке четко указано что надо. Comma Xtreem например 50/50 уже 4 года без проблем. Кстати он же подходит в Короллу - где родной антифриз - зеленый. Цвет ничего не значит
experimenter
8 February 2008
2 L@nCuster
Там стопорная скобочка есть ее круглогубцами удобно выдернуть потом резинка с штыря снимется.
Со стороны педали подтануть можно но положение педали слишком высоко получилось
Я новый тросик поставил - за 30 баксов полный кайф получил
Так что девайс фотографировать не буду так как не считаю удачным
При замене тросика - привязать бечевку к старому тросику под педалькой чтобы потом за нее новый тросик обратно в дырку протянуть
Спасибо всем за идеи
experimenter
22 January 2008
3 Года заодно с термостатом, Кто больше ?
50тыс - тоже хорошая рекомендация. Comma Exteeme подходит на Зетек. Продается по 5л концетрат. Не дорого - радиатор менять дороже.
experimenter
13 January 2008
Вроде бы продается какойто переходник 2->1 для фокуса, кажется ISO, к нему разъем идет. Сей девайс к кнопкам под рулем подключается?
Самому вставить реально вообще?
experimenter
13 January 2008
Как известно тросик газа не регулируется... Но вытягивеается не хило - у меня на 1/3 хода педали просел.
Сделал все из обломков старого детского велика. В V тормозах есть такие болты с прорезью под тросик с регулировочними кольцами.
Отпилил 8мм от трубочки(зависит от тяжести случая).
Накрутил 2 регулировочних кольца чтоб прорези совпали
Выдернул трос из педали вместе с резинкой - там есть прорезь
Вставил девайс и провернул кольца - в жизни не свалится
хорошенько вставил резинку - это важно давить ее до конца
Кольцами отрегулировал зазор
- и полетела машинка
Осталось желание залить в троссик масла - только не знаю какое и как - моторное можно наверное?
experimenter
30 November 2007
Мне кажется где-то в тросике дело - но как его укоротить - смазать непонятно. Залью-ка его трансмиссионкой - только вот придумаю как. В этой дикой стране даже одноразрвые шприцы не продают...
experimenter
27 November 2007
Никаких картонок не надо! замени термостат с резинкой и проверь датчик температуры
experimenter
27 November 2007
У меня тоже самое
. Вылечишся - поделись опытом
experimenter
30 October 2007
1
Делал именно так, собирал на герметик. Mondeo Zetec 2.0. уже 3 года летает