Да, и причем, если машина около работы постоит целый день, то сажусь и завожу также с первого раза!
Друзья! Помогите пожалста советом, что может быть? Проблема такая: утром на холодную заводится хорошо, не сказать, что с полоборота, но с первой попытки...доезжаю до работы. Спустя два-три-четыре часа завожу - хрен. Стартер крутит, бензонасос качает(слушал), но не заводится. Можно посидеть потыкаться с паузами...минут через 5-10 заводится. Если на горячую заглушить и заводиться пока не остынет, то тоже с первого раза. Вообщем поменял свечи вчера-вообще стала троить, на низах дергается, а сегодня в пробке 2 раза заглох. КПП автомат...что это такое мифическое может быть? Заранее всем спасибо!
Kirill_zx3
3 December 2008
Катушку менял вместе с проводами и свечами, чистил сетку бензоноса и менял сам насос!
Kirill_zx3
3 December 2008
Всем добрый день! В поиске не нашел. Буду признателен если кто подскажет в вопросе работы КХХ: как он влияет на подачу воздуха в положении паркинга или нейтрали и в положении любой скорости и реверса?? Ситуация следующая: в тестовом режиме понаблюдал за оборотами, в первом случае обороты 700+_30, как положено, а на драйве обороты 650+_20 и бывает что подтраивает редко и точечно. КХХ чистил недавно, свечи новые, фильтры тоже. Как это понимать?
Или может просто поменять КХХ или ещё что?
Заранее благодарен!
Andrey_ZX
А какие свечи стоят, если точно 100% родные? У меня такой же движок, вот менять собираюсь, подскажи пожалуйста!
Спасибо тебе большое! На выходных буду пробовать. Обязательно отпишусь!
Спасибо большое! А жидкости для чистки карбюраторов много в воздуховод лить?
ну я вообще-то программист по образованию, так что про кнопки можно не рассказывать ))), а вто что значит "ЗЫЫЫ" можно и пояснить
и ещё ДЗ что такое? ))
Это непристегнутый ремень безопасности! Других причин писка быть не может. Посмотрите саму личинку замка, может она не контачит. И, кстати, тут есть процедурка стандартная, как этот писк сделать одиночным.
Я имел в виду вообще не снимая коллектора и соответственно КХХ на нем. Возможно как-то промыть его не снимая?? Заранее спасибо
Пришла в голову идея: чтобы не парится и не высверливать
можно ли снять коллектор вместе с КХХ и почистить его (КХХ) прямо не откручивая от коллектора?
В культурной столице не хватает Commics-a, вот в июне я буду в Москве, приходите на выставку в Крокус-экспо
может вместо самолета стоит приехать на федоре и сделать его у вас? )))
:::4V:::А сервисы нормальные есть, которые делают хорошо и вроде разбираются, но ценник все равно
есть кулибины, которые могут копаться, разбираться, но они тоже видишь ли свое время ценят и то на то и выходит.
Да, это основное предположение! Только должен признаться, что копаться в машине я не умею и гаража нету, поэтому что для Вас, уважаемые знатоки просто на практике и делов на час, то для меня наверное просто только в теории
К сервисменам ехать жаба душит (по их расценкам это обойдется примерно в 20000 р.
)...каждое утро под окнами пугаю соседей )))
спасибо за помощь! Думаю все-таки буду снимать коллектор и уже мудрить.
Vasily.NСвернули болт, втулка не провернулась
ок, спасибо, а КХХ ставится без прокладки?
спасибо! буду пробовать, можно только ещё раз список, что нужно будет купить: 1) прокладки (какие?) 2)? ...
как сделаю, выложу фотоотчет!
Рессивер - это коллектор? прошу прощения за некомпетентность ))
осталось найти умельца, с которым надо будет поколдовать
много непонятных слов, но смысл понятен
:::4V:::
То есть снять коллектор, выкрутить оттуда клапан и потом рассверливать и то и другое? А если придется менять клапан? Его без проблем поставишь?
Очень кстати интересно, что именно осталось на ФФ1?