Свернули болт крепления КХХ

15 years ago




Всем привет! Подскажите, если кто сталкивался: хотел почистить КХХ, и в сервисе свернули болт крепления. Он крепится на пластмассовый впускной коллектор, у которого в местах крепления металлические вставки. В сервисе сказали, что надо менять впускной коллектор - спрашиваю сколько? Ну на европейца коллектор стоит порядка 14000 + работа 4500, еле себя сдержал ну так вот, клапан не отошел, так что пока езжу, но холостого хода нет. Может есть какие варианты, высверлить или ещё как-нибудь почистить или промыть не снимая?

Kirill_zx3
26 May 2008

Свернули болт крепления КХХ
1,8K
views
11
members
35
posts

avatar
Commics
26 May 2008


Kirill_zx3
бу коллектор ищите
Kirill_zx3
26 May 2008


это как вариант но хочется без особых вложений обойтись, так как поехал чистить бак на той неделе, пришлось менять бензонасос
avatar
strattec
26 May 2008


K
Kirill_zx3:

это как вариант но хочется без особых вложений обойтись,

Значит надо его снимать и смотреть что сделать можно возможно заклеить паксиполом или ещё чем

руки нужны толковые

а сервисменам кто так схалтурил выставить Счет за работу
avatar
pabliksol
26 May 2008


Kirill_zx3
Расдолбать этот сервис в пух - пусть за свой счет делают, если руки из мягкого места растут! Зачем вы машину забрали?
avatar
serser549
27 May 2008


+1...Езжайте в сервис и спокойно без фанатизма и перегибания договаривайтесь о возмещении ущерба. Говорите о том что будете экономить мол искать б/у коллектор или ремонтировать этот. Сервис хоть не ара?
Kirill_zx3
27 May 2008


pabliksol
Машину забрал, потому что ехать надо было срочно за город, болт свернули на начальном этапе, так что КХХ не отошел. В принципе сервисменов не виню, так как до этого, как уже говорил отвез машину для чистки бензобака и КХХ в ЕвроАвто. Там ребята мне поменяли бензонасос (старый вернули), помыли бак и т.д., а вот по клапану сказали обратиться к диллеру. Я ещё тогда не понял, почему они сами не могут. Но когда поехал в СПС, там мне его мужичишка и свернул без зазрения совести, так что просто делать из них виноватых не буду, так как в ЕвроАвто просто побоялись трогать...

Так что я в поиске б/у коллектора, а так же знатоков фокусов 1 USA, которые готовы помочь в гаражных условиях так сказать коллеге совместно решить проблему за умеренное вознаграждение и определенного количества пиваса
avatar
:::4V:::
27 May 2008


зачем тебе б/у рессивер то? в старом все восстанавливается. там есть возможность прогнать на бОльшую резьбу. но рессивер нужно снять. попадешь на прокладки.
Kirill_zx3
27 May 2008


:::4V:::
То есть снять коллектор, выкрутить оттуда клапан и потом рассверливать и то и другое? А если придется менять клапан? Его без проблем поставишь?

Очень кстати интересно, что именно осталось на ФФ1?
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
рессивера нет)

короче снимаешь его, перерезаешь резьбу на больший диаметр, туда переходную втулку на трэд лок, в нее штатный болт, либо проще- просто перерезаешь на больший диаметр и меняешь болт. возможно отверстие в ухе кхх тоже придется под больший диаметр досверлить. ничего сложного в этом нет.
Kirill_zx3
27 May 2008


много непонятных слов, но смысл понятен
Kirill_zx3
27 May 2008


осталось найти умельца, с которым надо будет поколдовать
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
там работ на час с перекурами, купи набор для ремонта резьб, прокладки и приступай или просто набор метчиков и болты.
самое сложное это открутить от головы рессивер, остальное все очень легко.
Kirill_zx3
27 May 2008


Рессивер - это коллектор? прошу прощения за некомпетентность ))
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
угу. впускной коллектор=рессивер

откручиваешь дроссель на 4х болтах под звездочку, откручиваешь его от гбц, снимаешь все трубочки, что мешают, отсоединяешь разъемы и вытаскивай его. Дальше или чини резьбу или просто перережь под диаметр побольше. нагрузок на кхх там никаких. стоит он через прокладку, как его эти криворукие люди сорвали для меян загадка, я снимал кхх несколько раз, 2 раза без ямы, никогда не было проблем. кто не может закрутить с нормальным усилием- динамометрический ключ есть.
Kirill_zx3
27 May 2008


спасибо! буду пробовать, можно только ещё раз список, что нужно будет купить: 1) прокладки (какие?) 2)? ...

как сделаю, выложу фотоотчет!
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
прокладку впускного коллектора. то, чем будешь чинить резьбу, если будешь чинить под тот же диаметр, метчики.
Kirill_zx3
27 May 2008


ок, спасибо, а КХХ ставится без прокладки?
avatar
:::4V:::
27 May 2008


Kirill_zx3
с прокладкой. на очки похожая такая в коллекторе стоит в пазе
Vasily.N
28 May 2008


Просьба уточнить, как опоздавшему, что есть свернули ... при откручивании
Открутили шляпку болта, или провернулась запресованная в колекторе втулка ?
avatar
Medved05
28 May 2008


Как вариант можно попробывать коротким метчиком прогнать,без снятия колектора.Но тогда нужен гараж с смотровой ямой чтобы сделать акуратно.
Недавно чистил КХХ , вроде бы места дожно хватить для метчика но будет конечно не удобно очень и экстримально.



Варинат :::4V::: будет конечно не проще но надежнее.
Kirill_zx3
29 May 2008


спасибо за помощь! Думаю все-таки буду снимать коллектор и уже мудрить.

Vasily.N
Свернули болт, втулка не провернулась
PutL
29 May 2008


K
Kirill_zx3:

Свернули болт, втулка не провернулась

Без снятия коллектора не обойтись. Засверлить остатки болта, затем экстрактором. Он что там прикипел, что его свернули? В таком то месте. Судя по всему его не по резбе завернули и он заклинил.
Kirill_zx3
29 May 2008


Да, это основное предположение! Только должен признаться, что копаться в машине я не умею и гаража нету, поэтому что для Вас, уважаемые знатоки просто на практике и делов на час, то для меня наверное просто только в теории К сервисменам ехать жаба душит (по их расценкам это обойдется примерно в 20000 р. )...каждое утро под окнами пугаю соседей )))
avatar
:::4V:::
29 May 2008


Kirill_zx3
был бы ты в мск, мог бы помочь.
неужели в культурной столице нет нормальных сервисов?
Kirill_zx3
29 May 2008


В культурной столице не хватает Commics-a, вот в июне я буду в Москве, приходите на выставку в Крокус-экспо может вместо самолета стоит приехать на федоре и сделать его у вас? )))

:::4V:::
А сервисы нормальные есть, которые делают хорошо и вроде разбираются, но ценник все равно есть кулибины, которые могут копаться, разбираться, но они тоже видишь ли свое время ценят и то на то и выходит.
Kirill_zx3
30 May 2008


Пришла в голову идея: чтобы не парится и не высверливать можно ли снять коллектор вместе с КХХ и почистить его (КХХ) прямо не откручивая от коллектора?
PutL
31 May 2008


Kirill_zx3
Можно. Но если снять коллектор, то глупо не воспользоваться результатами снятия. Так сказать, вот он, объект воспитания под рукой.
Можно вообще не снимать, а почистить через ДЗ. Но, думаю, эффект будет слабый. Попробуй, может дотянешь до мск.
Kirill_zx3
2 June 2008


Я имел в виду вообще не снимая коллектора и соответственно КХХ на нем. Возможно как-то промыть его не снимая?? Заранее спасибо
PutL
3 June 2008


Kirill_zx3
Ну так я же и написал.
цитата:
Можно вообще не снимать, а почистить через ДЗ. Но, думаю, эффект будет слабый.

Блин, сам себя цитирую.

ЗЫ. Трубочку подлиннее и заведи в РХХ.
ЗЫЫ. Ты может ссылки не видел...
"почистить через ДЗ" ткни туда, эта типа кнопки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up