borisspbЯ и не хотел такого не такого...
Просто действительно, сначала до конца разберитесь ЗАЧЕМ вы это делаете. Я не отговариваю всех. Просто есть ещё люди среди нас (порой очень хорошие люди. Да и с хорошей головой и образованием) которые и сечас гоняют дым от костра, укладывают куриные лапки, гоняют духов( да отпустите их уже!
) Поэтому пистаь долго по ЕВРО3 и ЕВРО4 глупо. (люди поймут, и всё равно "перепрошьют") Причин к тому чтобы не делать достаточно.
Примеры просты и очевидны: в калибровке учтены все конструктивные особености двигателя (элементы систем двигателя меняются постоянно, а значит под них и делают калибровку PCM) Учитывает и вносит изменения производитель( у него больше возможностей оценить обстановку. ВСЮ!) Установив калибровку вы рескуете сталкнутся с рядом проблем не связанными с экологией (мы ведь её имеем в виду?) К примеру ФМК постоянно вносит изменения в возможности диагностики того или иного агрегата. Вы уверены, что эта часть не станет хуже?
Да и просто непонятна сама мысль всего процесса. Я даже и не буду читать что там "лучше" стало. Что ж вы не работаете на 486 DX4? Там ведь так прикольно разгонялось всё джамперами!!! Нет ведь, все хают технологии, но отказаться от них ни кто не спешит.
Ещё раз повторю самое главное: на вашем автомобиле установлены такие элементы, которые меж собой "дружат". Причём "дружат" годами. Вы ещё не видели ФФ2 в глаза, а эти элементы уже "дружили". И у производителя есть вся информация "что и где менять". Он следит постоянно. Вы же говорите примерно следующее " Там все дураки, а мы сейчас всё сделаем лучше." Не смешно?
Проще сразу написать открытое письмо ФМК о модернизации модельного ряда и адаптации его к России.
Главные идеи письма : 1.адаптация всех двигателей под низкокачественное топливо с возможностью перехода на куросин в летнее время( у ФМК есть опыт производства таких автомобилей. это было в 30е года прошлого века)2. Отказ на всех дизельных автомобилях от системы Комммон Рейл и установка старой топливной апаратуры( тоже опыт есть: лет 40 не особо менялась система. и не очень боялась обычной солярки)3. Возратить разработки прошлого века в направлении газогенераторных автомобилей. У которых была возможность работать на дровах( такие были. Я лично держался за двигатель от такого автомобиля. Сам он просто не дожил)4. Да и просто делать автомобили СПЕЦИАЛЬНО для России. Хватит нас уже унижать заподной культурой!
Или есть другой вариант: если вы действительно такие умные( не хочу обидеть, а наоборот. честно) и знаете как исправить сложившуюся негативную ситуацию( коей я не очень то наблюдаю в данном посте. Других проблем хватает, но вы не там их ищете) вам просто необходимо пойти работать в те структуры, которые как раз и занимаются этим. Чтоб не словом, а делом доказать. Да, я предлагаю менять качество топлива, дорог, автомобилей. Но НА МЕСТАХ, а не у экрана комп-ра. И не спускать деньги куда угодно.
А на сбережённые средства посетите музей Форд или ещё чё нить такое. Точно начнёте гордится своей техникой и технологиями.
аспиринНе. Они уже научились ноликами и единичками шить! "Это ж бубль-гум!"С