по городу для маневренности 4000 - 5000 (макс. крутящий момент)
по трассе - 4500 - 5500 (140 - 170 км\ч)
Мдааа... ездим на иномарках, а в голове до сих пор СОВОК. Азия, фигли...
Cabal, судя по Вашей подписи у Вас необычный 1.8
Расскажите пожалуйста, что с движком делали, что бы получить 160 л.с.?
Лёхус88:
|
lexa1383:
| Санчита У меня тоже дергается при разгоне на 2. Свечи, фильтр, заправку менял- не помогает Еще пару раз было такое: завожу- обороты 500, давлю тапку, а она не алле, на педаль не отреагировала пока не заглушил и завел снова. Никто не сталкивался с таким девайсом, интересно это тока у меня? |
Было что то подобное
Capfunny Она засоряется не из за бензина а и из за конструктвиных особеностей расположения клапана рецуркуляции дымовых газов который вводит отработавшие газы как раз после заслонки в дросельный узел |
Да, наверное так. Я не очень разбираюсь в этом, но то, что это скорей всего из-за грязной заслонки - это факт
Борт131:
|
Коллеги, Только что мне позвонил друг, который собрался покупать, точнее, уже купил C-max на 9 км. Новорижского шоссе (Мэйджор-сити). Машина полностью оплачена и уже поставлена на учет на его имя. Итак, ситуация. Он должен был забирать машину в прошлую субботу. Приехал, стал проверять аппарат и... не работают электростеклоподъемники. Менеджер говорит: не вопрос, сейчас загоним в сервис и через час сделаем. Ожидание и слова менеджера: извините, сегодня не получается, давайте в среду. Человек отпрашивается заранее с работы, но сегодня, во вторник. ему звонят и говорят: нужного блока нет на складе, так что ждите недели три-четыре. Хотите - забирайте машину, хотите - нет. Отсюда вопрос - посоветуйте, что делать моему другу. Кстати, м.б. есть какие-то юридические и/или финансовые в виде скидок и т.д. последствия для дилера в такой ситуации? Спасибо |
Если товарищ подписал акт приемки-передачи, то сделать почти ничего нельзя. Если нет - не подписывать акт и требовать скорейшего устранения неисправности, в противном случае расторгать договор купли-продажи.
Если акт подписан, можно попробовать поставить машину в ремонт (ожидание запчастей) с выдачей на время ремонта подменнго автомобиля за счет дилера. Доказывать дилеру, что без исправных стеклоподъемников эксплуатировать машину не представляется возможным. Думаю, что одно лишь упоминание об этом сильно ускорит процесс ремонта.
Agares:
|
Помогите пожалуйста.У меня ПБ 5 ,проблема состоит в том что раньше например я закрывал машину на двойное запирание или там на одинарное это не имеет значения для моего вопроса,и бывало что открывал багажник с кнопки брелка,доставал что нужно и просто захлопывал багажник и всё,он закрывался,а в последнее время,он не закрывается,приходится смнова жать кнопку на брелке что бы багажник закрылся.Незнаю что делать. |
Должен запираться. Если Вас это беспокоит (а раз вопрос связан с безопасностью, то должно), то действительно нужно обратится к дилеру.
Проверил.
PanD@ , Вы не правы
К сожалению иммобилайзер на снятие ПБ5 с охраны никак не влияет, хотя посторонним ключем машина, разумеется, не заводится.
PanD@:
|
Capfunny
цитата: | ПБ5, видимо, никак не завязана на штатный иммобилайзер. В результате снимается от поворота болванки, выточенной по вашему ключу, либо в дверном замке, либо в замке зажигания. |
Связь ПБ5 с имобилайзером имеется. ПБ5 снимается с охраны при повороте в замке зажигания ключа, запрограммированного для данного автомобиля. В случае поворота в замке зажигания ключа без чипа или с чипом, не запрограммированного для данного автомобиля, сработает тревога ПБ5. Двигатель, естественно, тоже не заведется. Легко проверить ключом с завернутой в фольгу головкой. |
Спасибо! Я проверю. Если это действительно так, то получается, что достаточно удаления всем известного провода из двери, что бы устранить уязвимость ПБ5, что не может не радовать.
VasAlex:
|
Stim Axel:
| А ПБ нумбер 5- это фикция, если открывется простым проворачиванием личины. |
обсуждалось много раз - личина не проворачивается и с охраны не снимается |
К сожалению Вы не совсем правы
ПБ5, видимо, никак не завязана на штатный иммобилайзер. В результате снимается от поворота болванки, выточенной по вашему ключу, либо в дверном замке, либо в замке зажигания.
Andrew62:
|
Stim Axel:
| А ПБ нумбер 5- это фикция, если открывется простым проворачиванием личины. |
Stim Axel А у меня не снимается, даже если ключом открыть. |
Что-то специально для этого делали, или изначально так работало?
воттаквот:
|
Capfunny В Независимости пускают всех. Здорово! Включая возможных "злоумышленников", которые, например, из вредности могут нанести вред чужой собственности (поцарапать, украсть что-нибудь...) Как они это контролируют? Поделитесь опытом, please |
По моему и так понятно
Вас пускают в сервисную зону, если Вы являетесь хозяином машины, проходящей ТО. Разумеется шататься по всей сервисной зоне Вам никто не даст, а вот присутствовать при обслуживании Вашей - пожалуйста. И я считаю, что это правильно.
Когда я проходил первое ТО - я тоже присутствовал, но уровень мастера, который это ТО делал, - был на порядок выше, чем уровень теперешних их подмастерий. После первого ТО у меня сложилось о сервисе положительное впечатление, хотя уровень цен уже тогда слегка покоробил.
Мое отношение к этому сервису после второго ТО я уже описал выше.
lexaXD Стоимость по замене прокладок (набор прокладок + работа) - 1400р.
Колодцы были с подтеками масла все, что мне и продемонстрировали на сервисе. Масло было светлое, следовательно свежее.
LOMMДа будет Вам известно, что в "Независимости" в ремонтную зону пускают по Вашему желанию. А вот сомневаться в утверждениях незнакомого Вам человека - некрасиво
Странно. Неужели у всех все нормально? Или просто тема страшная?
Господа, недавно ездил на второе ТО к своему дилеру (Независимость).
Качество работ было совершенно не на высоте. Мастерам приходилось напоминать, что же они еще должны сделать по списку ТО, делали все медленно и неаккуратно, а сочетание качества работ с предложенными ценами за доп.работы (замену свечей и тормозных колодок) показалось просто неприемлемым!
В результате заменил свечи и колодки в неофициальном сервисе как минимум в два раза дешевле, да еще и пришлось заменять прокладки под крышкой клапанов двигателя, т.к. сквозь них на свечи просочилось перелитое на ТО масло (перелили милилитров 300
).
Разумеется осознав разницу в качестве и ценах сделал для себя вывод, что к официалам я больше ни ногой!
Скажите, это мне одному так "повезло", или "качество" официального сервиса - это уже кризисная тенденция?
Опять же тема странная
Выбирайте тот, который хочется!
А если серьезно, то вполне понятно, что:
1) Чем мощнее двигатель, тем легче "зажигать" с низов; если для вас это аргумент - берите более мощный.
2) Чем мощнее двигатель, тем идет больший износ сцепления и тормозов; то есть менее мощный двигатель экономичнее по расходникам.
3) По расходу топлива разница между 1.8 и 2.0 не столь значительна , чтобы заострять на этом внимание.
Все вышесказанное - ИМХО.
Странная тема
Каждый выбирает то, что нравится. Как можно у кого-то спрашивать, что же может понравиться тебе?
Единственное, что тут можно сказать, это провести весьма приблизительную классификацию автомобилей:
- 3Д - самый бюджетный и молодежный вариант, наиболее подходит для индивидуального пользования, самый внешне "агрессивный".
- 5Д - молодежный вариант, но с уклоном в сторону "семейности", менее "агрессивный", чем 3Д.
- Седан - наиболее представительный (бизнес) вариант за счет своего классического вида.
- Универсал - наиболее практичный автомобиль, самый "семейный" вариант.
Разумеется все эти характеристики никак не влияют на ходовы качества автомобиля, разве что у универсала задние пружины покрепче.
Все сказанное выше - ИМХО.
F_WhItE:
|
Взял Gisl 5 б/у за 10000р. комплект r16, все шипы на месте, отличная резина. считаю новую зимнюю брать не имеет смысла, дорого. до этого брал gisl 3 тоже б/у на мондео"06 ходит уже третью зиму, всё ОК вполне достаточно. |
Не хочется вас расстраивать, но "зимние" свойства зимней резины зависят не только от наличия\отсутствия шипов и стертости протектора, но и от эластичности самой резины, которая отчасти пропадает уже после первого сезона. Так что бу - это, конечно, дешевле (3500 Вы сэкономили), но по своим характеристикам эта резина хуже новой
Capfunny:
|
Вчера переобулся в Близзак WS 60. Ощущение, что вокруг не слякоть, а сухой асфальт! Специально покатался по переулкам, по которым машины ездят раз-в-час, и где был вполне уверенный слой снега на дороге. Машина стоит на дороге - как влитая. ИВД включается только тогда, когда намеренно пытаешься увести машину в занос (например когда резко трогаешься в снегу с вывернутым рулем). А еще эта резина ОЧЕНЬ ТИХАЯ! Мне кажется, что тише моего летнего Мишлена.
Из странностей: было замечено несколько "вольяжное" поведение машины в глубоком (более 5см) снегу, замедлились реакции руля, но в целом машина ведет себя предсказуемо. Возможно управляемость станет лучше после некоторой обкатки резины, по крайней мере об этом пишут производители.
Из негатива: во время переобувки господа их шиномонтажа (Коньково) не совместили желтые метки на шинах с нипелями на дисках. В результате при балансировке понавешали грузов в 30 и даже более грамм, хотя с летней резиной висело не более 15г.
На сколько я понял, придется ехать на перебалансировку после небольшой обкатки? |
Добавлю ложку дегтя к своей бочке меда в описании поведения WS-60.
Сегодня утром посчастливилось поездить по льду, припорошенному снегом. Вердикт следующий:
Если пытаться тормозить "тапкой в пол" - WS-60 переходит на юз и машина начинает скользить. Объясняется подобное поведение видимо так: микропористая структура шины в точке контакта со льдом быстро переполняется водой и теряет свои впитывающие свойства,- следовательно между шиной и льдом таки образуется эта пресловутая водяная пленка, снижающая эффект торможения. На сколько я понимаю, в этом случае нужно тормозить рывками, давая колесу провернуться и сменить точку контакта.
Более того, опять же хочу заметить, что шины еще не прошли обкатку, рекомендованную изготовителем. Возможно после обкатки ситуация улучшится.
В остальном - полет нормальный
Вчера переобулся в Близзак WS 60. Ощущение, что вокруг не слякоть, а сухой асфальт!
Специально покатался по переулкам, по которым машины ездят раз-в-час, и где был вполне уверенный слой снега на дороге. Машина стоит на дороге - как влитая. ИВД включается только тогда, когда намеренно пытаешься увести машину в занос (например когда резко трогаешься в снегу с вывернутым рулем). А еще эта резина ОЧЕНЬ ТИХАЯ! Мне кажется, что тише моего летнего Мишлена.
Из странностей: было замечено несколько "вольяжное" поведение машины в глубоком (более 5см) снегу, замедлились реакции руля, но в целом машина ведет себя предсказуемо. Возможно управляемость станет лучше после некоторой обкатки резины, по крайней мере об этом пишут производители.
Из негатива: во время переобувки господа их шиномонтажа (Коньково) не совместили желтые метки на шинах с нипелями на дисках. В результате при балансировке понавешали грузов в 30 и даже более грамм, хотя с летней резиной висело не более 15г.
На сколько я понял, придется ехать на перебалансировку после небольшой обкатки?
Димитрий1984:
|
Двигатель 2л рекомендуют топливо только от 95? А 1,8л, как рекомендуют ? Извиняюсь за оффтопик. |
В оба настоятельно рекомендуют 95 extra.
Tomagafk:
|
Capfunny Наследие оно может и наследие но мало того что старый двиг загоняли под новые нормы евро4 не совсем удачно надо сказать, так еще в добавок и коробку поставили подешевле и этому двиглу не совсем подходящуюю. И вообще очень интересно о чем придется жалеть купив 2.0, о том лишнем запасе под правой ногой который будет или о том что 1,8 жрет столько же а едет хуже |
Да никто и не спорит, что 10-15 лошадей лишними не бывают
Я б может и взял бы 2.0, если бы мне 1.8 по цене 1.6 не достался