ifish
Внимательно осмотрите все патрубки, подходящие к впускному коллектору, покачать их руками, можно послушать при заведенном двигателе на предмет подсоса воздуха.
makc355
22 May 2011
Dr.Wolf-88
Снимай бак, мой, чисти сетки насоса...
Не залив незамерзайки заранее, попал на замерзание воды в бачке и форсунках. Моторчик молчал- думал все, замена... Смирившись, недели две так ездил... В мойке все отогрелось и пришло в норму. Сразу стравил воду и влил незамерзайку, пролил ее до появления через форсунки. После этого стараюсь заливать незамерзайку заранее (хотя бы бодяжить с водой 50/50) и проблем нет.
_http://depositfiles.com/files/jc2q2rmkg
Для скачивания убрать впереди подчеркивание
Микрокат Форд европа 2009, 1,5Гб
ChilyТак самое интересное - динамика машины даже улучшилась (субъективно) Видимо, контроллер добавлял впрыск по показаниям лямды (увидев обеднение) игнорируя положение ДЗ, как при неисправном ДПДЗ. Тут уж как прописаны обходные программы для впрыска. Дерганий не было, в движении все нормально. Раздражает: повышенные обороты, расход топлива, всплески хх вверх на светофоре ( типа, пацан пригазовывает
Внесу 5 копеек. Утро... При заводе двигатель бодро схватывается, набирает обороты... Вдруг начинает труситься и глохнет. Повторный пуск - завожусь, обороты выше обычного, после прогрева 1200. Изучаю форум. Снимаю дроссельную заслонку, изучаю датчик положения дроссельной заслонки вплоть до ее полного разбора. Чищу до блеска дроссельный узел. Ставлю все на место. Симптомы: высокие обороты холостого хода, при торможении после остановки взлетают до 2-3 тыс., потом падают до 1200. Изучаю форум. Снимаю клапан ХХ, промываю. Не помогает. Заказываю новый.
Через 4 дня получаю, ставлю. Завожусь- обороты взлетают до 4,5 тыс.
Снимаю. Опять мою старый. Клапан с 1,6 дюратека через верх уже снимаю минут за 15., пальцы приобретают кривизну. На следующий день решаю снять ДПДЗ, и подвергнуть его детальной разборке с микроскопическим изучением внутренностей. Уже снята ДЗ , как взглят утыкается в патрубок вентиляции картера - А ОН СНЯТ!!! Быстренько ДЗ ставиться на место, все собирается. Завожусь... И ВСЕ ОК!!! ИТОГ: Не спешите разбирать, проверьте все подходящие к ресиверу патрубки!
Такая же особенность ( стрекотание выжимного) была мной замечена после покупки моего ФФ1 с пробегом 32000. Поначалу напрягало, но звук не усиливается, а потому к нему постепенно привык и списал на особенность конструктива. Сейчас 58000.
Универсал, Всеволжск, 2003
Стук сзади возника 2 раза:
1. Спинка заднего сиденья на 32 тыс. - лечил наклейкой резинки вокруг дужки - пропал.
2. Стойки заднего стабилизатора на 56 тыс. - лечил заменой на неоригинал - а звук такой, что уже подбира детали на замену подвески и амортизаторов. Делов на полчаса - и воцарилаль тишина. Раскачивание и осмотр ничего не выявляли, только осмотр после снятия.
Форд фокус 2003, пробег 56,5 тыс.км. Менял передние колодки, впереди и сзади стойки стабилизатора. Ну и ... масло,свечи,фильтра
Менял стойки после месячного катания под стук сзади. На замену взял Ruville 915275, но вместо средней втулки обнаружил в ремкомплекте две резиновых крайних. Померил длину старой средней, и сделал из нее 2 вставки (между 2 "лишними" резиновыми втулками). Собрал-наслаждаюсь тишиной. Отверстие в рычаге успело разбить, но не сильно, трещин не увидел. Странно, что средняя втулка из пластика. ИМХО, можно было сделать из жесткой резины, а еще и по принципу, как электроизоляторы. Конструкция стойки явно неудачная - почему не тюнят это явно больное место - непонятно.
Брал парктроник здесь , ставил сам не спеша-часа4. Итог- 4 датчика парковки (имхо 2 мало, 8 много) за около 2 тыр...Сложного ничего.
www.abix.ru - чет адрес не вставился
Универсал, 1,6 движка.
Аналогичный стук сзади справа появился и начал усиливаться.
Исследование на эстакаде - результат 0. Раскачка кузова, дерганье за рычаги - 0.
Пытался искать под обшивкой-0.
Был готов менять амортизаторы.
Почитал, потряс седушку(быстро и резко стучал рукой), поднял, наклеил резинки для уплотнения дверей на металл седушки(где выпирает) - красота...тишина.
Респект !!!