Высокие обороты холостого хода

18 years ago




на не прогретом двигателе (если сразу поехать) обороты ХХ держатся около отметки 3000. как чуть прогреется всё приходит в норму. есть у кого какие соображения?

avatar
Kamikadze
10 April 2006

Высокие обороты холостого хода
20,6K
views
41
members
115
posts

avatar
Kamikadze
10 April 2006


да уж и ниодного совета. спасибо всем.
avatar
CD
10 April 2006


Kamikadze
Для начала почистите клапан холостого хода. У меня таже проблема была на Мондео (1.8).
avatar
Kamikadze
10 April 2006


а чем чистить?
avatar
Commics
10 April 2006


цитата:
а чем чистить?

Чем чистить - это вопрос второстепенный... Если двигатель дуратек, то снимается этот клапан весело! (вместе с коллектором) А чистить просто - снимаешь и брызгаешь карбюраторной жидкостью.
avatar
Kamikadze
10 April 2006


commics
спасибки обрадовал именно он и есть (1,6). лучше уж у сервис.
mera
11 April 2006


Прошу прошения а на (зетек)1.4 как прочистить?
avatar
Commics
11 April 2006


цитата:
Прошу прошения а на (зетек)1.4 как прочистить?

А на зетеке 1.4 он чистится проще. Главное понять как он выглядит и найти его... А стоит он на впускном коллекторе ближе к дроссельной заслонке. Снимается путем откручивания двух болтов под ключ на восемь.
Вадим0178
2 April 2010


Люди хелп, Зетек 1.8 98 года испанец, пробег 180 000. На не прогретом двигле 2 тыщи оборотов, а как прогревается так 3.500.
Есть у кого какие соображения??
avatar
FICUS 1
2 April 2010


Вадим0178
тут же всё написано! для начала почисти клапан холостого хода, велика вероятность что это он шалит, тут тема подходящая есть: ТынЦ
Вадим0178
2 April 2010


Благодарю
zahar68
2 April 2010


Вадим0178
а еще может быть подсос воздуха...
makc355
1 June 2010

3

Внесу 5 копеек. Утро... При заводе двигатель бодро схватывается, набирает обороты... Вдруг начинает труситься и глохнет. Повторный пуск - завожусь, обороты выше обычного, после прогрева 1200. Изучаю форум. Снимаю дроссельную заслонку, изучаю датчик положения дроссельной заслонки вплоть до ее полного разбора. Чищу до блеска дроссельный узел. Ставлю все на место. Симптомы: высокие обороты холостого хода, при торможении после остановки взлетают до 2-3 тыс., потом падают до 1200. Изучаю форум. Снимаю клапан ХХ, промываю. Не помогает. Заказываю новый.
Через 4 дня получаю, ставлю. Завожусь- обороты взлетают до 4,5 тыс. Снимаю. Опять мою старый. Клапан с 1,6 дюратека через верх уже снимаю минут за 15., пальцы приобретают кривизну. На следующий день решаю снять ДПДЗ, и подвергнуть его детальной разборке с микроскопическим изучением внутренностей. Уже снята ДЗ , как взглят утыкается в патрубок вентиляции картера - А ОН СНЯТ!!! Быстренько ДЗ ставиться на место, все собирается. Завожусь... И ВСЕ ОК!!! ИТОГ: Не спешите разбирать, проверьте все подходящие к ресиверу патрубки!
avatar
Chily
1 June 2010


makc355

При любом раскладе высокие обороты на ХХ - это лишний воздух попадающий во впуск. И соответственно первое, что необходимо - это определить путь, будь то КХХ, заслонка или дырка в шлангах вентиляции или слетевший шланг. Но симптомы будут разные.
Если при попадании лишнего воздуха через КХХ или заслонку никак не повлияют на динамику авто, то лишний воздух из-за рваного или слетевшего шланга, не дадут машине нормально двигаться - дерготня, провалы, остановка двигателя.
makc355
1 June 2010


Chily
Так самое интересное - динамика машины даже улучшилась (субъективно) Видимо, контроллер добавлял впрыск по показаниям лямды (увидев обеднение) игнорируя положение ДЗ, как при неисправном ДПДЗ. Тут уж как прописаны обходные программы для впрыска. Дерганий не было, в движении все нормально. Раздражает: повышенные обороты, расход топлива, всплески хх вверх на светофоре ( типа, пацан пригазовывает
avatar
Chily
1 June 2010


makc355
цитата:
Раздражает: повышенные обороты, расход топлива, всплески хх вверх на светофоре ( типа, пацан пригазовывает

Мой Федя иногда выделывает подобные кренделя. Но я никак не могу определить из-за чего это происходит, но это явление происходит только в жаркую погоду и только после продолжительного движения на оборотах выше 3 тыс.
Повторюсь, явление не системное, и причина кроется где то в недрах ЭБУ и на прямую зависит от температуры за бортом.
avatar
FENIX-FOCUS
1 June 2010


Chily
у меня такое было год назад при сильном дожде...температура была где-то 20 гр...
стою на светофоре, и тут ни с того ни с сего обороты 1100...1000, снова 1100...потом до ~800 упали, потом через минутку успокоились...
тогда я списал это на дождь
больше подобного не повторялось
pimp77
3 June 2010


Вопрос такой:

Коробка в положении P, жму на газ, держу на 3000 оборотах. Через секунд 5-10 обороты самопроизвольно при том же усилии на педаль падают до 2ух, потом через 3-4 секунды возвращаются опять до 3000 и так циклично. Что это может быть такое, товарищи?
avatar
Pierre
4 June 2010


Chily
FENIX-FOCUS
на днях словил такой же эффект
был дождь
машину не грел стартанул сразу
доехал до места назначения побыл там час вышел завел поехал все намано
avatar
Pierre
4 June 2010


pimp77
скорее всего глюки клапана хх
хотя не факт но проще начать с него и с дросселя
pimp77
4 June 2010


Pierre
КХХ чистил, дроссель тоже чистить нужно? Или там что-то может накрыться?
avatar
ELLISIUM
4 June 2010


Можно почистить. Хуже от этого не будет. Правда добравшись до своего обнаружил его чистым Накрываца там особо нечему...)
avatar
Pierre
4 June 2010


pimp77
да действительно если бы он накрылся то машина бы вообще не ехала
я себе чистил в целях гигиены
stanly62
4 June 2010


господа! мой фикус 2.0 zetec аккп,америкос ,стал дурить. ко всем его шумовым недостаткам добавился еще один. когда заводишь авто то на прогреве движок работает идеально и ровно,но как только прогреется то обороты становятся не стабильными слегка плавающими(тахометра нет),как бы подтраивает и движок трясется как нервный. в чем может быть причина? причем на скорости при езде никаких отклонений не замечено.
avatar
ELLISIUM
4 June 2010


stanly62
Почему-то думается что проблема в системе зажигания.
Свечи в порядке? Высоковольтные провода и катушка без пробоев? (это самое простое что можно проверить без доп. приспособлений - визуально)
avatar
latysch
4 June 2010


stanly62

-=ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ=- - здесь и тахометр и много чего!

Смотри систему зажигания (катушка - провода - свечи).
Или лучший вариант - на диагностику:
Скрытый текст
stanly62
4 June 2010


спасибо большое, очень познавательная информация. пойду мучать фикуса тестовыми режимами))).
stanly62
10 June 2010


измучил фикус и измучился сам. протестировал как описывалось выше,смертельных аномалий небыло найдено вообще. все вроде бы в порядке но проблемка так же докучала. тогда снял дроссельную заслонку и датчик воздуха на фильтре,гуано покрывало небольшим слоем и то и другое, промыл их струей очистителя карбюратора с последующей чисткой зубной щеткой и ветошью(спротивление и сами сенсоры не трогал,датчик др не снимал),чистил почти до блеска. за одно отключил егр как описывалось в форуме. эффект меня немного огорчил... после сборки поставил тестовый режим на тахометр и завел авто,обороты взлетели до 2500 потом по мере прогрева упали до плавующих 1500. собрал обратно егр и завел авто,все осталось так же... выставил болтиком на заслонке обороты хх,причем по мере езды они постоянно норовили повысится,и они также остались плавающими и прибавилась еще одна болезнь,если газануть просто остановится то обороты сразу не падают а задерживаются и повисают завышенными на несколько секунд(4-5 сек) а потом понижаются до настроенных и так же плавают. что я сделал не правильно? где накосячил? и что теперь нужно сделать что бы вернуть хотя бы все как и было)))?
avatar
bonah
11 June 2010


stanly62
есть вариант, что подсасывает воздух в коллектор... в моём случае ни замена клапана холостого хода, ни проверка всех трубок и патрубков не помогла. все проблемы исчезли после замены катушки зажигания. сделайте компьютерную диагностику.
stanly62
11 June 2010


сегодня проявя акробатичность и гибкость тела произвел дважды демонтаж и монтаж кхх. ... чистка кхх была не лишней по причине накопившегося в нем гуано,а вот работа кхх не изменилась. после чистки он так же еле еле дергался и не полностью открывал ход,хотя двигая его шильцем он еще немного отодвигался. всковырнув пломбу на тыльной стороне кхх обнаружил винт. при его разборе вытащил пружинку и прочистил так же внутри,после чего кхх стал открываться немного дальше. настройка винтом была произведена по максимальному открытию. но вся эа эпопея не принесла плодов,двигатель продолжает работать так же. подсоса воздуха нигде не обнаружено. после установки кхх двигатель схватывал и глох,пришлось настраивать винтом дз. после вторичной разборки кхх и настройки винта ничего не изменилось но перестал глохнуть. так же обороты плавают,после нажатия на педаль газа обороты не падают а держаться на определенном уровне несколько секунд и только потом опускаются. проверял катушку,перекидвал провода но не выявил косяка. свечи стоят нжк,осталось поменять их))). где еще искать решение этой проблемки,в чем может быть причина такой нестабильности хх.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up