Вроде бы с 2014 года это победили
sergei_af
18 October 2014
VaLeRa86
Всё равно бы взял. Достоинства перевесили недостатки. Сейчас пробег 2500км, и не жалею. Допускаю, что Куга-2 не хуже(не бить ногами). Но когда выбирал авто, мне просто не дали на ней проехать: то ли страховки еще у них не было, то ли менагеру было лень, но машина только что пришла и была закрыта, где ключи неизвестно.Развернулся и ушел. Масло жрет из-за турбины, но у меня пока не замечено.
sergei_af
17 October 2014
по п.4 поправочка. Высокая педаль ТОРМОЗА (педаль газа вроде бы нормально)
sergei_af
17 October 2014
2
VaLeRa86
Пересел на Тигуан с Форда Фокуса, иногда по старой памяти захожу на этот форум, потому что в вариантах был Куга-2. Фокус жалко было продавать, машина беспроблемная за 7 лет не сломалось НИЧЕГО.
Сейчас у меня Тигуан 2.0 TSI, 170л.с. АККП 4 Motion.
По сравнению с Фокусом конечно зверь, но поскольку интересуют только слабые места (как я понял):
1. Главный минус - большой расход. У меня 15-16л/100км в городе.
2. На профильных форумах обсуждают большой масложор. У меня пока нет, видимо, лотерея.
3. Жесткая подвеска. Возможно "виноваты" низкопрофильные 235/55R17. На зиму взял 215/65R16, сравним.
4. Высокая педаль тормоза, приходится высоко задирать носок ботинка. Это неудобство ощущается не сразу, во время тест-драйва внимания не обратил, сейчас стало неудобно.
5. Низко расположено зеркало заднего вида. при моем высоком росте приходится высоко поднимать сиденье, при этом зеркало реально мешает обзору вперед. На тест-драйве тоже не придал значения.
6. Некуда девать отстёгнутую полку багажника, ей просто нет места. Так что если нужно перевести большой груз её нужно заранее отстегивать перед поездкой.
7. Багажник маловат.
8. Электрический ручник - сомнительное удобство. скорее всего был сделан для реализации облегчения трогания в гору, которое идёт опцией.
как-то так...
sergei_af
23 December 2013
неужели нет до сих пор зимы на Руси?
sergei_af
23 November 2013
При -25 заводится всё :-) И интересует не столько дизель, сколько бензиновая версия. Я понял, что рановато с таким вопросом. Нужно ждать зимы...
RSF
Понятно, что ППП штука полезная, но дорогая, ну и, с другой стороны, если её нет, то и ломаться она не будет, и чистить её не надо. Вопрос в другом: можно ли вообще без неё обойтсиь до этих температур.
RSF
Хм... верно. Наверное, отзывы нужно ждать не раньше декабря...
sergei_af
20 December 2019
5
| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
DODEM
Какой движок? На моём 1,6 100л.с. при замене ГРМ нужно снимать крышку клапанов. Там фиксируется положение валов специальной приспособой. Ну а прокладку официалы считают одноразовой, поэтому меняют при каждом снятии крышки.
dimon__86
Ну вот, сам себе и ответил :-) . Меняй в плановый срок
dimon__86
Я здесь уже писал. У меня дорестайл 100 л.с. ноябрь 2007г., ну т.е. почти 2008г. как у Вас :-). Пробег всего 30000, машину брал новую. При осмотре показали ремень, в нем трещины до половины толщины. Так что менять по состоянию. Оценить легко, открутив крышку. Только ремень нужно проворачивать, т.к. в разных местах его состояние может быть разным.
Хочу поделиться. У меня FF2 2007г., 1,6л, 100 л.с., покупал новым у дилера. Пробег небольшой, 30000км. Езда каждый день недалеко и по городу, в пробках. Не подводил никогда, заводится в -35, ночует во дворе. С предисловием всё.
Теперь суть. Приехал на ТО2, посмотрели ГРМ, он весь в глубоких трещинах. Заменили с моего согласия, старый подарили на память. Трещины до середины толщины ремня, еще бы чуть и кирдык. Наверное. Почему так мало жил - мастер разводит руками. "Частые холодные запуски, да и время ему подошло, 5 с половиной лет."
Вывод: менять не по пробегу, а по состоянию. За всё про всё 12 килорублей вместе со снятием крыщки клапанов и заменой всех других ремней - по-другому они не делают. И совет: проверяйте регулярно состояние ремня, это даже самому можно сделать.
Глупый вопрос. В магазине запчастей предохранители двух размеров: длиной 10 мм и 19 мм. А какие на Фокусе?
sergei_af
17 November 2012
rasik
Купил такой в прошлом году, встает на штатное место, как родной. При -30 крутил довольно бодро, пару раз заводил в -35. Про недозаряд в форумах уже перетёрто: если пробег после запуска мал, то недозаряжаться будет любой аккумулятор. Недозаряд усугубляется, если холодная погода стоит 3-4 недели. В этом случае придется снимать и дозаряжать аккумулятор независимо от его емкости.
танго859машины разменяй, вообще ничего переставлять не надо
Осенью поменял родной Motorcraft. Ослужил 4 года верой и правдой, на минус 20 стал заводить тяжеловато, а впереди зима. Купил varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A. На место встал как родной. Третий день на улице минус 31-33, заводит с первой попытки, стартер крутит при этой температуре 3-4 секунды.
Насчет того, что на холоде заряд не берет... Сомнение берёт, должен брать, хоть и хуже, чем летом. Почему? Потому что отдаёт, т.е. стартер крутит, а значит хим. реакция при этой температуре идет, просто медленнее. А заряд - тоже реакция, обратимая. Так что заряд брать должен. Вопрос похоже только в том, что для восстановления нужно дольше заряжаться, т.е. бОльший пробег, чем летом.
sergei_af
24 December 2011
Кто знает, какой зазор выставлен на "родных" свечах Motorcraft двиг. 1,6 ?
На 20000 км перестала работать встроенная сирена сигнализации ПБ5 (надо чинить). Гудит вентилятор отопителя, после прогрева гудёж исчезает (лечится громкой музыкой, забил). На 15000 заменил дворники. После 4 лет эксплуатации заменил аккумулятор. Больше проблем нет, отличная машинка, своих денег стОит.