avatar
avatar

DUNHILL

Вячеслав, 39 years, Москва (RU)

avatar
DUNHILL
19 November 2019mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
350 000 ₽
2007 год
Пробег 145 000
2.0 MT
Состояние близкое к идеальному, не собирался продавать но так как не единственная машина нет смысла его держать.

avatar
DUNHILL
4 August 2016


Поменял сегодня в МТХ 75 масло, пробег 132000, причина замены жижи, как-то туговато стали передачи включаться, перед заменой подушки решил попробовать малой кровью...
В общем в итоге какого-то ошеломительного прихода не почувствовал. Всё как было так и осталось. Работает и работает механизм

Вопрос в другом. Кто-нибудь лил это масло?
posted image

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DUNHILL
29 July 2016


avatar
Vortex:

Т.е. нарисовать на значок Форд на колодках Бош, положить в коробку от оригинальных колодок и продать в три цены - это не подделка ни разу?


Не готов прокомментировать...
Тоже самое можно отнести к любому бренду который ставит штам форд-а на своей продукции.
Возможно где-то на линии сборки комплектуют ими, или может оно одобрены как поставщики в магазины и на СТО... В общем в данном случае я не в теме и не могу однозначно ответить на этот вопрос.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DUNHILL
29 July 2016


avatar
Mechanicus1:

С другой стороны, если это подделка, то что мешало подпольщикам написать ATE вмеcто BOSCH? И второе, они положили туда колодки реально производства BOSCH, т.к. даже по обрезанным фоткам отсюда:
http://wiki.emex.ru/poddelka_avtozapchastey_for...rd.html
виден "оригинальный" (аутентичный) метод покраски металлической пластины с эффектом "шершавого блеска" (не знаю, как это называется, если знаете, то подскажите):

Еще поддельщики тратятся на нанесение оригинальной маркировки. Что-то не понятно для меня все в этой истории.

Скрытый текст


Это не подделка, это нормальный Bosch, вполне адекватный такой же только без отметки Ford стоит сейчас.
У меня в его сторону негатива нет. Просто хотел вернуть заводскую конфигурацию по этому заморочился над покупкой дисков колодок, а так как по первому изначальному комплекту помню что стояло по кругу АТЕ, в принципе и ждал что в коробке он будет, а тут, когда открыл..., удивился.
Может это и вполне нормальная история. Просто давно не мониторю форум.
В данном случае решил поделится опытом покупки.

Возможен вариант что на мощностях АТЕ штампуют для бренда Bosch... В этих маркетинговых ходах "гигантов" хрен разберёшься. Мне попадались на коробках Bosch -а надписи АТЕ. Но как-то не вдавался в подробности о их значении. Ну, а о том что эта надпись может как-то перекликаться с брендом вообще и мысли не было, раньше...
В общем это всё просто как обмен опытом приобретения. может кому пригодится. Ну или что б как я не удивлялись когда встретят подобную историю.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DUNHILL
29 July 2016


Вот это чудо хрен знает чьего производства...
posted imageposted imageposted image

Чёт картинки грузятся через Ж с телефона. Хрен знает как нормально их повернуть так - что извиняйте...

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DUNHILL
28 July 2016


Веталь76
Да, вот один в один как на ссылке, только задние.
В принципе наврятли левак, видимо просто для стран "третьего мира" продают так. Плюс наши любители рубануть бабла из воздуха...
На вид они вполне нормальные. Смущает то что состав фрикционных накладок будет разным. Хотел изначально придти к тому чтобы всё было одинаково и хрен тут... Основная печаль в этом.
Фото сделать нужно, ещё не поставил. Только сегодня забрал в гараже лежат.
Надо не забыть будет.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DUNHILL
28 July 2016


В общем к оригинальным дискам купил и оригинальные колодки (по тем номерам что в шапке закреплены). И всё бы ни чего, если бы не один момЭнт...
Передние колодки как и хотел АТЕ-шные с штампом фомоко, а вот задние бош с штампом форд . И те и другие тут прописаны как "комфорт".
В принципе к бошу притензий нет (откатал на них один комплект колодок), но хотел-то АТЕ засунуть...
В общем вроде и есть удовлетворение от покупки, но какое-то оно не полное... Будто не 2-е палки кинул, а 1,5...

Эт я всё к чему...?
Предлагаю дописать в шапку что в коробке с оригинальным номером Ford 1360254, лежат колодки Bosch.

avatar
DUNHILL
25 July 2016


[QUOTE=Шерминатор]DUNHILL
шаг не указывается на болтах
...

Немного не так построил свой текст, я имел в виду "прочность",а не шаг. Криво вышло, согласен, сорян.

avatar
DUNHILL
23 July 2016


buly
Помимо шага, на шляпке болтов указывают прочность болта, цифрами.

avatar
razand:

Dalbor992

Можно конечно.


возможно стоит учесть при подборе...

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
DUNHILL
23 July 2016


Всем привет, чет пролистал тему (по диагонали) но так и не уловил. Оригинал (в частности Ford 1 734 696 - перед и Ford 1 748 745 -зад.) кем сейчас выпускается? TRW?
Удивило покрытие центральной части, разве ATE тоже красят диски?
Последний раз менял диски лет 5 назад, на тот момент в коробке с оригиналом лежали обычные железки не крашенные но с штампом, а сейчас признаюсь право удивился, увидев сей тюнинг заморский...

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DUNHILL
21 January 2014

1

zinchik
Может и реальность конечно, но как Феррари один хрен не поедет, по этому и не стремлюсь ибо смысла для себя не вижу, максимум чего хочу это звука, хорошего басовитого звука. На самом деле сомневаюсь что его можно получить, ибо 2.0 не тот мотор. Но всё-же...
По этому и попросил отозваться тех про пробовал юзать ремус.

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DUNHILL
21 January 2014


Фокусоводы привет всем, поиск не помог по этому пишу отдельное сообщение, смотрю тут МГ рэйс ставят, а кто-нибудь ставил последнюю банку REMUS? меня интересует только звук, ибо всю эта хрень с прибавкой мощности считаю бредом, хочу что бы 2.0 звучал более басавито, прекрасно понимаю что 2.0 это далеко не 6.3 и чудес не бывает, но всё же...
Почему именно Remus? Да хрен знает, давно у братишки на девятине стояла ремусовская банка, и мне нравилось как жужжал его 1,6 )) не до жиру конечно, но и не как галимые пердящие трёх копеечные помойки.
В общем вопрос к тем кто реально встречал, делал связку 2.0 фокуса с Rmus-ом.
Заранее всем спасибо!

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DUNHILL
6 May 2013


C
cot777:

Никто не сравнивал качество шумоизоляции (и уровень снижения вибрационного гула) при классическом исполнении ШВИ (наклейка вибро- и шумоизолирующих материалов) и нанесении (пульверизатором или кистью) новомодных импортных материалов, таки как например Noxudol 3100

примеры обработки (извините, не реклама...)


Вот мне тоже интересно, неужели никто не делал шумку этим материалом и способом??? Люди отзовитесь!!! реально шум снизит?, меня смущает толщина слоя, какая-то она маленькая..., но можно несколько слоёв накидать , был бы толк... В общем, вопрос к тем кто юзает данную шумку, отзовитесь плиз!
Жидкие подкрылки народ вроде испробовал, как результаты??, стоит более глобально заморачиваться или это всё ерунда??

avatar
DUNHILL
9 January 2013

4

avatar
ПлаМя:

http://locaas.livejournal.com/13024.html а вот какие  брошюры раздавали фашистам по поведению на оккупированных территориях России.
Противно, но может пора такие вещи раздавать РОсИЯНАМ ведь скоро точно будем жить как на оккупированной территории.? или уже?

Как показывает практика... 1941-1945г.(фрицы слились) Брошюрки не катят...
Что бы мотивировать наше стадо, надо: а) заполнить эфир (теле/радио/интернет/почта /стены домов/плакаты/перетяжки на дорогах и т.д.) материалами показывающими/доказывающими беспредельное поведение упырей. б) Человек 300 которые в один прекрасный момент без разбору на стар млад, хорош плох, баба мужик..., начнут ушатывать упырей, главное без остановок, выцепить таких оленей стреляющих по окнам и начать с них, а дальше без остановок, всех кто попался под руку из района в район, грузовиками главное запастись, что бы тушки грузить и к поездам отвозить )) у нас народ (как не прискорбно это признавать, но...) стадо, наблюдая доминирование массы начнут приростать, самое главное это скорость, всё должно быть быстро и сурово, по другому... не вариант.

и в *ОпУ толерантность.

А вообще тема кроме как для выливания негатива..., не о чём... сочувствую ТС, но видимо теперь это норма жизни в Мск, если у нас уже гибонов кошмарят около стен кремля, да автоматными очередями из окон машин, находясь в центре города, свадьбы сопровождают... Это не говоря уже задворках спальных районов. Печально это всё...

avatar
DUNHILL
9 January 2013


Пора... пораааааа упырей выселять, желательно вагонами и не важно в каком виде их туда упаковывать..., беспредел какой-то царит.

avatar
DUNHILL
19 December 2012


P
PycJIaH:

новые дорогие что то!планирую продать машинку по весне,не хочется тратится:)

ну тогда стоит запастись бубном, шоб по морозам не с пустыми руками танцевать вокруг машины

avatar
DUNHILL
19 December 2012


avatar
dimarius:

Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?


А с нейтрали заводить пробовали? Возможно жижа в коробке загустела и не хватает движку силы что одновременно прокачать да и самому схватиться, у меня на пассате такая хрень в морозы, пока на паркинге стоит можно бесконечно крутить, на нейтралку ставишь и нормально, хоть и жижа в коробке свежая..., всё-равно. А с фокусом вообще никогда проблем нет в этом плане (3 тьфу).

avatar
DUNHILL
19 December 2012


P
PycJIaH:

Сегодня попробую вечером прикурить и не глушить до ночи,может будет толк:)

Не будет, ну или если будет то не на долго, аккум отогреть надо, и заряжается он на оборотах в районе 2 000 +\-, лучше снять, отогреть и поставить на зарядку. А вообще если аккум эксплуатируется с 2007 года, то наврятли с ним что-то получится.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
DUNHILL
19 December 2012

2

S
Stariy melnik:

DUNHILL
Спасибо за ответ.Я пока тоже понаблюдаю за своим авто.

Ну в общем пока на улице был + всё вроде бы нормализовалось, но с наступлением минусовой температуры опять потёк цилиндр, в итоге порыскав в инете по номеру 1539937, нашел за вполне гуманные деньги (около 2 т.р.) новый цилиндр, ну и сегодня поменял, решил сам поменять, и по этому настоятельно рекомендую для замены посетить сервис , вооружившись выдержками из инета по ремонту и эксплуатации фокуса, полез разбирать подкапотное пространство, там то всё просто и быстро, снимаешь фильтр с корпусом, вытаскиваешь аккумулятор, откручиваешь корпус аккумулятора, потом снял пластмаску под вдорниками (вместе с дворниками соответственно ) ну и собственно открылся мне замечательный и удобный вид из подкапотного пространства на чудо девайс с названием главный цылиндр сцепления скинул с него две трубки и полез в салон откручивать педаль сцепления, но как только залез в салон сразу подумал что напрасно я этим занялся..., в общем, в руководстве процедуру снятия описывают со снятой торпедой (понятно что доступ ко всему открыт и удобен) я то снимать торпеду ради какой-то педали не буду, решил откручивать так, и тут я понял как хорошо что телосложение у меня мягко говоря худощавое . Подлазить к гайкам крепления педали жутко не удобно, там 4 гайки крест на крест с небольшим смещением, самая верхняя гайка, это честно скажу попа, нет, попище!!!, что бы её открутить это надо резиновые руки ибо места там кот наплакал, посмотреть на неё в момент откручивания тоже наврятли получится, пришлось её на ощупь откручивать, одно хоть порадовало что откручиваются все гайки намного легче чем те которые на педали газа, главное сорвать, а дальше рукой легко откручивается. В общем изрядно покарячевшись в позе "зю", в районе водительского коврика своего автомобиля, открутил, снял с педали датчик круиза (он снимается поворотом самого датчика), но вытащить педаль на свет у меня так и не получилось, она упирается в торпеду, пришлось корячиться всё там же в районе коврика, со снятой педали снимать старый цилиндр ( он тоже кстати снимается поворотом, но усилие гораздо большее нежели на датчике круиза) и ставить новый, а места там для этих манипуляций мягко выражаясь: очень мало, в общем скажу одно, если ковыряния с машиной не граничат с маразмом как у меня (у меня хобби просто такое, радует в нём ковыряться когда время есть свободное), то настоятельно рекомендую с этой процедурой ехать в сервис, в принципе там всё просто, но жутко не удобно. Так что как-то вот так закончилась у меня история с подтекающим главным цилиндром сцепления.

avatar
DUNHILL
14 December 2012


+1 за hp i7 лучше i5 это как минимум, но есть у hp косяк с охлаждением, рекомендуют под них подставки вентилируемые ставить, сам не заморачивался особо по этому поводу, лежал регулярно на кровати со всех сторон утопленный в одеяло и ничего..., работал )) грелся правда как утюг, но работал.



up