Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Архив (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 августа 2011

Выхлоп ФФ2
466,3K
просмотров
362
участника
2,4K
сообщений

avatar
zinchik
21 января 2014


korenev
бывает
avatar
DUNHILL
21 января 2014


Фокусоводы привет всем, поиск не помог по этому пишу отдельное сообщение, смотрю тут МГ рэйс ставят, а кто-нибудь ставил последнюю банку REMUS? меня интересует только звук, ибо всю эта хрень с прибавкой мощности считаю бредом, хочу что бы 2.0 звучал более басавито, прекрасно понимаю что 2.0 это далеко не 6.3 и чудес не бывает, но всё же...
Почему именно Remus? Да хрен знает, давно у братишки на девятине стояла ремусовская банка, и мне нравилось как жужжал его 1,6 )) не до жиру конечно, но и не как галимые пердящие трёх копеечные помойки.
В общем вопрос к тем кто реально встречал, делал связку 2.0 фокуса с Rmus-ом.
Заранее всем спасибо!
avatar
zinchik
21 января 2014

1

DUNHILL
скажу так, надо пробовать!
т.к. даже МГ поразному звучит сравнивая 1,6 и 2,0
И прибавка мощности от полный трассы это не бред, а реальность!
avatar
Tema8820
21 января 2014


Если брать паук + банка mg-race.
Подскажите цены на их сайте актуальны. или можно где то дешевле взять?
avatar
DUNHILL
21 января 2014

1

zinchik
Может и реальность конечно, но как Феррари один хрен не поедет, по этому и не стремлюсь ибо смысла для себя не вижу, максимум чего хочу это звука, хорошего басовитого звука. На самом деле сомневаюсь что его можно получить, ибо 2.0 не тот мотор. Но всё-же...
По этому и попросил отозваться тех про пробовал юзать ремус.
avatar
Tema8820
21 января 2014


Сегодня заехал а один сервис. вот что мне сказали.
Человек он же занимается установкой выхлопных систем.
может привезти выхлопную систему дешевле чем на сайте МГ рейс. на сколько узнаю завтра.
Говорит что он представитель МГ рейс. и что ему продают по другой цене.
Так вот, Возможно такое или это развод? Также звонил по номеру который у них на сайте. говорят что на сайте это их настоящие цены.
avatar
Aspee
22 января 2014

1

DUNHILL
цитата:
меня интересует только звук, ибо всю эта хрень с прибавкой мощности считаю бредом

что касается прибавки - это реально.
не буду писать статью, которых уже в старой ветке была куча, по экологическим причинам, производитель зажимает примерно 10-15 сил.
для увеличения мощности важно:
1. что бы выхлопные газы как можно быстрее без задержек проходили по коллетору
2. температура выхлопных газов не снижалась
3. скорость разряженя в цилиндрах
Катализатор все три фактора сводит к нулю.
что касается звука
Поскольку звук начинается в моторе и звуковые волны первыми попадают в коллектор уже потом в глушитель, то первым отражателем и поглотителем звука в системе является именно катализатор а глушитель окончательно снижает звуковые потоки и доводит Дб до нормы.
Так вот, чтобы получить звук, нужно прежде всего избавится от всех отражателей и поглотителей в выхлопной системе, что бы ничего не мешало вырываться звуковым волнам в атмосферу.
В стоке полощение и отражение распределяется примерно так: 50 % звуковых волн блокируются катализатором, 10% потеря на трубах из-за геометрии изгибов, 20% - поглощается глушителем. ну и на выходе мы получаем 20 % звука .
Если заменить только глушитель, то 40 % звуковых волн не дадут особого звучания.
avatar
Ralph Wiggum
22 января 2014


Я думаю, что спорить о том, что переделаная выхлопная система не дает прирост-глупо. Это физика и это очевидные вещи. Другое дело в том, лично для меня, что отдавая 40к(или сколько там насчитали за полностью переделанную от и до систему), ради каких-то 10-15л.с. и пытаться выдавить не выдавливаемое из столь слабого движка - бред.
Понятное дело, когда у тебя более 200 л.с. там это будет очень заметно, но на 115 л.с., я лично, смысла не вижу.
avatar
zinchik
22 января 2014


согласен насчет 115лс, но свою нотку он добавит. Честно скажу веселее едет машинка чем сток, сравнивали, а вчера катался на астре новой, тоже 1.6 115, ну едет она, но не так как 115 с выхлопом. Но опять же удовольствие не дешевое.
avatar
Ralph Wiggum
22 января 2014


avatar
zinchik:

согласен насчет 115лс, но свою нотку он добавит. Честно скажу веселее едет машинка чем сток, сравнивали, а вчера катался на астре новой, тоже 1.6 115, ну едет она, но не так как 115 с выхлопом. Но опять же удовольствие не дешевое.

Но согласитесь, что отдавать 40к за "свою нотку он добавит" - глупо.
avatar
Aspee
22 января 2014

7

Ralph Wiggum

дело не только в добавке коней, хотя 10 -12 коней это не мало, это сказывается не только на скоростных качествах, но и других приемуществах.
первое, не 40 а примерно 30 т.к.
второе, при добавлении 10 коней, экономия топлива, пускай не значительная но всё же 1 литр со 100 это уже хорошо.
третье, 10 сил ощютимы , особенно когда нужно "нырнуть в дырочку" это чувствуется, тем более когда прирост во всём диапазоне оборотов.
четвёртое, стоковый выхлоп стоит под 60 руб. а ходит мало, и черняжка от наших зимних реагентов выходит из строя достаточно быстро, не говоря уже о катализаторе который после 70 000 уже зажигает ошибку.
пятое - индивидуальность. Ведь тюнинг обвес выхлоп , звук, насадки, даёт вашей машинке особый изюм на дороге.
И наконец шестое - зачем юзать тему тюнинг выхлопных систем, если не видеть в нём смысла.
З.Ы. если я в теме не вижу смысла я не буду в ней писать и интересоваться.
korenev
22 января 2014


avatar
Tema8820:

Сегодня заехал а один сервис. вот что мне сказали.
Человек он же занимается установкой выхлопных систем.
может привезти выхлопную систему дешевле чем на сайте МГ рейс. на сколько узнаю завтра.
Говорит что он представитель МГ рейс. и что ему продают по другой цене.
Так вот, Возможно такое или это развод? Также звонил по номеру который у них на сайте. говорят что на сайте это их настоящие цены.


развод? или всеже бывает?
avatar
Ralph Wiggum
22 января 2014


avatar
Aspee:

Ralph Wiggum

дело не только в добавке коней, хотя 10 -12 коней это не мало, это сказывается не только на скоростных качествах, но и других приемуществах.
первое, не 40 а примерно 30 т.к.
второе, при добавлении 10 коней, экономия топлива, пускай не значительная но всё же 1 литр со 100 это уже хорошо.
третье, 10 сил ощютимы , особенно когда нужно "нырнуть в дырочку" это чувствуется, тем более когда прирост во всём диапазоне оборотов.
четвёртое, стоковый выхлоп стоит под 60 руб. а ходит мало, и черняжка от наших зимних реагентов выходит из строя достаточно быстро, не говоря уже о катализаторе который после 70 000 уже зажигает ошибку.
пятое - индивидуальность. Ведь тюнинг обвес выхлоп , звук, насадки, даёт вашей машинке особый изюм на дороге.
И наконец шестое - зачем юзать тему тюнинг выхлопных систем, если не видеть в нём смысла.
З.Ы. если я в теме не вижу смысла я не буду в ней писать и интересоваться.


Со всем вышесказаным согласен, акромя:
Моему стоковому выхлопу на дрыгателе 1,6 115 лс. пошел 6 год и скоро будет 150т. км. пробега. Он никогда не "загорался" и нет намеков на его кончину. Хотя стой все подешевле, я бы тоже все это переделал на "не сток", в случае кончины стока.
Юзать тему тюнинга выхлопной системы мне просто интересно с технической точки зрения, а не с точки зрения обсерания всех тех, кто отдает такие деньги за маленькие приросты лс и пытается выжать из ста сильных двигателей-все соки. Повторюсь, отадавать 30к, не знаю как для вас, но для меня - действительно большие деньги, за какие-то 10-15 лс - глупо. Замечу, что на ST, это было бы второе, что бы я сделал. Но там есть в этом смысл.
avatar
Tema8820
22 января 2014


K
korenev:

развод? или всеже бывает?

Развод или нет.
хм. надо посчитать.
Сегодня звонил этому человеку.
Паук 10к. глушитель 8к.
это всё с доставкой. итого 18к.
Так же сегодня звонил в МГ рейс.
счёта пока что нет. надо будет сравнивать, в конечном итоге.
железки+ доставка.
avatar
mic21
22 января 2014

1

Ralph Wiggum

Тянет реально лучше, заметил даже мой товарищ который ездил всего пару раз - до и после переделки.

Подхват очень заметен, я поставил выхлоп месяца 2 назад, а до сих пор приятно когда мотор переходит за 3500 оборотов

Мне было бы очень интересно заехать на диностенд, но к сожалению у нас его нет.

П.С. Вообще, очень грубо, но по ощущениям моторчик едет как 1.8 или получше.

П.П.С. - По промороженному, но сухому асфальту, на третьей при 4500 оборотов начинает срабатывать ЕСП, колеса проскальзывают ))
avatar
zinchik
22 января 2014


mic21
Здарова! Только со сходки, с моей урезкой резонатора: до 3000 звук хороший сказали, но 4500-5500 сказали громко. Но я им не верю))
никак видюху не запишу
Vincent66
8 февраля 2014


Добрый день) Подскажите делал ли кто выхлопную банку самостоятельно? пока планирую только банку делать и разводку на две трубы с насадками типа mg race,будет какой то толк от этого? не считая вида? или надо менять резонатор и удалять катализатор? двиг 1.6 100к.с.

П.С. может не в тему но у меня изначально стоит впуск такой как на рестайле а у меня дорестайл 2007г.
posted image
..не понятно как так.
П.П.С. фото не мое,щяс нету возможности сфоткать.
avatar
zinchik
8 февраля 2014


Vincent66
что вы хотите добиться?
100 лс не лучший вариант что бы вложить денег
Vincent66
8 февраля 2014


ну что имеем то имеем) так что хочется хоть как то немного добавить л.с. тем более за материалы не платить,вопрос в том что будет смысл кроме вида,может звук? пару л.с? так же хочу убрать катализатор
avatar
zinchik
8 февраля 2014


Vincent66
по хорошему убрать кат тоже надо. Если есть желание и время конечно делай.
Я как бы выхлоп+чип остался доволен.
Vincent66
8 февраля 2014


ну и я же хочу убрать кат, сделаьт банку и разводку и после чип тюнинг и я понимаю звук выхлопа зависит от банки или еще и от насадок?
avatar
Aspee
8 февраля 2014


Vincent66
Убрав катализатор на стоковом коллекторе прибавишь 2-3 силы, по бюджету примерно 7500 руб, это цена фаршировки.
Заменив коллектор на паук прибавишь примерно 6-8 сил, по бюджету примерно 10 паук + 3 установка.
Заменив глушитель стоковый на прямоточный прибавишь ещё 1-2 силы.
avatar
Aspee
8 февраля 2014

6

По данным из проверенных источников, мж планируют выпустить новую двустволку на ФФ2, как рассказал источник, она проще в установке, будет подходить на хетч и седан, ещё сказали что она имеет одинаковые по длине трубы.
вот "пиратское" фото образца.
posted image
Vincent66
8 февраля 2014


А почему убрать катализатор столько стоит по деньгам?Если его можно просто вырезать и поставить обычную трубу с обманкой или розрезать катализатор и все из него убрать и поставить назад при этом не нужно будет делать обманку(такое когда то делалось на калине в свое время),Поставить паука это хорошая идея но у нас в украине я пока не нашел на интернет сайтах.
По поводу такой разводки ничего в принципе сложного, на роботе материала хватает,можно все что угодно сделать, так же у сварщиков насколько я знаю есть опыт по сварке банки глушака и разводки.
ПО поводу разводки планирую типа такого как вы кинули или вот такое-
posted imageposted image

Или может проще взять две прямоточные банки?
posted image
avatar
Aspee
8 февраля 2014

1

Vincent66
цитата:
А почему убрать катализатор столько стоит по деньгам?

Работы по монтажу-демонтажу коллектора примерно 2 500 р.
Обманка от 700 - 1000р.
Фаршировка (как наиболее правильный вариант) вскрытие ката, чистка блока керамики, установка перфорации, набивка, закрытие ката. примерно 3500 -4000р.
цитата:
можно просто вырезать и поставить обычную трубу

Физически можно, но дороже и гемора больше, поскольку нужно будет изготовить рюмку для перевода геометрии выхода четырёх труб в одну.
цитата:
розрезать катализатор и все из него убрать и поставить назад при этом не нужно будет делать обманку

в этом случае ты получишь турбуленцию на 3000 оборотах, увеличенный диаметр пустого катализатора, даст закручивание выхлопных газов, что будет тормозить выход вновь выходящих. Кроме этого в этом варианте ты получешь адское дребезжание как у газели.
Да и обманку сё равно нужно будет ставить, поскольку при отсутствиии катализатора, не будет термо-химической реакции газов, и датчик выдаст ошибку.
Vincent66
8 февраля 2014


Понятно.
Все же только что подумал и как по мне лучше будет сделать вот такую разводку
posted image
При этом от трубы не будет греться бак,летом и так бензин кипит да плюс еще и будет разводка прям под баком то будет не хорошо, А там уже можно будет решить толи банку оставить на стандартном месте где она стоит ток сварив на ее место прямоточную или две прямоточные банки купить
posted image
и в таком случае будет сразу от резонатора идти труба потом разводка как я показал и на эти две банки. Подскажите как будет эффективней?
avatar
Aspee
8 февраля 2014


Vincent66
цитата:
При этом от трубы не будет греться бак,летом и так бензин кипит да плюс еще и будет разводка прям под баком то будет не хорошо,

Если ты считаешь баком нишшу для запаски, ты ошибаешься , бак находится пож задним пассажирским "диваном" и трубы от него даеко
Да и вот ещё что , По справочным данным, температура кипения колеблется от 33 до 205 °C , а температура воспламинения находиться в интервале 255-370 °С , пускай кипит, машины в африке катают на 50 -ти градусной жаре и ничего. Тем кипение у бензина это не как у воды пузырьки и пар, бензин - не индивидуальное вещество, а смесь, в бензине (а ведь их множество марок) есть легкие фракции, которые начнут выкипать быстрее, те самым какоето напримем безол -кипит при 40, а парафин при 120 и т.п., так что не боись
Vincent66
8 февраля 2014


Точно,тою дивизию... кстати да.. семен семеныч..тогда есть как разыграться...так что проблема решена.. батя с толку сбил..правильно. если бы там был бак то люди бы тоже не делали такие разводки)

По поводу кипения знаю, с батей работаем на нефтебазе..прост лишняя перестраховка) остался вопрос по поводу банки лучше слеать одну и поставить на место где стоит стандартная или купить две которые идут ввиде насадок?))
avatar
lipan48
10 февраля 2014

2

Наконец таки дожил Теперьи у меня вагон с трубами. Похоже, что с насадками я прогадал... Но всё же можно исправить. Пока покатаюсь так.
posted imageposted imageposted imageposted image

* У нас тут оттепель, машинка грязновата...
avatar
KOS939
10 февраля 2014

1

Маловаты)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM