Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

5 лет назад

2



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Продолжение (2020), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,4M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

vitaliy44
24 июля 2016


avatar
BZzzz3:

Веталь76
Раньше каяба может и была норм, но сейчас увы. Да и самый норм механизм именно у бильштайнов.

про механизм да,но и у каяба все хорошо)
все однозначно) у каждого своем мнение и опыт) просто здесь акцент надо делать на жесткость,типа:что ты сам хочешь)
комфорт_ Бильштайн
что то среднее между спорт и комфорт_Каяба
реальный спорт_Бильштайн
вот примерно это так)

У меня друг по форуму, не давно звонит и спрашивает какие стойки поставить на его фф2 хэтч) первый мой встречный вопрос был такой,а что ты сам хочешь ,что бы у тебя стояла по комфорту) ответ был такой,так же как и было на оригинале. варианта сразу два,либо снова оригинал,либо бильштайн В4. Он выбрал В4,как говориться что хотел то и получил)
мне допустим нужна жесткость,на В6 я еще не заработал,на Каяба денег хватило,с их спортивным акцентом,мне бвло отлично) на родных стойках,фокус у меня был валким) я хотел более собранную подвеску и менее крена,я этого получил) всем доволен!
по поводу Сакса можно тоже было добавить,но я их совсем не знаю) но знаю что отличные стойки,особенно серия Advantage
avatar
likes
24 июля 2016


Веталь76
А что стоит в оригинале зад и перед? Какой производитель?
vitaliy44
24 июля 2016


avatar
likes:

Веталь76
А что стоит в оригинале зад и перед? Какой производитель?

я когда свои снимал,так и не смог точно определить) была только одна надпись Сделано в Польше) по форуму пишут что Монро,говорят его ставят в оригинале форд. вот мне с Монро не повезло) так вышло)
avatar
lexx7381
25 июля 2016mobile


А как же СС20? У меня знакомые многие очень хвалят,но они владельцы нашего автопрома.бывают ли ССы для форда
Antojke33
25 июля 2016


На 100 тыс потек правый передний аммо. Возможно ли сменить только аммо на эти MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802, или обязательно опорник с опорой и пыльниками заменить?
avatar
buly
25 июля 2016

1

Antojke33
Пробег не мал-лучше уже заменить все(может за исключением пыльников-смотреть надо,хотя и они стоят не дорого.)
avatar
Tim013
25 июля 2016


Antojke33
на 100 т.км я менял только аморты, остальное оставлял старое, щас 192 т.км - все норм
смотри по состоянию, если живое, то можно и оставить
vitaliy44
25 июля 2016


A
Antojke33:

На 100 тыс потек правый передний аммо. Возможно ли сменить только аммо на эти MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802, или обязательно опорник с опорой и пыльниками заменить?

Если до этого не чего не менялось,то лучше все заменить. Я когда на 71 тык менял перед.аморы,у меня подшипники просто разволись(оригинал) обратно уже не соберешь,все шарики разлителись
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
Либо от куги, усиленные
Опорный подшипник (сообщение #14718693)
Ford 1 820 399 Подшипник опорный передний амортизационной стойки от Куги
Ford 1 820 233 Опора амортизатора от Куги
Если нужны пыльники,то можно здесь глянуть какие есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
dimteo
25 июля 2016

10

Нашел инфу по задней подвеске от Фенокса
posted image
avatar
Mechanicus1
25 июля 2016


A
Antojke33:

На 100 тыс потек правый передний аммо. Возможно ли сменить только аммо на эти MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802, или обязательно опорник с опорой и пыльниками заменить?

Кипи только отбойники, остальное можешь оставить. Но лучше возьми помощника, чтобы он покрутил руль, а ты держась за пружину смотри на предмет дерганий, если их нет, то все ок, если будет, то покупай сразу еще опорные подшипники.
avatar
Mechanicus1
25 июля 2016

3

Продолжаю, Elastogran 770209 в сравнении с э... ну тем, что раньше носило гордое имя FoMoCo:
posted imageposted imageposted imageposted image

Для справки: пробег 150 тыс. км 2007 г., левая сторона немного лучше, амортизаторы родные.

Менял только отбойники, т.к. параллельно проводил работы по защите арок от коррозии (я вам скажу на фокусе паршивая покраска, краска вся вздулась и пошли многочисленные очаги коррозии и это под локерами ватными и не Москва, а где не было коррозии пока, то она ждала своего часа, т.к. краска вся вздулась, не знаю, что этому виной, такое ощущение, что цинк начал окисляться, пришлось все зачищать..., но это другая тема, отвлекся).
Так вот отбойники примерно на 1 см всего длинней, встали на-ура, что в опорник, что в пыльник:
posted image
Это я по периметру мовилем прилил, чтоб влага не попадала, а то у меня даже шток амортизатора заржавел и опорник был сильно окислившейся, конечно не так, как недавно кто-то показывал, на фото он уже почищен уже:
posted image
Так что лишнем не будет отбойник смазать, я использовал мовиль, он не вымывается водой.
Еще, при замене попробовал заменить отбойник без полного снятия амортизатора, но у меня не вышло снять через верх пыльник, пришлось откручивать амортизатор и снизу, и после того как открутил, понял, что можно было снять у пыльника верхнее кольцо и тогда отбойник легко снялся бы с пыльника и не пришлось бы снимать амортизатор целиком. (Для откручивания амортизатора понадобится ключ на 10 торцевой и маленький разводной ключ для удержания штока + ключ накидной на 13 для откручивания гайки штока).
По итогу рекомендую к покупке Elastogran 770209 на Фокус, отбойники прекрасно нам подходит, и нет смысла покупать комплект вместе с пыльниками, т.к. родным сносу нет. Но имейте только ввиду, что они длинней на 1 см (к сожалению, линейки не было с собой померить), но у кого укороченная подвеска. то лучше ставьте оригинал или что-то другое.

Скрытый текст
avatar
Dr_Hamann
25 июля 2016

4

Вопрос на засыпку)
Почему в зависимости от геометрии подпружинных рычагов развальные болты ставятся по разному (шляпка смотрит в зад, либо в морду). Это можно увидеть даже на схеме от Фенокса постом выше.
novkos
25 июля 2016


Antojke33
На 85 т.км поменял передние амортизаторы на Монро, в сервисе попросил чтоб при замене посмотрели состояние опор и подшипника, оставили старые, сказали всё ок. Блин, теперь появился непонятный звук резиново-пластмассовый.
avatar
DUNHILL
25 июля 2016


[QUOTE=Шерминатор]DUNHILL
шаг не указывается на болтах
...

Немного не так построил свой текст, я имел в виду "прочность",а не шаг. Криво вышло, согласен, сорян.
avatar
buly
25 июля 2016


Mechanicus1
отбойник -жесть.Такое еще не видел!
Им мыши питались?Сори за иронию.
avatar
Mechanicus1
25 июля 2016mobile


buly
Просто сгнил, боялся, что отвалится совсем, поэтому поменял. Я отбойники еще год назад купил оригинальные на замену, но отец убирался в гараже и нечайно выкинул, еще и сайлентблоки косточек туда же попали (в пакет с мусором). Потом кризис, цены на все выросли и только сейчас занимаясь кузовом решил, что удобно будет и их махнуть. Да и вариант бюджетный подвернулся.
lohmag
26 июля 2016mobile


Поставили на сервисе задние подпружинные рычаги febest, шлак или нет?))
avatar
Mechanicus1
26 июля 2016

2

lohmag
Ты сопротивлялся, а они все равно насильно поставили? Нехорошие эти сервисмены, ай я яй! Катайся не забивай себе голову, как развалятся не забудь здесь отписаться, сколько они пробежали в итоге.
lohmag
26 июля 2016mobile


Мастер сказал, что нормальные, я и не заморачивался.
avatar
LadyCAR
27 июля 2016mobile


В продолжение темы по замене очередных элементов подвески, необходимо решить:
1) Заменить только задний салентблок переднего рычага, или же в силу пробега ближе к 100 тыс., есть смысл заменить рычаг в сборе? т.к. неисключен выход из строя шаровой опоры, да и говорят не очень долго ходят вручную впрессованные салентблоки. Ну и соответственно какой фирмы лучше взять, по соотношению качества?
2) Ну и какие лучше поставить задние прямые рычаги? Авто 2.0 Хэт.
Серегга
27 июля 2016

5

LadyCAR
Если делать самому, то менять с/б.
Если на станции менять и не хочется заморачиваться, то менять рычаг.
Но экономика конечно совершенно разная. Один рычаг примерно 5 тыр. + снять/поставить.
1 сайлент примерно 2000. Если ставить самому то бесплатно. Хотя у нас в городе и заменить недорого стоит. 1000 за с/б.
Решать вам.
Я бы менял резинки и шаровые, поскольку самой железке ничего не будет. (если не гнутая конечно).
danilss2
27 июля 2016


На рычаге передней подвески штамп Фокомо где стоит?
zeppy
27 июля 2016


На очередном ТО поставили в рекомендациях замена всех с\б задней подвески. Решено менять рычаги в сборе (итого 6 рычагов + "бабочки"), но несколько моментов мне непонятны:

1. Комплект болтов Ruville 855201 - туда входит развальный болт, шайба и гайка? Как он по качеству, может стоит по отдельности брать оригинал?
2. Необходимо ли менять стойки стабилизатора (стоят НЕ L-образные)? Насколько понимаю, они не убиваемые, есть ли смысл их менять?
3. Нужно ли тогда менять и втулки стабилизатора?
4. Что-то еще необходимо докупить, помимо вышеперечисленного?

Прошу особо не пинать, поиск по теме ответов на мои вопросы не дал
avatar
aleksei045
27 июля 2016


zeppy
Я такие Ruville ставил,там все в комплекте есть,единственное гайки докупить нужно будет(рычаги срезаются)Остальное я бы поменял тоже,а что сервесмены сказали про фтулки и стойки стаба?
zeppy
27 июля 2016


aleksei045
Тупой вопрос, но гайки где брать, любые подходящие?
По поводу стабов... офицалы, сказали все задняя подвеска, кроме продольных и кулаков. Неофицалы, сказали, если скрутятся старые стабы, то их и поставим.
avatar
kozzy
27 июля 2016mobile


aleksei045
О каких гайках речь?
avatar
SANYA76
27 июля 2016


Подскажите как по качеству комплект задней подвески MEYLE 716 050 0039/S стоить его брать или набирать Лимфердером.
avatar
aleksei045
27 июля 2016


zeppy
я брал в ВАЗовском, там надо то 4 штуки(вроде бы) и обязательно прихватить полу автоматом
avatar
aleksei045
27 июля 2016


kozzy
мне с рычагами и гайки срезали
avatar
kozzy
27 июля 2016

4

aleksei045
Закисает болт в обойме СБ, а не в гайке.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM