rus40пассат - самая угоняемая машина в Москве. без страховки я бы такую вообще не покупал. кстати моя хонда аккорд, которая в рейтинге угоняемых машин занимает далеко не последнее место, не застрахована...
тока никому не говорите
IzbMichelinну... налетели.
я просто высказал свою позицию, которой придерживаюсь. никому ее не навязывая. просто знаю достоверные случаи замены блока управления двигателем после простой подзарядки АКБ. и поэтому после этого заряжаю аккумулятор на своей машине со снятыми клемами. а по поводу моей попытки объяснить из-за чего такое бывает - это всего лишь мои личные домыслы. если кто-нибудь из здесь присутствующих может это объяснить, буду очень признателен.
Щёткин-Блюмберг
снимать обязательно! на всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может "взорвать мозг" вашему авто. я сам не электрик, но доверяю мнению своего друга - диагноста.
мкс1
абсолютно нормальное явление. новое масло может почернеть после 15 минут работы двигателя. тем более на дизеле. если откручивался фильтр, то по-любому масло сливалось... просто не до конца.
атаким людям как Ozzi и bongo я бы посоветовал не сравнивать все машины с ВАЗами, хотя бы потому, что на них не ставят дизельные ДВС. и не надо всех пугать недобросовестными официалами. я не спорю, что они есть. более того, практически каждый официал обманывает своих клиентов с целью "срубить" с него побольше денег. но делает это так, что вы этого практически никоим образом не можете отследить...
КараПиГру
я надеюсь рейку вам меняют по гарантии?
rus40
18198 - определенно.
присоединюсь к большинству. я ездил на S-MAXе полгода. когда покупал он мне понравился. потом появилось чувство неудовлетворенностью автомобилем и пересел на хонду аккорд. на S-МАХе ездят теперь родители. и теперь у них появилось непонятное желание поменять машину, хотя в целом они ею довольны. может это у S-МАХа аура какая-то нехорошая?..
родители, кстати присматриваются к мазде CX-7...
так обязано быть.
если на улице температура около нуля, то вполне вероятно появление на стеклах наледи. поэтому обогревы лобового и заднего стекол включаются сразу после запуска двигателя. потом они сами выключаются: лобовое минут через 5, заднее минут через 15.
Allmas
разгонные хар-ки зависят в большей степени не от площади пятна контакта, а от радиуса колеса. чем больше радиус колес, тем ниже динамические показатели. когда был у меня S-MAX, летом ездил на 17", зимой ездил на 16". разницу чувствовал как в управляемости, так и в комфорте. так что советую каждому выбирать то, что ближе по душе.
Allmas
ну не надо уж так категорично... был у меня С-МАХ. и на гарантийный ремонт описанной вами проблемы с негерметичностью основания заднего дворника меня пригласили. причем не просто позвонили, а прислали письмо. хотя по большому счету, я с вами согласен: ФМК не утруждает себя гарантийными отзывами. в отличии, например, от Хонды. те при малейшем выявленном дефекте организуют массовый отзыв "бракованной партии". и собственно, это нормальная практика даже для производителей премиум класса. а уж у них то качество сборки явно лучше, чем у форд.
yaros
уверяю вас, вам специально не сказали на ТО про стойку, чтоб не заморачиваться с гарантией. давите на то, что они обязаны были вам про нее сообщить. и поменяют по гарантии.
andrei@
после выключения зажигания, рычажок дворников на несколько секунд зажимаете вниз. дворники встанут вертикально, чтобы их легко можно было бы поменять, не поцарапав капот.
cheroka
вольвовский 2.5Т тоже древний. он еще в начале 90-х ставился на вольво 850.
mihey@
новый аккорд врядли будет лажой... вы, скорее всего видели версию для американского рынка. для европы будет совсем другая модель. как раз со спортивным уклоном. а вообще, официальной премьеры еще не было. так что подождем, увидим. недавно разговаривал с официалами хонды. в продаже новый аккорд появится ну никак не раньше октября след. года.
igordgan
масло у нас залито синтетика и маленький коэф. вязкости. так что, сойдет.
антифриз наполовину разведенный с водой не замерзает до -37. если в Сургете намечаются холода посильнее, то лучше в этой смеси увеличить кол-во антифриза...
rus40
о-о-оо. я точно так же гемороился на симаксе... дебильная система. тем более эту процедуру по-хорошему надо делать каждое ТО.
КараПиГру
я думаю, что маркетологи форд задумали обе эти модели одновременно. думаю лет пять-шесть назад. вышли на рынок эти модели тоже одновременно. а то, что на выставках показывали SAV (читай S-MAX) это только потому что он более презентабельно и агрессивнее выглядит. так сказать, лучше показывает дизайнерскую концепцию форда. так что разговаривать на тему что является чьей модификацией не стоит. это разные модели, направленные на разные целевые аудитории.
S-Макс
у меня тоже до эски был симакс. я на нем с семейством также из трех человек ездил в анапу в 2004г. неудобств вообще не было никаких. естевственно, что такого простора как в эске не было. но было удобно, плюс еще задние сиденья сдвигал по диагонали назад. вещи заполнили только 2/3 багажника.
я не хочу спорить, мы оба правы.
Bar@basсогласен с вами полностью. для семьи из трех человек S-max ну никак не нужен. возить с собой лишний кубометр воздуха лично я не стал бы.
WILYиз вашего выбора возьмите лучше c-max или мазду. рулятся они ничуть не хуже эски, но зато в большом городе меньше будет проблем с парковкой (тем более если жена только получает права
). да и ждать их скорее всего меньше, чем эску, т.к. спрос поменьше. но это только ИМХО, сам не узнавал.
Pchelaа вот это неправда. спрос на аккорды среди угонщиков сейчас резко снизился.
Dark_Gingerезжу на аккорде каждый день. хорошая машина. пожалуй, лучшая по качеству и по характеристикам среди хонд. но она достаточно жесткая, мондео помягче будет (был на тест-драйве). зато с двухлитровым двигателем хонда гораздо шустрее мони. по поводу комплектаций: если вам нужен именно двухлитровый аккорд на механике, то добрать опции как на форде вы не сможете. у вас не будет даже подогрева сидений. зато сейчас есть возможность взять аккорд special edition (правда только АКПП), вот там уже комплектация побогаче и выглядит чуть по другому. плюсом мони можно назвать то, что можно нашпиговать опциями именно под себя, т.е. взять именно то, что нужно. с хондой так не прокатит. но мондео нужно ждать черт знает сколько, а аккорды есть в наличии. кстати, живые новые аккорды появятся не раньше, чем летом следующего года. пока на них даже записывать не начинали.
мазда 6 тоже неплохой вариант (такая машина есть у моего друга), но за два года он уже трижды ездил на гарантийный ремонт... а я ни разу...
а вообще не поленитесь съездийте в салоны и посмотрите машины сами. лучше один раз увидеть самому, чем читать чьи-то отзывы.
krasniy
день добрый. может вас болтает потому что у нас дороги слишком колейные? тогда в этом виноват не нарушенный развал-схождение, а ширина резины. 225 просто не помещаются в колее и колеса выпрыгивают оттуда. у меня тоже такое было. по началу это пугало чуть-чуть. потом привык.
mitajka
когда брал S-MAX, было тоже самое. даже пластикового пыльника не обнаружил. хотя комплектация была титаниум. мне это показалось по меньшей мере странным. но, в силу того, что все-равно собирался ставить металлическую защиту, решил не заморачиваться.