Кто-нить всетаки менял дальние лямбды? Вчера попробовал. И спецголовка есть, и крданчик с удлинителем - но как головку накинуть на л.зонд? зонд смотрит в сторону кузова. Места мало. Рука туда не лезет. Надо ли разбирать выхлоп или поискать узкоруких? Заранее спасибо.
У фф2 1.6-115 и М3 1.6-105 свечи разные. У фф резьбовая часть длиннее. Номера не помню.
Серёга90
Та-же ... Чек горит, никаких нареканий ни по динамике, ни по экономичности. Заводится с полпинка. Диагностика показала неисправность заднего ЛЗ. Но их там две штуки. Какой у меня незнаю. Жаба не дает купить за 10000 зондик. Зиму катаюсь с горящим чеком.
Люди а что за ЛЗ за поторы штуки?
1.5-115. Пробег 35000. Все работает нормально. Только последние 2 тысячи км при троганье в ручку переключения отдают какието пощелкивания. Думаю первые признаки кончины.
Зимой на штамповке. Так спокойней.
Юзаю уже 2-й фф. с 2002г. Наблюдения таковы. Каждый год доливаю антифриз до максимума. За год уходит на минимум. На обеих машинах. Думаю что как нибудь испаряется. Забил, т.к. других косяков не заметил.
Наверно изменилась теплоотдача двигуна. Либо датчик врет. Либо засекаете время на сломанном хронометре.
Наступят морозы-положу в салоны обоих авто по термометру и прогрею на ХХ. Посмотрим кто быстрее прогреется.
Я не говорю про показометр температуры-пусть живет как хочет. Я говорю про свои, личные ощущения, а так-же пассажиров. Когда сев в промерзший автомобиль можно проехать пол города-а печка будет еле дуть теплым воздухом. При чем здесь датчик температуры?
Все это понятно. Не объясняет только почему два практически одинаковых мотора-а греются по разному? Не сильно помогает утепление мотора в круговую. Конечно становится лучше-медленнее остывает. Да и не на одной машине не занимался утеплением подкапотного пространства. А здесь приходится.
ЗЫ. Все таки мне кажется медленный прогрев-недоделка ФМК. Вот только докопаться до сути проблемы не могу. Не хватает мозгов/знаний и т.д.
Чудес не бывает. Но ведь холодно. Ладно прошлой зимой было относительно тепло. А позапрошлой-хана. Хочется ведь покомфортней. У фф1 такого косяка не было. И у М3 оказывается тоже нет.
Давно не был. Так вот. Купил жене мазду3. 1.6-105 л.с. АКПП. Ребята!!! Движок прогревается в разы быстрее. Хотя гдето-писалось что движки мазда и фф2 идентичны. Тогда в чем разница?
В положение 1 всегда ставлю только на парковке для юзанья магнитолы. Если сломался -буксируюсь. Никаких вопросов и проблем не вижу.
Shulz:
Предложите другой вариант использования замка зажигания.
Естественно может быть много других причин. Просто свечи самое распространенное явление. Бензин гавно.
Не помню точно. А на двухлтровом не электроусилитель? Хотя и без ГУРа машинка должна рулиться.
Я бы начал со свечей. Очень похоже. Иногда достаточно одной маленькой заправки чтобы убить свечи и они некорректно работают в "пограничных" режимах.
Ну не зна-а-ю. У меня точно не отключается. Когда стартуешь в горку, да еще и груженный под завязку - фикус тормозит очень сильно. Пока обороты в высокую зону не уйдут-не едет. Про "момент" и "лошадей " писать не буду. Так-что она (муфта) у меня точно не отключается.
А у меня замок багажника живет своей жизнью (хетч). Можно открыть с первого раза, а можно не открыть совсем (щелчков нет). Причем с сигналки открывается. С утра по прохладце-тоже без проблем. Днем-когда как. Пока наблюдаю.
Пробег 26000.
15000 - замена возвратной пружины
20000 - замена генератора.
Ну и масла там, фильтра -это само собой.
Машинкой доволен.
А это случаем не забитый салонный фильтр? Крыльчатка работает с нагрузкой - и гудит. Так у самого было.
Предлагаю проверить уровень. А от этого уже плясать. Много постов про замену и совместимость масел.
Так почему мозги механические. Откуда инфа?