4ETBEPKA:
|
Но! Конструкция двигателя такова, что на лобовое буквально через несколько минут работы |
у меня, в принципе, теплый воздух идет тоже быстро, а посему если и у других производителей "стрелка температуры даже не шелохнулась", то по-моему мы "замарачиваемся" не тем вопросом.
Другое дело когда в салоне холодно...
Лично я обратил на этот момент внимание потому как на 2.0 такого не наблюдал и не наблюдаю (разве только когда термос был сломан...).
цитата: |
что у многих 115-сильных дорестайлов получается с трудом |
а на рестайл таких проблем нет?
сомневаюсь, т.к. система "держит" меньшую температуру
а производитель не укажет типа "рекомендуем термостат с температурой начала открытия такой-то и температурой полного открытия такой то"
п.с. вот думаю может взять оригинальный термос, так как подозреваю что они отличаются не только надписью ФоМоКо.
DimaSina
термос заменил, поставил "не электрический" (Т открытия 82, как рекомендовали), но думаю надо было ставить как минимум 88 - при прогреве стрелка "замирает" в районе 75 и потом все же выходит на "рабочие" 90 (данные не по компу - на глаз), т.е. он рабочий. В салоне не холодно, но двигатель работает постоянно "холодным".
Знакомый, который работает в салоне (не техник правда), говорит что такая проблема у всех моделей с малым объемом - зимой двигатель не прогревается. Перегонял с экобустом между городами и не в одном температуру не показало больше 65 (правда было холодно).
С другой стороны мы видим температуру охлаждающей, а не двигателя - типа может это и норма.
п.с. в теме про замену термоса видел отчет об утеплении шлангов - различий нет, поэтому думаю не стоит заморачиватся.
для себя решил, если в салоне тепло, то и х... с ним.
цитата: |
Контроль температуры ОЖ по БК |
Каким образом найти показания температуры ОЖ?
цитата: |
Могу объяснить как его собрать за 10 минут)) |
Объясни, будет полезно, хотя по фото все видно...
Моя проблема (развал был - 2,5 - 3) решилась так:
1. установкой проставок под пружины (поставил от ВАЗа)
2. заменой сайлентов (поменял, "потомучто", т.к. мастера говорили, что состояние их в норме)
Теперь показания развала: - 1,1
Может кому поможет...
Я теперь хоть понял о чем мне один из мастеров говорил
цитата: |
достаточно рычагу изменить свою длину на 5-6 мм |
это могут быть и сайленты...
gsv0
6 December 2013
SenatorAlex:
|
Хорошая машина |
У меня термостат был неисправен 100%, крепления обломаны. Замена на механический, "не электронный" - использовал корпус более дешевый от ФФ1
Все таки в чем причина, что он холодный?
ТерминаторА какие хоть версии ? Или плюнуть и ездить, как есть? И что такого изменили после 2008 г. в двигатели, кроме как (сдесь описывали) заменили термостат на "не электронный"?
gsv0
5 December 2013
3
Двигатель 1.6 Ti, поставил такой набор:
HP 301 793 755 фланец термостата (аналог 1 112 977, 1 493 599 и дешевле 1707050)
HP 301 890 885 термостат (без прокладки)
Термостат был без прокладки, а оригинал долго было ждать поставил такую:
TOYOTA 16325-63011 прокладка
Для нее предлагались замены:
Скрытый текстПрокладки FORD 1306121, TOPRAN 302261, EPS 1890674, WAHLER 106307, FACET 7.9674, REINZ 70-36583-00, TOYOTA 16325-63011, TAMA P102, AJUSA 00520000
x
Первое впечатление было, что термос не исправен, но оказалось я не прав (езди лна короткие расстояния и не дал прогреться ему). Проверял по схеме описанной здесь, после чего провел замеры:
Скрытый текстНа улице Т=-1.5, отключен климат, завожу, через 12 мин показания на приборке +60,
еще через 7 мин. показания на приборке +75 (всего 19 мин.),
начинаю движение и еще через 4 мин. показания на приборке +88 (всего 23 мин.),
включаю климат и через 4 мин. снова +75, в движении в последствии стрелка становится в рабочей зоне
(показания температуры "на глаз")
x
П.С. Этот двигатель действительно долго прогревается по сравнению с 2.0 (правда на 2.0 шумка на капоте+крышка на движке, но все же...)
Scalpel87:
|
У меня ФФ2 рестайлинг 1,6 100 л.с. Падала температура двигателя при езде в -10. Заменил термостат. Теперь все нормально.
Внимание! При замене на термостате есть перепускной клапан, который расположен рядом с прокладкой. Этот клапан должен попасть в углубление. Иначе - его загнет и термостат не будет работать. Таким образом, термостат можно установить только в одном положении. |
можете подсказать в какое углубление он (перепускной клапан) должен попадать?
gsv0
3 December 2013
Присутствую, что можете сказать в отношении этого видео
замена ремня генератора?
pilikan
А что делалось, чтоб стало лучше?
gsv0
3 December 2013
pilikan
Привет, разрешилась как то проблема, после замен термоса?
п.с. Никто не подскажет, а прокладка темоса может пропускать?
gsv0
3 December 2013
Saucony
DimaSina
Привет, решили свою проблему? Если да, то каким образом? А то у меня симптомы теже...
п.с. может новый термос просто не рабочий (первое что приходит)
Заменил термостат на "не электрический" (ФФ2 1,6 TiVst) - обломалось крепление (уши).
Но греется все равно плохо (такое впечатление что все как было)
. Может новый термос сломан?
Сколько времени необходимо для выхода на рабочую температуру этому двигателю, например при Т= от - 5 до +5?
вася3333
имхо, если деталь в норме - зачем менять, а состояние механик оценить может.
Мишухаспасибо я там уже продаю свои...
gsv0
28 November 2013
Веталь76
да в том то и дело, что поменять возможности нет...
всем спасибо за участие.
В шапке описано, что при установке передних тормозов 300 мм (минимум 16-е литье), колодки остаются теже, но необходимо заменить скобы (форд, мазда, вольво).
Не подскажите, без замены скоб диски 300 мм установить нельзя?
п.с. вопрос не тюнинга (ошибка при заказе)
gsv0
27 November 2013
Веталь76т.е. если ставить диски 300 мм, то нужно менять суппорт?
по ходу купил не те диски
(прийдут - обрадовать меня
)
п.с. дочитался для 300 мм:
Суппорт не меняется
1468864 скоба (правая/левая одинаковые) Скоба тормозного суппорта
1520297 диск тормозной
1321517 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
все равно опа.
цитата: |
На фокус которые в европе, а не на твой испанец ставили 300 мм диски, адаптация для россии всегда 280 мм!!! Ст 320мм, рс идет без перфорации, на него ставят диски от VOLVO XC90 |
1469083 диски 300 мм - они становятся на ФФ2 2.0 (производство Испания) или ФФ2 1.6 (производство Германия) диски 16?
Пробивается в экзисте и 300, и 280 и 265 мм.