maxims71:
|
mrmarkov скажите побороли проблему ? У меня тоже самое после дождя или в сырости даблстарты не знаю куда копать Откопал? |
смотрели 500 диагностов и официалы и ничего. Проблему решил - авто продал и больше Форд для меня это табу.
нашел что можно как то с зеркалом его снизу все таки увидеть ??? или это фонарь как думаете ?
дэнисф:
|
mrmarkov Не увидишь, если только эндоскопом посмотреть, я поливал водой между коллектором и головкой и слышал как засасывало воду(на холостых), иногда и без воды слышно как воздух подсасывает (шипит или свистит), Вместо воды еще очистителем карбюратора брызгают, если появятся изменения в работе двигателя то это точно подсасывает воздух через лопнувший шланг |
т.е. этот шланг внутри коллектора ? Какие симптомы его повреждения ???
дэнисф:
|
mrmarkov Шланг рециркуляции картерных газов лопнул, надо снимать впускной коллектор |
я его на подъемнике смогу увидеть и проверить чтоб зря коллектор не снимать ???
В общем новая радость от ФМ4 2.0 Duratec
Завожу катаюсь. Потом завез детей на тренировку машина стоит ждет около часа. Завожу грею минутку еду и через 30-40 секунд начинают дико скакать обороты только на холостом ходу от 300 до 3500 часто в этот момент глохнет. Теперь это стало всегда. Как проехал стал где-то постоял минут 30-60 стрелка температуры висит посредине (градусов 50 показывает) - завожу и через 30 сек. начинается полная ж..а.
Причем стал специально раз в горку чтоб потом ехать (без холостого) - проехал давя тапку минуты 2 все было норм пока не доехал до светофора только холостой ход сразу опять все началось - прыгают обороты 300-4000 и глохнет - иногда помогает прогазовка (не всегда).
Поменял свечи
Дроссель блестит намыл как зеркало
ЕГР промыл тоже блестит
Снимал МАП датчик был грязный - промыл
Генератор проверили осцилографом сказали все норма
Ошибок нет
Проливал WD клапана IRMC
Уже смотрели и диагносты и слесаря и никто ни хрена не знает.
Может у кого было что-то подобное ? Куда еще копать ?
mrmarkov
10 October 2017
Провел тесты мотортестером гляньте вложения пожалуйста кто разбирается
Вот результаты. Нормальных диагностов у нас нет поэтому сняли показания и мне отдали )))
Выделил то что не понравилось диагносту - углы открытия клапанов сказал что не красивые но возможно для этого двигателя нормальные
Duratec 2.0 и
очень раннее зажигание ??? возможно до меня делалось под газ ???
есть оригинальные файлы под осцилоскоп
mrmarkov
5 October 2017
352:
|
mrmarkov да, но в том случае, если это мост полетел. но проще рукой определить, да и вонять должно. п.с. поющие подшипники на нем естественно таким макаром не определяются. |
рукой всмысле гарячий ? на подшипники не похоже. странно что никаких симптомов нет. заряд нормальный лампочки не тухнут и тд. ничего не воняет
https://youtu.be/Yp60213-qSg
352:
|
на гену со стартером идет провод от плюса батареи. завел, взял ключ и открути от плашки именно провод на туда. их там два. |
т.е. я на заведенном двигателе снимаю провод идущий на генератор с плюса аккума и если вой пропал то это генератор ?
Skifchik:
|
mrmarkov похоже на генератор, пробой или обрыв в подкове. Попробуйте скинуть с плюсовой клеммы провод идущий на генератор (естественно после того как завели двигатель) |
1. Как найти этот провод ? У меня на плюс штук 6 проводов не меньше.
2. Это ремонтируется или генератор под замену ?
Помогите друзья определить что это за звук (вой какой-то - не похож на ролики ремня) помимо звука двигателя ? Очень он меня напрягает. Его слышно в салоне как звук троллейбуса. На гарячем двигателе намного меньше. Двигатель Duratec 2.0
Вот попробовал записать в реальности громче чем на видео
https://youtu.be/Yp60213-qSg
Помогите друзья определить что это за звук (вой какой-то - не похож на ролики ремня) помимо звука двигателя ? Очень он меня напрягает. Его слышно в салоне как звук троллейбуса. На гарячем двигателе намного меньше.
Вот попробовал записать в реальности громче чем на видео
https://youtu.be/Yp60213-qSg
mrmarkov
10 September 2017
Serya82:
|
mrmarkov Вы его не увидите просто так.Надо снять впускной коллектор. |
а сам клапан там же где то ?
mrmarkov
10 September 2017
Serya82:
|
mrmarkov Патрубок между впускным коллектором и блоком двигателя. Смотри на его целостность. |
У меня мондео 2,0 Duratec все перелазил не могу найте этот патрубок и клапан. У меня есть тонкий шланг (диаметр в палец) идет от клапанной крышки к коробке с воздушным фильтром может это он и есть ? Но на нем ни тройника ни клапана PCR нет просто шланг и все.
mrmarkov
10 September 2017
Спецы подскажите вот мерял на холостых
Долгосрочная коррекция на хх -0,8% на ходу до 20% прыгает
давление на впуске - только остановился 39-40 на хх (расход по БК 1,2) через полминуты - минуту опускается где то 30-32 прыгает (расход по БК 0,8)
УОЗ на хх прыгает 6-16
Смущает что так долго к норме подходит давления на впуске и УОЗ постоянно прыгает или это норм ?
Serya82:
|
mrmarkov Патрубок PCV смотри за впускным коллектором.И шить не надо. |
а где конкретно он находится ? смотреть на предмет подсоса ? диагностил - вроде давление на впуске в норме значит нет подсоса или я не прав ?
Ребята можно ли таким образом шить Мондео 4 Duratec 2.0 ? Провал при наборе на холостых, провал при трогании, немного плавают обороты на холодном двиге.
Если можно скиньте норм прошивку или ссылку на таковую.
Заранее благодарен !!!
вот по этой инструкции шили ?
Перепрошивка PCM