Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
904,7K
views
529
members
6,4K
posts

mrmarkov
5 October 2017


avatar
352:

mrmarkov
да, но в том случае, если это мост полетел. но проще рукой определить, да и вонять должно.
п.с. поющие подшипники на нем естественно таким макаром не определяются.


рукой всмысле гарячий ? на подшипники не похоже. странно что никаких симптомов нет. заряд нормальный лампочки не тухнут и тд. ничего не воняет

https://youtu.be/Yp60213-qSg
avatar
352
5 October 2017


mrmarkov
когда мост летит, гена начинает неистово греться. руку хрен удержишь. сходи в тему про гену.
avatar
PRiME.wts
5 October 2017


Ничего не нашел в инете, от мазды мотор ставят на фокус, а можно коробку от нее запилить?
Знакомый раздолбал мазду 6 АТ(шесть передач) с мотором 2.3 или 2.5(не помню, да и не особо разбираюсь), как бывает денег нет и ищет жоповоз фокус 1.8/2.0, осталась живая коробка, вопрос можно ли маздовский автомат на фокус поставить ?
avatar
Serj B
5 October 2017mobile

1

PRiME.wts
Это придется мозги как коробки, так и мотора перекидывать. Естесно плюсом вся проводка. Потом сдруживать с штатной АБСкой и т.д.
avatar
PRiME.wts
5 October 2017


Serj B
Спасибо за разъяснения, значит можно, хоть при таких условиях, проводка должна быть целая, передам дальше пускай сам ищет кто сделает, если найдет.
P.s. коробка новая всего 15 тыс. прошла, не хочет расставаться, кратко, обочина, овраг, вода, деревья.
anton2106
6 October 2017


Ребят, привет. Подскажите, пож-та.
На сервисе проверили ошибки компом через диагностический разъем, а так же я спросил, могут ли посмотреть цепь в порядке ли?
пробег 90тыс, авто 2010г.в.
Чел сказал, что все видно через комп, руками под капот лезть не надо, цепь в порядке, вот тут циферки 10,5,10,11,5 , должно быть 9-12, у тебя в норме. Цифры примерные, я точно не помню. Можете подсказать, так действительно можно убедиться что цепь в порядке, не растянулась и т.д.

И второй вопросик: на ХХ машина работает довольно шумно, даже немного страшно, крутится, вертится, щелкает. Это норма для 2л? Новую брал, уже по ощущениям не помню как это было в начале эксплуатации (((
avatar
352
6 October 2017


anton2106
цепь, через разъем, выдавая на комп цифрами - это просто феерично!
за 90 тыщ просто не может растянуться. смажь для начала натяжной ролик, если за это время не разу не мазался. а так в довесок может гена с помпой шуметь.
anton2106
6 October 2017mobile


352
Ну он типа сказал нет опережения/отставания зажигания по компу...как то так,
Спасибо за совет.
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile


avatar
352:

anton2106
цепь, через разъем, выдавая на комп цифрами - это просто феерично.

Да ничего удивительного. Просто сверяются осцилограммы сигналов с ДПКВ и ДПРВ на предмет соответствия реперных сигналов. Если сигнал укладывается в определенный диапазон угла, то цепь в порядке.
anton2106
Я так понял что для нашего двигателя диапазон от 9ти до 12ти градусов. Конкретно на вашем метки при работе гуляют между 10 и 11,5 градусов. Т.е. цепь в норме.
avatar
352
6 October 2017


electromexanik
понял. елм такое возьмет?
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile


352
Сам ELM просто адаптер. Тут важно какой прогой работать с машиной.
По прогам я не специалист, уж извиняй.
avatar
dimm33
6 October 2017

1

avatar
electromexanik:

Просто сверяются осцилограммы сигналов с ДПКВ и ДПРВ

на 10 году дпрв? ну ну
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile

1

dimm33
Точняк, год прошляпил.
Тогда вопрос к диагносту. Какого Х, он там смотрел?
anton2106
Дело в том, что на рестайлах нет ДПРВ.
avatar
352
6 October 2017


dimm33
electromexanik
т.е. если у меня есть такая штука Двигатель: течь масла (сообщение #17843025), то можно диагностировать волшебной прогой и увидеть эти градусы?
avatar
electromexanik
6 October 2017mobile


352
Совершенно в дырочку.
avatar
PiterFF2
6 October 2017

1

avatar
electromexanik:

Просто сверяются осцилограммы сигналов с ДПКВ и ДПРВ на предмет соответствия реперных сигналов.

Это если ДПРВ есть, а на рестайле, насколько я помню, с ДПРВ может быть проблема (то есть его может просто не быть )...
P.S. У меня сложилось такое впечатление, что диагност вел речь про УОЗ.
P.P.S. Упс. Увидел, что про ДПРВ на рестайле уже разобрались.
avatar
dimm33
6 October 2017


352
сюда по ответной части на РВ затея маловероятная
Titanium2010
9 October 2017


Скажите ремень генератора и ремень кондиционера это разные ремни или всё на одном ремне висит?
avatar
352
9 October 2017


Titanium2010
разные.
Titanium2010
9 October 2017


спасибо
mrmarkov
10 October 2017


posted image
Провел тесты мотортестером гляньте вложения пожалуйста кто разбирается

Вот результаты. Нормальных диагностов у нас нет поэтому сняли показания и мне отдали )))

Выделил то что не понравилось диагносту - углы открытия клапанов сказал что не красивые но возможно для этого двигателя нормальные
Duratec 2.0 и
очень раннее зажигание ??? возможно до меня делалось под газ ???

posted imageposted imageposted image

есть оригинальные файлы под осцилоскоп
JustUser666
17 October 2017


Отправили в эту тему - есть необходимость переставить крышку ГРМ, на сервисе масляное пятно у стыка заметили, заодно и приводные ремни с роликом под замену на дорестайл, пришло их время. Посмотрел картинки и возникли вопросы:
1. На какой герметик сажают крышку? Elring 030.792 подойдёт?
2. Требует ли регламент обязательно замены болтов и шпилек крышки ГРМ и клапанной крышки? На картинках их как-то шибко много разных. Всё красное с картинок интересует.

posted imageposted image
avatar
alexnasa
17 October 2017

-1

avatar
352:

когда мост летит, гена начинает неистово греться. руку хрен удержишь

HrundelB
18 October 2017


Друзья, есть несколько вопросов, направьте пожалуйста на путь истинный. Машина FF2 межрестайл 2007г, 2.0 145лс, механика, пробег 292000км.
  1. Постепенно прогрессирует жор масла. До 200к пробега это был 1 литр масла на 20к, потом стало 2л на 20к, сейчас долил уже почти 2л на 10к пробега (правда и режим езды резко сменился с чисто по трассе на чисто городской пробочный, расход топлива раньше был 8,5/100, сейчас 11,7/100).
    Имеет ли смысл сделать какую-нибудь раскоксовку? И можно ли это сделать самому, если я ни разу в жизни не выкручивал свечи и наверное не сразу их найду? До этого в сервисе мне несколько раз промывали топливную и масляную систему какой-то химией - честно не знаю, что именно делалось, я просто сказал "а давайте" и доплатил 1000 руб. Потом мне еще давали флакончик, чтобы при первой заправке залить в бак.
  2. Прошлой зимой мотор начал странно шипеть при повышении оборотов, даже на нейтралке. Я думал что мотору конец, а оказалось шумел ролик натяжителя ремня навесного. Я купил замену t36398(GATES) за 500руб, поставил, где-то месяц шума не было, а потом начался свист. Теперь машина после старта свистит минут 20, пока совсем не прогреется мотор. Бывает и полчаса свистит. Ролик лучше купить оригинальный, или возможно уже не он начал свистеть?
alex_qwerty
18 October 2017


H
HrundelB:

Друзья, есть несколько вопросов, направьте пожалуйста на путь истинный. [/LIST]

Есть целая тема , там же некоторые методики и результаты.
avatar
Offmax
18 October 2017


Скрытый текст
avatar
PiterFF2
19 October 2017

3

JustUser666
В оригинале для крышки ГРМ используется силиконовый герметик WSE-M4G323-A4. При откручивании клапанной крышки при необходимости рекомендуется заменить прокладку. Болты и шпильки при откручивании крышек менять не требуется.
posted image
avatar
Dimon87
19 October 2017

-2

М
Михаил НН:

давление во впускном коллекторе на ХХ 35, хотя по норме должно быть где-то 28-29. Кто что скажет? Заранее спасибо за ответ!

Откуда инфа какое должно быть давление во впускном колекторе?!
avatar
Dimon87
19 October 2017

-2

М
Михаил НН:

давление во впускном коллекторе на ХХ 35, хотя по норме должно быть где-то 28-29. Кто что скажет? Заранее спасибо за ответ!

Откуда инфа какое должно быть давление во впускном колекторе?!
М
Михаил НН:

Дымогенератором впуск проверяли - небольшой был через тройник, устранили. В-остальном норм. Или подсос через колечки можно и не вычислить таким способом?

О каком тройнике идет речь...просто у меня есть подозрения что я при поиске подсосов мог не убрать все до конца?
avatar
Dimon87
19 October 2017

-2

avatar
yolkin:

Михаил НН
Давление на впуске на ХХ нормальное 25-30 кПа, у вас 35 кПа, т.е. разрежение не в норме. Подсос через клапана? Сам пока с такой проблемой не сталкивался, но в теории, если зазоры клапанов ушли и они зажаты, или раковина (прогар) на одном из клапанов, разрежение будет не в норме. Ещё проверьте на герметичность систему управления заслонками IMRC, туда подводится разрежение со впуска, не травят ли трубки, мембраны исполнительных механизмов, клапана ...

откуда инфа про давление?!)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up