Добрый вечер , одноклубники!
Второй раз имею опыт общения с Автопассаж на Тульской! После первого обращения остался осадок, но в очередной раз повелся на маленькую очередь. Итак, все по порядку. После получения направления из страховой на замену лобового стекла позвонил в Автопассаж на Тульской. Мне девушка сказал приезжайте мол завтра в 17:00, стекла у нас меняются быстро и без очереди, стекла в наличии есть. Удивился, но поехал. Приезжаю ровно в срок, подхожу к мастерам (просто песня, как братья близнецы, в одинаковых костюмах и с одинаково дебильными улыбками) Говорю у меня запись на замену лобового стекла. Они смотрят в какой-то рукописный список, потом обращаются к девушке на телефоне. Та подтверждает - Да записывала. Один из мастеров спрашивает, а секло с подогревом? Да. А с датчиком? Нет.Тут он расплывается в улыбке, разводя руками и говорит - А стекол у нас с подогревом нет, Надо вести со склада. Выписали предварительный заказ-наряд и отправили ждать звонка. В итоге через неделю сам позвонил, стекло уже было и записался на субботу. Отдал машину. На след день (сегодня) позвонил в сервис - там сказали, что машина готова, но документы на приемку не пришли.. итак пол дня звонил, пока не психанул и не заставил сходить за документами. В итоге приезжаю. Входим с женой в сервис и что види. На клиентских диванах развалилась полулежа девица с ресепшина, которая записывает на ремонт, и громко лузгает семечки. Рядом с ней чел, который продает запчасти, в костюме и со стаканчиком в который сплевывает шелуху от семечек. Представляете картину? Думаю нет
Телефон надрывается, ноль внимания! Н ладно, дождался приемщика , иду смотреть машину. В итоге не понравилось как поставили на место белую облицовку стойки лобового стекла- криво , облицовка выходит за панель торпедо.. ну короче понимаете как делают кривые руки. Приемщик уехал на машине в кузовной цех . Приезжает и говорит, что мастер сказал что по другому ее установить нельзя, так как есть направляющий элемент, по которому она ставится только так и никак иначе. Вам показалось , что было иначе. Я человек достаточно внимательный и не точно помню что не так было. Привели мастера (кстати был под шафе, явно опохмелялся после вчерашнего застолья) и работягу ( я бы такому машину не доверил).
... он начал снимать облицовку и ставить обратно, при этом отламывая какую-то защелку, при этом облицовка становится еще корявее чем было. К нему присединяется мастер, который замечая провод парктроника, радуется и начинает делать выводы что при прокладке провода его неправильно проложили что привело к деформации пластика. Ужас короче
В итоге накатал Претензию, забрал машину и уехал. Когда писал Претензию ко мне пару раз подходил пьяный мастер со словами "Вы что, претензию пишите. Не позорьтесь! Пойдеме на новой машине покажу как там криво с завода установлено" Я говорю "Меня не интересует чужая машина, на моей с завода все было установлено правильно, вот допишу и пойдем посмотрим " Он мне видимо хотел меня послать, но только сказал "Тогда типа не надо, пиши" Приехал в гараж и решил еще раз утвердиться во мнении что "я не верблюд". Снял облицовку и аккуратно поставил на место, где надо нажав, где надо повернув
Встала как родная. Вот уроды. Более я к этому официальному дилеру не ногой.
Считаю, что хоть это и мелочь, но сотрудники Автопассажа не должны так общаться с клиентом!!!
PS
При прошлом обращении в Автопассаж мне красили крыло и меняли передний бампер. При осмотре работы обнаружил что крыло шершавое с бугорками. На мой вопрос почему так, ответили что крыло когда сушилось висело в каком-то коридоре где пыльно
Надо же такое ляпнуть, я в шоке. Заставаил отполировать все!