Уважаемые Орлы! Всем доброй ночи.
Подскажите хороший сервис по фордам в нашем городе?
Подходит срок замены ГРМ ФФ3. К официалам что то не очень хочу...
Ищу хороший сервис с аккуратными и грамотными ребятами:)
Ребят, ну так что в итоге, знает кто-то достоверно насчет кончины JD и Выхода JE?
АНДРЕЙ1973
Доброй ночи, можете подробнее? Что значит без 27-го сервиса...?
Спасибо.
Slivsy
Про эти проблемы я читал, этих систем у меня нет, по этому они меня не волнуют. Специально спросил у тех, кто ставил, т.к. возможно что то вылезло в процессе эксплуатации.
За ответ Спасибо!
Mag-Cat
6 September 2016
Фото можешь сделать? состояние и сколько отбегала? Прошивка какая стоит?
karlon3Опираясь на вот это
Использование диагностического адаптера ELS27 (сообщение #17831389) совсем свежее сообщение, делаю вывод что видимо не добавили
Всем привет. Хочу поменять свою приборку РП32 на РП7 от рестайла. Кто уже менял, напишите с какими проблемами столкнулись? Пока я так понимаю основная проблема это не возможность прошить ее и записать конфиг программой фоккусс и ЕЛС27. Во всем остальном, есть ли еще какие проблемы?
Всем привет. Ребят вопрос следующий, как фокусу подсунуть SBL который он не знает? Хочу поставить приборку рестайл на машину дорестайл. Я так понимаю, фокус не сможет ее прошить и записать конфиг в приборку по причине того, что не знает загрузчик.
Mag-Cat
2 September 2016
Читая эту тему в свое время, было много споров на тему того, что стоит ли дергать кочергу в нейтраль или паркинг при длительных стоянках на светофорах и в пробках. Как мне помниться мнения расходились. И доказательств того или иного утверждения не было. Давно меня мучил этот вопрос. Сейчас взял ноут и пошел в машину. Вывод - не надо дергать кочергу, сцепление размыкается само.
Логика такая, остановился на светофоре при зажатом тормозе сцепление само размыкается через 5 сек. Еще проверил теорию, что бы оно разомкнулось нужно очень сильно давить на тормоз. Это то же не совсем так. если придавить на грани когда машина стоит, но на тормоз вы специально жмете еле еле, тогда сцепа не размыкается. Для размыкания достаточно обычного нажатия на тормоз, без лишних усилий.
Ниже скрин на котором видно, что включена 1 передача, машина стоит и оба сцепления разомкнуты.
Прошивка JC
mixir:
|
CLUTCH_A_LTP и CLUTCH_B_LTP |
Так же на скрине вывел те самые параметры со значением. т.е. если даже их не показало при адаптации или вы их забыли, в любой момент к ним можно обратиться.
Mag-Cat
2 September 2016
Скорее это затык форскана. т.к. IDS у ОФФ дилера точно показал эти значения именно на JC. Так же эти параметры можно и потом посмотреть. Через форскан процедуру чтения параметров- модуля ТСМ там где то есть вывод этих параметров. Я как то баловался нашел их.
firesanek Не могу сказать написано так в IDS или нет, не помню. Если нет, то это значение указали разработчики Форскана. А по поводу значений уже обсуждали, что по ним состояние сцепления не определить. Единственное, был позавчера у ОД обновили до JC и сделали адаптацию, после чего показал мне значения и сказал, что со сцеплением все в норме. На мой вопрос как он это определил, если эти значения не показывают степень износа сцепления? Он ответил, что степень не показывают, а равномерность по ним можно понять, и типа если разница в пределах миллиметра, значит износ нормальный. Судя по всему по равномерности они косвенно определяют работу вилок и всего остального. Не знаю, насколько это правда, за что купил, за то и продаю
Mag-Cat
28 August 2016
1
alkil
Все в данной программе стабильно. Нужно просто разобраться когда, что делать. Если мне не изменяет память, то блоки о которых ты пишешь фокус читает при условии включенного зажигании ( машина не заведена). Пробуй перед тем как подключаться фокусом, просто включить зажигание и только потом нажимать уже кнопочки. Да и если машину завести прежде и попробовать прочитать Центральный конфиг, машина заглохнет. В общем методом проб и ошибок, поймешь, когда нужно вкл зажигание а когда нет.Форскан например - просто не соединиться с авто если зажигание выключено.
«Unknown ECU HW F1ET-14F094-BB» - Это случайно не рестайл приборка?
Илья_37
Какая циферка на параметр всегда ближний свет кроме позиции Р? Проставлю вручную.
Илья_37
Какая версия фокккус? что то я свой смотрю и у меня нет пункта "всегда ближний свет кроме позиции Р.
В выходные будет чем заняться:)
Mag-Cat
17 August 2016
MangustLive1)) Если записал измененную конфу в приборку
Заходишь по ссылке
http://ford.xtlt.ru/ab/ В поле "From Ford ETIS by VIN" вбиваешь свой вин. Далее кнопку "Load from ETIS" Сохраняешь на комп. Потом, открываешь focccus вкладка "Central Config" жмешь на кнопку "Load from file" - Выбираешь ранее сохранный файл. Далее жмешь "Write to IPC" затем "Write to BCM".
2) Если конфу в приборке не перезаписывал то она у тебя там дефолтовая. Тогда достаточно нажать "Read from IPC" и следом "Write to BCM" тем самым ты прочитаешь резервную копию центральной конфигурации из приборки и запишешь в БСМ (вернешь стандартные настройки).
zhigan
У меня аналогичные сиптомы. Только я как к дилеру не приеду, так как на зло машина как "шёлковая" и переключает так, как с новья наверно не переключает... Как ты достучался до дилера с плавающими симптомами?
Mag-Cat
3 August 2016
Поведаю вам свою историю:
До этого на коробке стояла FV6P-7J104-JA - откатал я на ней тысяч 6 (машину купил не давно) Просто достала дерготня при переключении с 1 на 2. Причем проявлялась она не всегда, а с периодичностью мне не понятной. 1 раз даже ездил к ОД, но поймать ее не удалось. Отправили кататься дальше. Буквально 3 дня назад залил FV6P-7J104-JB - Сделал адаптацию через форскан. Два дня ездил радовался не нарадовался, переключений вообще не чувствовал, передачи под нагой были всегда те, что нужно. Но вот настал третий день и начался какой то трешь! Дерготня с 1-2 вернулась. так еще появилась стиралка на 3 или 4 передачи, если интенсивно поддать газку... Эти два дня ездил по городу, средняя скорость составила 29 км.\ч. Сейчас сбросил модуль и заново сделал адаптацию. Через несколько часов предстоит поездка по 150км в оба конца. Попробую период ее "привыкания" коробки провести на трассе. посмотрим что это даст.
1-ю адаптацию после обновления прошивки проводил после длительной стоянки, прогрел только двигатель. Прошла с первого раза, без включения света. Значения были : A:11,06mm, B:13,67mm.
2 -ю после поездки по городу, коробка и двигатель были прогреты, валились ошибки, пока не включил ближний свет. После чего все прошло нормально, но значения уже стали A:11,32mm B:12,59mm
Чешутся руки откатится на JA, но думаю покататься 1000 км. посмотреть как будет себя вести.
Что думаете насчет такого поведения и изменения значений при повторной адаптации?
АНДРЕЙ1973
Мешает, то что купил уже ELS27.