Tovich
Приветствую, удалось победить хруст рулевой рейки?, может это тяги хрустят. Сегодня исключил шаровые (заменив на новые), сильный хруст, шелчки при около максимальном положении налево.
melnikov
29 April 2019mobile
JohnnyK
Посмотрев на ютубе, стал думать на шаровую, изредка и они хрустят, завтра проверю. Больше при повороте колеса ничего не участвует.
JohnnyK
Стойку перетряхивал раза три, шток естественно затягивал сильно, удерживая хорошим шестигранником. Подшипники кстати брал комплект VKD35035T в Иксоре , так же, с затертым клеймом. Подшипник проверку с вывешеными колесами, крутя рулем и держась за пружину проходит, а стоит сжать пружину (подложив что-то под шаровую), появляется хруст. Все-таки я думаю что подшипники брак, хотя на вид когда промывал все выглядит неплохо.
melnikov
28 April 2019mobile
Спасибо за совет! Сегодня еще раз перетряхнул одну сторону, промыл новый подшипник бензином, набил смазки. Ничего не поменялось. Хрус проявляется только на нагруженной стойке, подкладывал кирпичи под шаровую, рейку исключил, сняв наконечник. Интересно то что сменил опорники старые на новые, а хруст остался таким же. Но звук локализуется именно в подшипнике.
melnikov
28 April 2019mobile
На днях заменил опорные подшипники на skf, по поичине хруста при повороте руля на месте. Но хруст остался как и был. Брак или что то еще может хрустеть?
melnikov
27 April 2019mobile
Приветствую, появился хруст при вращении руля на месте, заменил опорники, не помогло. Хруст похож как будто нарастает где то усилие и происходит срыв с отчетливым звуком и в салоне и на улице. Рейка вроде не стучит. Что еще может такие хрусты издавать : шаровые, шрус, рулевые наконечники?
melnikov
20 August 2017mobile
Побывал в небольшой аварии, вытекла гидроопора, поставил проставки временно. Но вот что интересно возрос расход на холостом ходу до 1.2 - 1.4 на прогретом моторе обороты около 800. Кто знает может этл быть от опоры? Вибрация конечно присутствует.
НовичокЧистка оси противовеса (плохо включались передачи на горячей коробке)
а троса выше все правильно надо раскурутить на пол оборота (там подпружиненый механизм) и достаются достаточно легко.
А деталь это одно и тоже "ползун" я просто уже
артикул написал
Новичок
Деталь называется ползун 1 225 337 , сам менял так же раскололась при чистке противовеса. троса снимаются легко, один с кнопкой второй отверткой поддеть.
melnikov
13 April 2017mobile
Спасибо! Пойду с этой канистрой в магазин буду такую же искать!
Вот фото канистры с прошлой замены, сначала показалось что подделка, заморозили до минус 20 в одинаковых емкостях с остатками от розапрошлой канистры более похожей на оригинал. В итоге вязкость после ночи в промышленном морозильнике одинаковая, немного загустело но спокойно перетекает.
Ну что скажете? скоро замена подходит стоит ориентироваться на эту канистру при покупке?
GISDFRE
У меня есть возможность выточить новые ремонтные , чтоб скомпенсировать износ картера. А рейки нет под рукой, может у кого в этот момент разобранная, померьте хотя бы внешний диаметр и толщину. Достучался до гидросистемы Предложили кольцо с размерами 33,1\36,1/1,9 смущает только то что нижний сальник Ф37,6 более чем на милиметр получается картер больше, так и должно быть? когда перебирал не помня, по-моему золотник свободно вставляется?
Подскажите, кто нибудь менял фторопластовые кольца на червяке? Не могу найти размеров.
Перебирал рейку год назад, остались закусывания, хочу устранить малой кровью заменой колец для начала.
bzzz.zzz:
|
http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik |
У меня есть возможность попробовать расточить завтулить , но нужно оставаться на колесах. По-этому сейчас ищу б/у рейку, в не совсем убитом состоянии, чтоб востановить, заменить, а уж за зиму потихоньку и свою востановлю.
Доброго дня, у меня подобное шуршание появилось после замены масла в коробке на 140 000 км. на синтетику liqui moly, еле заметное при отпускании сцепления. До этого не замечал. Может новое масло жиже, зимой я шума не замечал (может из за печки). Сейчас снова заметил, но уже на 1 режиме печки этого шума не слышно.
не отобразилась ссылка добавляю заново reikinet.ru/neispravnosti/neisprik Статья гидролаба про износ картера распределителя.
В общем нашел я причину закусывания руля на холодную в одну сторону, которое по мере прогрева жидкости пропадает. Все дело как и предполагалось раннее в золотниковом механизме. Фторопластовые кольца там являются самозапирающимися и со временем протирают канавку в корпусе распределителя и перестают запираться и все это усугубляется холодом. Тут подробней расписано про данную проблему. Прокачка оказалась тут не причем. Решение либо втулить у проффессионалов, либо искать корпус рейки на разборке.
Спасибо, буду пробовать по результату отпишусь.
bzzz.zzz
Присоединяюсь к вам симптомы один в один, проявляется закусывание только на холодную и только вправо , убирается прокачиванием руля влево вправо до упора раз десять, появилось после переборки рейки, насос не трогал, так что вряд ли это он. Сейчас стало тепло болезнь почти полностью прошла.
Первый раз мне данную процедура делали на сервисе, помазали похоже обычным солидолом хватило на 1,5 тысячи а дальше опять все туже и туже. Затем я уже по инструкции купил высокотемпературную смазку, разобрал помазал начал ставить не встает, после всех разбирательств оказался расколот ползун коробки передач, это капроновый кубик со сферическим отверстием куда встает противовес. поехал искать нет нигде, только оригинал под заказ через неделю итого вместе с пыльником рублей 800 встало. на неделю с помощью наждака вырезал что то похожее из жигулевского разъема на замок зажигания, через неделю стал ставить оригинальный, чтобы не расколоть и правильно одеть пыльник нужно снять и заднюю крышку МКПП. В общем с высокотемпературной смазкой проездил зиму, а сейчас снова все туже и туже по мере прогрева коробки. Как я понял что лучше вообще без смазки, не зря фордовцы поставили пластиковые втулки, над днях буду снова перебирать вытирать смазку.