Revolver

Таганрог, Ростовской области

Revolver
14 October 2010


Народ привет, мож кто подскажет, у меня при интенсивном разгоне что то начинает стучать под капотом, такое ощущение как будто клапана стучат, причем бензин на это не влияет, проверял заправляться на разных заправках. Но я так понимаю, что у нас стоит автоматическая регулировка натяжения цепи и она должна быть подтянута всегда. Какие мысли.

Revolver
22 September 2008


S
Spаrtak:

S
Spаrtak:

Сегодня заезжал на сервис менять прошивку. Короче, не помогло, а помоему стало еще хуже.
НА мой вопрос инженеру: "Почему завод не может устранить эту проблему?" он ответил, что такая проблема возникает только в России.    Программисты бьются, но пока не могут найти причину. В итоге сказал, что если проблема не пройдет, попробуйте заправиться 98 бензином, если не пройдет и дальше - заезжайте снова, будем что-то делать. Посмотрим...

Мда после смены прошивки обороты стали плавать еще жестче, даже можно сказать не плавать, а прыгать от 600 до 2000 об/мин. Что-то меня начинает это подбешивать. Думаю, что отдав за машину 623 000, я имею право ездить с нормальными холостыми оборотами...

Дружище, я конечно не знаю что тебе за машина там попалась, но может прежде чем жаловаться на затум машины и плавания оборотов, надо проверить ее на нормальном бензине. Увас ведь наверняка есть фирменный заправки типа Лукоил, ТНК или свои какие то. У меня пробег 55000, плавание оборотов было, вылечилось чисткой дроссельной заслонки и нормальной заправкой. Лью только 95, как правило Луковский или ТНКашный. Одно время был даблстарт, вылечил прошифкой новой в начале 2008 года.
Не спешите грешить на машину, попробуйте сначала нормальный бензин, причем не так что залил и сразу оценивать, а залил выкатал хотябы полбака, а потом оценивай. Да кстати, я када хапанул "хорошего" бензина у меня загнулись свечи и начались все проблемы. Тогда решение я применил комплексное: смена прошифки, заправка на нормальный станциях, и на нескольких баках добавка в бензин чистящих присадок (что заливал не помню точно). Теперь практически всегда при заправках использую присадку Castrol TBE, кажся так называется, это не октан корректор, а присадка улучшающая моющие свойства бензина, вот и фсе пажалуй. Желаю удачи в этом не легком деле.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
Revolver
5 August 2008


A
ALEX_FOCUS:

Кстати про кнопку отключения подачи топлива! Так ее и не нашел, облазал всю машину с открытым мануалом! Есть она вообще или нет? И где она?

Тебе када ты машину покупал манагер должен был обо всем рассказать, где эта кнопочка находиться. Она действительно есть.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Revolver
8 July 2008


Внесу своих 5 капель.
Пробег почти полтийник, проблем как таковых нет. Плавающие обороты поборол чисткой заслонки, дабл - перепрошифкой и сменой заправки и марки топлива на 95. Остальное масло каждые 10 штук с фильтром естесно, ну и конечно Тошки как положено по расписанию. Ах да забыл про бензольчик и омываечку. Ну есчо конечно чуток потратилсо на путевую акустику, все по взрослому культурная голова, фронты, усилочек и сабик. Короче за свои деньги аналоги на момент приобретения отсутствовали. Из того что сейчас на рынке есть можно повыбирать, но такого качества отделочных материалов в салоне не будет ни в одном однокласнике.
Всем привет, удачи на дороге!!!

Revolver
1 July 2008


Дядя Лёня
Возможно это и действительно так, но ведь нельзя не согласиться что если бы все так легко и дешево было, то ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков, хотя я в свою очередь согласен с тем что если руки из правильного места, то сделать колхозный ксенон более менее правильно возможно, без особого ущерба для безопасности себя и других водителей встречного направления. Но подчеркну - более менее.


sergey M
С таким подходом это уже по сути не колхозный ксенон, так как штатный отражатель заменен на сделаный специально для ксенена.

Revolver
1 July 2008


Всем привет, сразу не бейте, но хочу внести свою каплю дегтя в вашу бочку меда.
Сам сначала хотел себе поставить, но потом передумал и в общем то не жалею. Не может быть кустарным образом установленный ксенон работать так же как штатный и все комплекты по замене галогена на ксенон тоже полная ерунда, ведь за заводской ксенон вы платите 1000 долларов а за комплект для переделки 200, если бы все так было просто и дешево, то поверьте все машины с завода бы комплектовались ксеноном. Вот ссылочка http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht

Revolver
9 June 2008


Господа, читая некоторые рассужденияподелюсь своими.
Если на горловине написано мин. 95 этоже всетаки для когото из нас владельцев написано - и уж точно эта надпись появилась там не по прихоти какого то дяди вани из бобруйска, а в результате определенных технических расчетов инженеров, разработчиков и еще кучи высококвалифицированных специалистов.
Затем, многие считают что 92 меньше бодяжат, но постойте, по логике имеет смысл бодяжить только тот бензин который продается в наибольшем объеме, а таковым является точно не 95, а это 92. То есть вероятность нарваться на плохой 92 выше чем вероятность нарваться на плохой 95, с оговоркой про фирменные заправки, в какомнить мухосранске и 92 и 95 могут быть одинаково разбавлены ослинной мочой.
И еще одно наблюдение в цифрах:
10 литров 92 = 230 (10*23 рубля "у нас")
10 литров 95 = 238 (10*23,8 рубля "у нас")
Разница в 8 рублей на 10 литрах это просто смешно, то есть на 1000 литрах 92 вы реально сэкономите 800 рублей.
А теперь резюме сего изложения. Каждый самостоятельно выбирает для себя дорогу по жизни, но не стоит забывать что таких как мы с вами на земле миллионы и учиться на своих ошибках на мой взгляд является просто садомазохизмом.

Revolver
6 June 2008


avatar
Вит@лий:

Андрей1
1blackthunder1
Спасибо, но полностью согласен с Frol83! Фильтр точно не причем, поскольку на 17 000 км. месяц назад на ТО его менял.

Проблема не только в фильтре. Вся проблема в радиаторе кондиционера (теплообменник кажеться) через который охлаждается воздух, была такая фигня. Происходит как правило так, из за разницы температур когда вы глушите двигатель на теплообменнике образовывается конденсат, затем на него попадает пыль и всякие микрочастицы грязи и бактерий, все это добро там множиться и в итоге начинает гнить, от сюда и такой запах. Лечиться нанесением на теплообменник специального антибактериального состава, у официалов все продается. в дальнейшем во избежании сего необходимо выключать коней за несколько минут до остановки двигла и все проблемы решены.

Revolver
11 January 2008


Народ, на днях прочитал статейку в "ЗА рулем", где они тестили бензины приобретенные в Питере. Конечно, нельзя сто% утверждать о ее нейтральности, но прочитать все таки стоит.
Да, собственно к чему это я, а, в этой статье описано насколько много параметров, которые оказывают влияние на поведение двигла в зависимости от состава топлива.
Поэтому заправляясь даже на одной и той же заправке, качество топлива на ней всегда будет разным, ну а от этого и все наши с вами проблемы, и отложения на ДЗ, и убитые свечи, и засратые клапана.
Так что народ, я для себя решил так, париться по этому поводу бестолку, ездит, нормуль заводитья, масло не жрет, расход не скачет, ну и ладно, что вам еще для счастья нужно. А вот если есть перебои в работе двигла или еще что тогда и следует заморачиваться. В конце то концов, проблемы надо решать по мере их возникновения, хотя конечно бывают и исключения.

Revolver
21 December 2007


ДАвно не писал, но постоянно читаю что пишет народ.
Так вот, уже экспериментов проводил массу по поводу даблов и плавания оборотов, и вот краткое резюме - ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ И ТОЛЬКО 95 БЕНЗОЛОМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
По поводу бензина это очень актуально, обороты как раз плавают именно на 92, как это не странно, незряж наверное в мануале прописан именно 95, наверное связанно как то с мазгами.
По поводу расхода, все сугубо индивидуально, как гритцо, овал лица и форма носа у всех разная, так же как и стиль езды, количество пробок, скорость движения в городе, на трассе, количество времени на прогрев, количество километров пробега до работы и т.д. этот список можно еще продолжать и продолжать, так что народ не парьтесь, машина должна в первую очередь возить, а если еще и с комфортом так это вааще харашо как в нашем с вами случае.
Всем привет.

Revolver
16 October 2007


На мой взгляд сравнение не очень подходящее. Разницу между 1,8 и 2,0 можно почуствовать только на трассе при полностью загруженных машинах, в городе никакой разницы, 1 с до сотни разницы никогда не почуствуешь, особливо если автомат 2,0, а бензола жрет, как трактор, у кента 2,0 АТ жрет от 13 литров при хотоших раскладах, у меня 1,8, расход за 10 не вываливается как правило. Поэтому, на мой при выборе движка нада исходить

Поэтому на мой взгляд при выборе движка нада исходить из целой совокупности факторов, а не просто мощности двигла, у 2,0 слушал есть проблемы со сцепой.

Revolver
2 October 2007


Всем спасибо за ответы, попробую ливануть другово бензольчика?
Тока хдеж его то искать хорошего то, если и ТНКашный уже не котируеццо.

Revolver
1 October 2007


-=Kachan=-
Да нет вроде раньше такого не было, во всяком случае не замечал.
Про бензин это наврядли, заправляюсь тока на одной заправке, у нас только там нормальный банзин, все остальное еще хуже.
И заметьте, я пишу постукивают, так как хрен его знает как оно должно быть.
Ну исходя из выше сказанного полагаю что гидрокомпенсаторов там нет, а следовательно есть необходмость регулировки клапанов, тоды почемуж в перечне регламентных работ входящих в плановые ТО этого нет, балин забыли что ли.
Или мож там какой другой механизм за это отвечает???

Revolver
1 October 2007


Всем привет. Пробег 27000 полет нормальный, расход 9-10 средний, особо не напрягает, но вот что интересно, кто нить знает двигло 1,8 имеет гидрокомпенсаторы на клапанах или нет, а то как -то они у меня постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов.

Revolver
29 August 2007


igorsirota
..., таких манагеров к стенке надо ставить.
Хорошо что другую предложил, хотя и с месячным опазданием.
Наверное также кагото кинул.

Revolver
29 August 2007


Oleg344
Это только в том случае, если ты договор сразу на три года подпишишь. А если каждый год по новой то все так и есть.
Хотя мое мнение, что и в договоре на три года есть особый пунктик, страховые далеко не дураки что бы платить челу с номером 6 на лбу каждый квартал по круглой сумме и при этом получеть от него четко фиксированное вознаграждение. Это возможно описано в порядке расторжения договора страхования со стороны страховой компании.

Revolver
28 August 2007


Владян
Это конечно все прикольно, поимел страховую типа. А подскажите плиз вы кредит по программе форда брали, ну со страховкой в 5% или нет. Ну я подскажу что будет если вы брали кредит по льготной программе 5%, на следующий страховой год вам не дадут 5%, а влупят по полной, так как были страховые выплаты. Об этом мне сказал мой страховой агент когда я страховался на второй год, хорошо что у меня страховых выплат не было, и мне оставили 5%, итого страховка 18 тыщ наших деревянных. Удачи на дорогах.

Revolver
28 August 2007


trasshhman
Да я тоже об этом думаю, но так как не сильно напрягает, то уже доезжу до 30 тыщ и вместе с заменой масла, попрошу решение этой проблемы.

Revolver
27 August 2007


trasshhman
Пробег 26 тыщ, свечки вроде нормальные без нагара и т.п., бензол в основном 95 ТНК, Лукоил, реже 92 ТНК, Лукоил или прочие, на них не более 10 литров.

Revolver
27 August 2007


Народ есть какая то трабла наверное.
Короче замечал и ранее, но вчера как то особо отметил и понаблюдал, када переключаешься на нетраль после движения некоторое время на оборотоах в районе 3-4 тыщ то двигатель ил педаль газа начинает жить своей жизнью, то обороты упадут до 0,4 то подымуться до 1,5 тыщ. Что за хрень, мож кто сталкивался. Меня конечно это не напрягает особо но при очередном ТО обязатно отмечу это манагеру.
И исчо, кто то сказал что у нас на движках стоит прошифка от 2,0 и в сентябре обещают радить нашу собственную для 1,8 - откуда такая инфа, это точно?



up