обожаю этот сайт и тонкий юмор =)
Может в шапку добавить ?
Если у вас есть вопрос, который разжёвывался миллион раз и вам лень искать, нажмите >>
сюда<<
dimm33
Пруф того, что она выдержит такой момент и авто, которое ездит с такими нагрузками.
Были стендовые замеры у Razdolbay от турбо фф2 2.0 АТ и там было 250нМ
ab0rted
21 August 2016
dimm33А пруф у вас есть ?
Может иивыдержит конечно 366нМ, но один раз
GISDFRE
Так и будет сделано =)
Уже подбираю варианты =В
GISDFRE
Это корч-вариант.
Не для городской машины.
Может встречали вентиляторы толщиной менее 80мм ?
50 или 60 ?
Чтобы поставить на штатный радиатор
GISDFRE
Потому что фокус у меня теперь турбо да и под капотом очень жарко.
Вот и думаю, как бы вкорячить сдвоенный вентиль или другой радиатор =)
Vell6486
А как зашил бинарник с помощью ELM327?
balbes71Файловая система на флэшке должна быть Fat32, файлы формата .mp3
dalgatov
1) Перестать капсить!
2) Взять вин из другого блока, получить асбилд по своему вину в программе, залить прошивку мотора ещё раз c правильными данными по инструкции в шапке
3) Не лезть больше PCM в PCM =)
Новый топливный регулятор AEM 25-302BK
Не устанавливался.Отдам с ним топливный манометр 0-10 кгс/см2.
Корпус из нержавейки, заполненный глицерином. Сертификаты есть
acid_mikhalych
Только проливом мыть, без ультразвука
Ivan_VS
Да, согласен, промывка инжектора - не бесполезное мероприятие
ab0rted
10 June 2016
Рано я радовался в
этом посту.
При давке 1 Бар и 5000 об/мин топливо заканчивается. Буду кататься с манометром, смотреть чего и как