Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
970,6K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Maverick_NE
10 June 2016mobile

1

Сток кулер вполне мог к детону привести. Даже на 98м
avatar
Ivan_VS
11 June 2016

1

posted image
не так давно менял все прокладки на впуске и форсы чистил.. так вот 3 форсунки из 5 очень плохо распыляли.. а на ресивере 2 прокладки не держали буст..
avatar
acid_mikhalych
11 June 2016


Ivan_VS нумер прокладки скажь, а? как форсы мыл? Чую мне предстоит тоже: на малых оборотах дрыгаться начала, до замены форсов так было, теперь видно и эти забились.
avatar
KGM
11 June 2016

1

Значит фильтра грязные раз быстро забились форсы.
avatar
Ivan_VS
11 June 2016

1

пробег был 102.. первая чистка у форсунок, сделал вывод для себя что надо чистить их минимум раз в 50 тысяч.. и менять резинки под ресивером
avatar
ab0rted
11 June 2016


Ivan_VS
Да, согласен, промывка инжектора - не бесполезное мероприятие
avatar
acid_mikhalych
11 June 2016


avatar
Bardin:

-sav-
Скрытый текст

адназначна
posted image

Ivan_VS так в итоге как промывал Wynn's -ом? или ультразвуком? со съёмом, я так понял. Номерочек прокладки ресивера скажи пжста, я тут искал - не нашёл.
avatar
ab0rted
11 June 2016


acid_mikhalych
Только проливом мыть, без ультразвука
avatar
Muller
11 June 2016


m.rits

цитата:
В итоге трещина между 3 и 4. Гильзы все в пятнах, что говорит о бедной смеси и детоне (поправьте если я не прав)


Вот эти вот пятна это следы жестокого перегрева просто, а от чего это нужно разбираться уже...не удивительно что гильзы дриснули, удивительно как они раньше не дриснули...какого года машина у тебя???
m.rits
11 June 2016mobile


Muller
Для меня главный сюрприз даже не приехавшая гильза, а эти пятна.
Машина 2006 год, двигатель меняный Пробег 65т
Эксплуатация работа-дом и вечерние покатушки.
avatar
acid_mikhalych
11 June 2016


avatar
ab0rted:

acid_mikhalych
Только проливом мыть, без ультразвука

Пролив, насколько я понял - это уже "контроль качества", а промывка без снятия - химией типа Wynn's.
avatar
Сытник
11 June 2016

2

acid_mikhalych
ультразвук нам противопоказан, можно винсом,а можно снять,промыть и пролить заодно. у себя ниразу не мыл форсы)))
Ford 1 370 364 под ресивер x5
Ford 1 370 361 под дроссель x1
avatar
Muller
11 June 2016


Парни а кто нибудь рестайл с дриснувшими гильзами видел хоть раз
avatar
Muller
11 June 2016


цитата:

Muller
Для меня главный сюрприз даже не приехавшая гильза, а эти пятна.
Машина 2006 год, двигатель меняный Пробег 65т
Эксплуатация работа-дом и вечерние покатушки.


Да все просто, этот мотор до тебя уже в хвост и гривы был изнасилован
m.rits
11 June 2016mobile


Muller
Ну... хорошо знаю предыдущего владельца и до сих пор с ним общаюсь. Он очень трепетно к тачке относился.
Думаю, что после дефектовки причина будет найдена.
avatar
Burn
11 June 2016


Кстати а на какой проше больше беднит смесь ?
На рейсе это я знаю, а перф и дсци ?
avatar
ab0rted
11 June 2016


acid_mikhalych
Ну да
Я и имел ввиду Wynn's
avatar
Muller
11 June 2016


m.rits
Да хоть как он к тачке бы не относился ... Там на лицо жесточайший перегрев ...
avatar
kyz1k
11 June 2016


Muller
У меня на рестайле гильза бахнула
avatar
Ivan_VS
11 June 2016


acid_mikhalych
не мог ответить весь день варил декат и даунпайп..)) форсу промывал очень просто. брал балончик с очисткой форс наматывал изоленту на трубочку вставлял в форсунку.. 2 провода - + на форсунку и на акум.. форсунка открывается закрывается и чистится при этом балон м очисткой нажат.. все просто..
avatar
KGM
11 June 2016


Ivan_VS
Хотел посоветовать такой бомж вариант но не рискнул,побоялся что закинут булыжниками.Хороший карб клинер.И в цепи питания на форсунку лампу 12в надо послеловательно врезать.И кнопку чтоб управлять форсункой.Чистятся отлично!!!Сам так чистил.
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2016mobile


Лампа для чего? Сгладить переходной процесс?
avatar
KGM
11 June 2016


Oleg_KRSK
Как баласт.Ток уменьшить на форсунку.Напрямую рекомендуется.
avatar
KGM
11 June 2016


Кстати хорошо бы и сетки поменять в форсунках.Заранее надо купить,саморезом старые вытаскиваются без проблем и новые забиваются.
avatar
acid_mikhalych
11 June 2016


KGM как узнать -какие надо? у меня 550-е Bosch. По запросу в тырнеде ничо внятного, каталог бы какой глянуть с номерами.
avatar
KGM
11 June 2016


acid_mikhalych
Да их навалом у тех кто чистит форсунки.Я у них и брал.Можно у них и поменять.От тазо форс подходят на многие форсунки.
С бмв 200см я ставил на атмо таз.На них менял.И на бош грин 440 е тоже подошли.
avatar
acid_mikhalych
11 June 2016


KGM Я делать сам хотел. Бегать пешком по всему москвабаду со снятыми форсами и искать на шару ремкомплекты нет никакого желания. По этому и спросил.
avatar
KGM
11 June 2016


acid_mikhalych
https://www.drive2.ru/l/6058772/ тогда купи ремкомплект не думаю что дорого стоит.
avatar
KGM
11 June 2016


acid_mikhalych
http://www.holodps.ru/catalog.html?page=shop.br...y_id=24
Пролистай вниз.
avatar
acid_mikhalych
11 June 2016


Универсальные знач, ну ладно тогда. Колечки последний раз покупал в Газелевском отделе, когда бензонасос собирал. Вроде как для форсунок они изначально, лишь бы подошли везде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up