В одно прекрасное время стала загораться лампа отсутствия заряда АКБ. Батарея в норме. При проверке программой ForScan (вкупе с ELM327) выдаётся код ошибки P1246.
На холодном двигателе все нормально: напряжение бортовой сети 14 В.
После пробега примерно 10 км (или минут через 10-15) напряжение падает до 11.7 В (зарядка практически отсутствует).
Сдал генератор Visteon 2S6T-FA в сервис. Заменили подшипник и щёточный узел. Картина не изменилась.
При повторном ремонте в том же сервисе заменили реле-регулятор F611, всё заработало лучше нового.
Неделю езжу - радуюсь.
Может кому пригодится.
Привет всем форумчанам.
Меня тоже не миновала сия участь. Первый глюк появился где-то на 55-ой тысяче км. пробега: спидометр упал на ноль и двигатель заглох в правом повороте (кстати, по словам знакомых, и на америкосах наблюдается такая же картина милей после 45 тысяч). Ну а этой весной глюки стали ежедневными, и заменил я пресловутый датчик только на 69 тысяче км.
Для меня труднее оказалось установить датчик скорости на место, а не снять, поскольку, начитавшись всяких страшилок на форуме, я изготовил из подручного материала некий съемник, и используя достаточно мощную отвертку в качестве рычага вкупе с подставкой, извлек его в считанные секунды. В двух пряжках от обычного брючного ремня сделал пропилы шириной 13 мм, схема зацепки видна из прилагаемых фотографий (извиняюсь за качество, снимал на мобилу).
На извлечение стопорного штифта времени ушло значительно больше, хотя и использовал кусачки в форме клещей. Штифт никакой не каленый, обычная сталь, но его пришлось выбросить, а взамен изготовить из отвертки диаметром 4 мм новый. (можно использовать отрезок 4-х миллиметровой шпильки с накрученной гайкой, чтобы удобнее в дальнейшем стопор извлечь).
За сутки до операции снимаемые детали смочил WD-40.
Может кому пригодится мой опыт.
Уважаемые фокусники!
Имею русский Фокус 1, седан, комфорт, 2004 год.
Назрела необходимость замены летней резины. Штатный Continental (185/70 R14) стоял на литых дисках RONAL 14". На стальных 14" стоит зимняя резина.
Вопрос: не пытался ли кто ставить резину 195/70 R14? (Ну хочется мне побольше!) Арки вроде большие, но местные шиномонтажники опасаются касательно передних колес на поворотах.
Или лучше купить 15" диски с резиной 195/65 R15?
Благодарю.
У меня седан, комфорт, но подобный звук (я его называю тремольный) сзади слева присутствует с самого первого дня приобретения автомобиля.
Грешу не на подвеску, а на "валенок" или крепление бампера. На мокрой дороге как будто звук слабее. Противооткатный башмак убрал, в багажнике ничего не гремит. Дилер (Дженсер-Калуга) отнесся к замечанию равнодушно: ждите до первого ТО! Никак не выберу время, чтобы более детально изучить проблему самому.
После старенькой "истинной арийки" Фольксваген-Джетты первоначально мне действительно сразу не очень понравились передние сиденья (спинка узковата)
, хотя сам я отнюдь не широкоплеч. Потихоньку привык. Не наездил еще 5000 км, поэтому про свечи определенного пока сказать не могу, а до -20 градусов заводилась нормально. В данный двигатель дилеры настоятельно рекомендуют лить только 92-й. У меня пока проблем не возникало.
У меня вообще машина без всяких электронных добавок, базовая комплектация и все. Так вот, без магнитолы ток потребления АБ (часы, иммобилайзер) составляет не более 7 мА. Не следует, однако, забывать о реле R24 (Противоразрядное устройство АБ по Мануалу), катушка которого потребляет около 100 мА. Система предназначена для отключения освещения салона, бардачка или багажника на случай, если Вы забыли его отключить (закрыть бардачок, багажник). В этом случае к 100 мА добавляется еще ток потребителя освещения.
Противоразрядная система активна в течение примерно 30 минут после выключения двигателя, но она каждый раз активируется на указанное время при открытии двери или крышки багажника.
Кстати, при подключении магнитолы по штатной схеме не обязательно включать зажигание - достаточно ключ зажигания установить в позицию 1.
Прилагаю выверенную схему защиты (предохранители. реле) русского "Фокуса" с двигателем "Duratec 1.6" в комплектации комфорт. Вдруг кому-нибудь пригодится.
Имею привычку всегда прогревать автомобиль. Не люблю рулить ни в перчатках, ни в шапке
цитата: |
цитата: | Экономия понимаешь ) Лучше бы хоть пол бака залили, вместо противооткатных упоров в подарок... |
Это, по-моему, подарок не по инициативе дилера - про упор в мануале написано, так что это от завода. |
Мне калужский дилер бензина залил вполне достаточно - километров 50 отмахал до 1-ой заправки. Однако из Мануала (стр. 192) я понял, что этими самыми противооткатными упорами должны комплектоваться "Универсалы", а не все автомобили. По мне так лучше бы освещение багажника делали не только с "Тренда". Теперь-то, благодаря данному Форуму, освещение в багажном отделении своего "Комфорта" сделано, а противооткатный башмак у меня от старой машины остался: он мне больше нравится.
По первому вопросу понятно. Спасибо, ter.
Но где стоит Центральный таймер или "его заместитель"?
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
Пусть Новый год принесет больше удач и успехов всем фокусоводам, фокусолюбам и фокусоведам!
Удачи на дорогах!
С Новым 2005 Годом!!!
Nik
23 January 2014
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Обнаружил непрокрас (или следы ржавчины) в верхней части багажного отделения. Не знаю: сразу ли обращаться в сервисцентр или ждать планового ТО-1?
Получил Фокус комфорт в базовой комплектации в конце лета. Автоматически двери после выключения зажигания не открываются. Функция автоматического закрывания дверей в начале движения активизирована.
А я использую уже не первый автоматический держатель "ALAN ROKAS" (www.alro.ru): и в предыдущем автомобиле, и даже на стене в гараже. В "Фокусе" прикрепил его над пепельницей, правда на одной липучке он не держится: добавочно укрепляю во всех случаях маленьким саморезиком.
За руль автомобиля сел достаточно поздно, хотя мечтал стать шофером лет с 17-ти. Оказывается прав был старина А.Грин, утрвеждавший устами своей известной героини: "Если долго мечтать - мечты сбываются!"...
Предыдущей (первой) моей машиной была старенькая "Фольксваген Джетта" (двигатель 1.6), на которой отездил по российским просторам около 90 тыс. км. К выбору "Русского Форда" подходил обстоятельно и весьма долго, месяца четыре, а потом ждать пришлось еще пять.
Поскольку иных автомобилей у меня не было, волей-неволей постоянно сравнивал "Фокуса" с немкой, о чем свидетельствует прилагаемая фотография. На ФФ езжу с 01 сентября уходящего года. Очень жаль, что не работает техническая консультация на заводском сайте (htpp://plant.ford.ru). Поначалу по ряду вопросов дал разъяснение Алексей Попенков с Горячей линии, затем на ряд вопросов нашел ответ на данном Форуме. Всем спасибо и до встреч на сайте.
Очень рад за "Русского Форда"!
Всех "фокусников" ("фокусоводов", "фокусоведов", "фокусолюбов"...) хочу поздравить с наступающим Новым Годом!
Удачи на российских дорогах!