вопросы перед приобретением

15 лет назад




Осмысляю вариант прибретение Focus 1.6.

В I`net-е обнаружил следующие руганки по этому уважаемому автомобилю:
1) неэргономичное водительское кресло. При непрерывной езде более 4 ч
болит спина;
2) двигатель 1.6 плохо заводится на морозе;
3) зимой запотевают стёкла;
4) летят свечи.

Прошу прокомментировать.

Ещё один вопрос:
Как дигатель 1.6 воспринимает 92-ой бензин?

Заранее благодарен.

--
18 февраля 2005

вопросы перед приобретением
1,9K
просмотров
15
участников
16
сообщений

avatar
Nik
18 февраля 2005


После старенькой "истинной арийки" Фольксваген-Джетты первоначально мне действительно сразу не очень понравились передние сиденья (спинка узковата) , хотя сам я отнюдь не широкоплеч. Потихоньку привык. Не наездил еще 5000 км, поэтому про свечи определенного пока сказать не могу, а до -20 градусов заводилась нормально. В данный двигатель дилеры настоятельно рекомендуют лить только 92-й. У меня пока проблем не возникало.
rel
18 февраля 2005


цитата:
1) неэргономичное водительское кресло. При непрерывной езде более 4 ч
болит спина;
2) двигатель 1.6 плохо заводится на морозе;
3) зимой запотевают стёкла;
4) летят свечи.

Наездил 12500 км на своем ФФ:
1. Ездил по 6 и по 8 часов - неэнергономичности не почуствовал, а может просто на хороших креслах не сиде (ездил до ФФ на 9-ке и Таврии).
2. Действительно - на морозе ниже -25 заводится не очень, но постоявши не заведенным на улице часиков 10-12. Я вроде уже приспособился найдя подходящую заправку, тк чуствителен к качеству бензина.
3. При включеном вентиляторе на 1-й скорости на стекло проблем нет.
4. На ТО после 12 тыс. проверили свечки (летом в дальних поездках заправлялся где попало) - все нормально, менять не надо.

Все это не достает.
avatar
opornik
18 февраля 2005


PzVIB

Не очитывайте на ночь фисовский форум, там стока "живёть" ужастиков про ФФ
Так что мои комментарии на Ваши вопросы излишни, комментировать нечего, катаюсь без проблем, чего и Вам желаю
avatar
tarabrine_m
18 февраля 2005


PzVIB

Даа, и где это такую чушь в голову вбили?

1. Водительское место ФФ - одно из самых удобных в классе. Удобное кресло, хороший обзор вперед, по бокам и по боковым зеркалам. Возможно немного мешается левая стойка при поворотах налево, но это я уже придираюсь. Мой рекорд на ФФ - 15 часов за рулем. За это время у меня затекли ноги. С частями тела, соприкасавшимися с креслом, всё отлично.
2. Вы откуда будете? Двигатель 1.6 в сочетании с не очень хорошей заправкой плохо заводится при температуре ниже -30. Часто в Вашем регионе такая температура бывает? Кстати, позапрошлой зимой я легко заводил со второго раза ФФ, простоявший на улице в -25-30С три дня.
3. Стекла НЕ запотевают. Те случаи, о которых Вы говорите - от неумения пользоваться кондеем.
4. Свечи не летят, если не заправляться хрензнаетгде. Конечно, много воплей - "заправился на АЗС ТоплеНефтеСоюз-28, там скидка 5 копеек с литра! Свечи сдохли, ФФ - аццтой!"

Краткий совет - вкл.фильтр на входящую информацию
avatar
opornik
18 февраля 2005


цитата:
1. Спина действительно болит, т.к. нет поясничного упора


Товарисч шустрый... в Ваши то годы и ужо болить...!?
Доживете до "наших" лет, болеть ничего не будет
avatar
SlavaV
18 февраля 2005


Я вот тоже не пойму откуда одновременно столько вопросов про запуск в морозы?
1. Вполне нормальное и удобное кресло
2. Запуск в морозы уверенный и с первого раза.
3. Потеют не более чем в других машинах
По 4 пункту ничего сказать не могу, сам не сталкивался (пробег пока 4000 км.)
avatar
Sanches
18 февраля 2005


По третьему пункту скажу: ничего не потеет, если умеешь пользоваться кондеем или климатом
VKargopolov
18 февраля 2005


1. Прошлым летом ездил из Москвы в Башкирию (1400 км.) без больших остановок. Чувствовал себя вполне хорошо, ничего не болело. После таких пробегов на девятке все было гораздо хуже.
2. Этой зимой никаких проблем не было, заводился сразу.
3. Обдув на стекла - и ничего не потеет.
4. Заправляюсь 92 бензином на одной заправке. Во время поездки в Башкирию старался заправляться на солидных заправках. Сейчас пробег 16000 км., проблем со свечами нет. Недавно проходил ТО-1, на сервисе тоже сказали, что свечи в порядке.
Мне машина с двигателем 1,6 нравится.
avatar
v23
18 февраля 2005


цитата:
цитата:
цитата:
1. Спина действительно болит, т.к. нет поясничного упора


Товарисч шустрый... в Ваши то годы и ужо болить...!?
Доживете до "наших" лет, болеть ничего не будет

Постоишь в пробочке 3 часа-тожить заболит

Ничего не болело
может вы неправильно сидите?
А можно сиденье в пробочке и приопустить немного и наслаждаться музыкой и видом
arkadash
18 февраля 2005


При росте 190 кресло дествительно не очень удобное, а в остольном все очень хорошо.А стекло с электроподогревом класс. Просто человеку памятник поставить надо кто придумал.
avatar
-George-
18 февраля 2005


цитата:
цитата:
цитата:
1. Спина действительно болит, т.к. нет поясничного упора


Товарисч шустрый... в Ваши то годы и ужо болить...!?
Доживете до "наших" лет, болеть ничего не будет

Постоишь в пробочке 3 часа-тожить заболит

У меня конечно ГИЯ с поясничным упором и сравнение может быть некорректным, но могу сказать, что 6 часов в дороге по льду/снегу/пробкам, не утомляют!
avatar
Inadser
18 февраля 2005


цитата:
Осмысляю вариант прибретение Focus 1.6.

1) неэргономичное водительское кресло. При непрерывной езде более 4 ч
болит спина;
2) двигатель 1.6 плохо заводится на морозе;
3) зимой запотевают стёкла;
4) летят свечи.

1 У меня нареканий по этому поводу нет. Потратил недели 2 на всякие регулировки и испытания. Нашел положение и больше не регулирую. максимально ехал 3-3.5 часа. готов был ехать еще столько. Сложнее всего было подобрать положение при котором не устают руки и плечи. В значительной степени помогает подлокотник. Сейчас есть 2 положения сидения город и трасса.
2 Что такое зороз - 5, -10 или -40? при температурах ниже 20 ожидать проблем можно от любого авто и не только из-за двигла. у меня 1.8 проблем не наблюдал.
3 Зимой и не только стекла потеют от многих факторов. Какая погода, рециркуляция, состояние фильтра, количество пассажиров и их выхлоп. Запотевания с которым не возможно бороться я не заметил. Вентиляция у Фокуса достаточно эффективная. если в салоне нет например мокрой одежды, это явление просто отсутствует.
4 Ну гарантию на бензин ФМК не обеспечивает. У меня сосед их каждые 3 месяца меняет, сливает со служебой газели халявщик! Как показала статистика частые отказы свечек у народа происходят после дальних путешествий и сношений с незнакомыми заправками.

Я не считаю необходимым идеализировать какую либо марку авто и предъявляю ссответственные требования.
мае
18 февраля 2005


Про сиденья можно спорить. В городе привык, а долго на трассе утомляют больше, чем в Мазде 626. А вот сравнивать их с ВАЗовскими нельзя вообще. Все остальные перечисленные проблемы - от неумелой эксплуатации.
avatar
Pomor
18 февраля 2005


цитата:
В ГИЕ совершенно другие сидения... Земля и небо


Просто для того чтобы сравнивать сидухи, надо покататься на разных машинках. Причем подолгу. По мне, так самые лучшие сиденья в Скорпе и в Саабе. А самые отстойные в Тазиказ ( особенно в зубилах ), также не нравятся опелевские. На вкус и цвет... Это очень индивидуально - у людей разный рост, разная сутулость и пр. Опять же - это мое мнение.
avatar
Skidder
19 февраля 2005


цитата:
цитата:
У меня конечно ГИЯ с поясничным упором и сравнение может быть некорректным, но могу сказать, что 6 часов в дороге по льду/снегу/пробкам, не утомляют!

В ГИЕ совершенно другие сидения... Земля и небо

Что серьёзно?
avatar
opornik
19 февраля 2005


[QUOTE=Ямгрин,Feb 18 2005, 13:30] [/QUOTE]
В ГИЕ совершенно другие сидения... Земля и небо [/QUOTE]
Серёжка! у меня 20 лет был "шустрый ТАЗИК", и мне было в то время не до удобства сидений, главное что было! (ТАЗ)
И право не лепо, юзать класс "С" и забижаться...
А вот что бы на "шустром" не заработать геморой, звони и заезжай в гости (дорогу знаешь), я тебя научу, сам этим не страдаю за 28 лет ваодительского стажу



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2