Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

2 года

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 марта 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
730,1K
просмотров
483
участника
3K
сообщений

avatar
alexnasa
31 июля 2014


L
l1f3h0us3:

если у тебя стоит генератор unipoint alt-4219

-нет, у меня Motocraft
https://www.dropbox.com/sh/bda152qqpqm2k91/AAAGG...a47c70a
l1f3h0us3
31 июля 2014


motorcraft gl-456 на ff1 zetec usa AT ?
avatar
alexnasa
31 июля 2014


у меня "бета-версия" второго фокуса (ZX4-2005-USA), движка- Duratec 2.0 HE
на гене из надписей только Motocraft F 12
к стати вот классификация типов крепления гены к ДВС:
http://alternatorparts.com/6g-series-heavy-duty...or.html
avatar
alexnasa
31 июля 2014


а вот амеры снимают гену (как раз мой авто и гена), не зная, что снимать надо "вниз" и капот отрывать прийдётся разве, что скинуть клемму с АКБ http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=281635
(правда и я первый раз снимал "вверх", но потом нарыл видеоролик -как он спокойно и несложно снимается "вниз")
kamiur
18 августа 2014mobile

1

Вот и на моей америке сгорели плюсовые диоды... После разборки был немного удивлен и испуган особенностями конструкции. От аккума на плюсовую пластину моста идёт толстенный провод без предохранителей, естественно. Изоляцией между пластиной и корпусом служит слой краски. Машине 12 лет, алюминий покрылся толстым слоем окислов, краска местами вспучилась. Диоды перед тем как сгореть отчаянно грелись и краску под собой практически прожгли. Выходит от короткого замыкания и пожара в моторном отсеке меня отделяли несколько десятков микрон. На месте ФМК я бы внёс в список ТО замену генератора (он неремонтопригодный же)
avatar
alexnasa
19 августа 2014


K
kamiur:

на моей америке

Так же и я все это .. смотрел-думал .. -вывел подключение проводами внешнего выпрямителя под капот. От копейки подкову поставил. Контакты собранного соединения видимо за неделю окислились и в итоге пожар (возможно так же недобрал сечение проводов)..

P.S. "толстенный провод без предохранителей" (предохранитель на 160А я у себя нашел)
avatar
Nik
22 августа 2014


В одно прекрасное время стала загораться лампа отсутствия заряда АКБ. Батарея в норме. При проверке программой ForScan (вкупе с ELM327) выдаётся код ошибки P1246.
На холодном двигателе все нормально: напряжение бортовой сети 14 В.
После пробега примерно 10 км (или минут через 10-15) напряжение падает до 11.7 В (зарядка практически отсутствует).
Сдал генератор Visteon 2S6T-FA в сервис. Заменили подшипник и щёточный узел. Картина не изменилась.
При повторном ремонте в том же сервисе заменили реле-регулятор F611, всё заработало лучше нового.
Неделю езжу - радуюсь.
Может кому пригодится.
ls541343
8 сентября 2014


Nik
Такой же генератор, только мне нужна замена диодного моста, счеток и колектора, кто знает коды этих запчестей, гена 2s6t-fa ff1 1.6 8 клапонов
avatar
seger
8 сентября 2014

3

L
ls541343:

счеток...колектора...запчестей...клапонов


реформа оброзования Фурсенко увенчалась успехом
ls541343
13 сентября 2014

1

posted image
Пришел диодный мост карго, он нормально встанет или нужны какие-то доработки? Генератор вистон
EG4
13 сентября 2014


L
ls541343:

posted image
Пришел диодный мост карго, он нормально встанет или нужны какие-то доработки? Генератор вистон

Вас не затруднит написать номер по каталогу данного моста?
ls541343
13 сентября 2014


Мост FR6100, RF-19H, 236658
ls541343
13 сентября 2014


Я себе карго купил, только еще не ставил
Lord_Alukard
19 сентября 2014


народ подскажите плизз какой лучше генератор поставить и стоит ли вообще его менять или можно просто перебрать(гуляет заряд акб от 4.1 до 4.8)? у меня Ford Focus 2003 года 2.0 Splitport 8 клапанный USA. заранее благодарен
avatar
alexnasa
19 сентября 2014


L
Lord_Alukard:

от 4.1 до 4.8
???
Lord_Alukard
19 сентября 2014


alexnasa
14.1 до 14.8
Lord_Alukard
19 сентября 2014


народ подскажите плизз какой лучше генератор поставить и стоит ли вообще его менять или можно просто перебрать(гуляет заряд акб от 14.1 до 14.8 и соответственно мигает вся электроника)? у меня Ford Focus 2003 года 2.0 Splitport 8 клапанный USA. заранее благодарен[/QUOTE]
avatar
alexnasa
19 сентября 2014

1

Lord_Alukard это не ВАЗ
не должно стоять на 14.00
мозг сам решает что выставить между 14.00 и 14.8
в зависимости от общей картины
на амерах бортовое почти на вольт выше чем на ВАЗах
такая политика
Но точка замера должна быть выбрана грамотно. И сам прибор.
Lord_Alukard
20 сентября 2014


alexnasa
стоит на холостом все выключено и мерили компом стоит на 14.5 потом раз типа обороты гульнули и заряд прыгнул сначало 14.1 потом 14.8 и потом постоянно прыгает не останавливаеться - а должен остановиться или если менять то не раз 5 в секунду
avatar
ctroibat
2 октября 2014


всем привет... Начались у меня проблемы с генератором на фф1 дюратек 1,6 мкпп, вот решил купить новый но незнаю какой брать оригинал или востановленный или какой нить аналог может кто подскажет, заранее благодарен..
avatar
duke77
2 октября 2014


ctroibat
это все зависит от толщины кошелька
avatar
duke77
2 октября 2014


ctroibat
А если серьезно,то восстановленный на заводе изготовителе генератор будет ни чем не хуже оригинала.Оригинал кстати тоже будет наверное восстановленным.Hella,Bosch-достойные производители,но ценник под двадцатку напрягает.Есть бюджетные варианты DEXEL-Болгария,WAI-Китай.И еще есть вариант -отдать свой старый в ремонт-дешевле выйдет по-любому.
avatar
Sasha-861
2 октября 2014


Привет! Собственно федор FF1 USA 2001г 2.0 АКПП ZETEC 16 . Прежде чем задавать вопросы, имею привычку изучать весь имеющийся материал. Я нашел, что заменителем генератора для моей модели является Cargo 112958. Ну и опишу еще свои проблемки. Никакого свиста нет, иногда загорается лампа АКБ на приборке. Причем хаотично, и на холостых может и когда пару тысяч держишь. Погорит несколько секунд и гаснет. Поменял сегодня оптику на новую, и заметил, что фары мерцают на холостом ходу, подсветка и машина троит. Стоит выключить фары, холостые выравниваются и мотор не трясется. Завтра померяю напряжение. Исходя из тих симптомов, какой можно выдать диагноз? Я все прочитал, но конкретно эти проблемы можно связать с РР ?
avatar
Oleg_KRSK
3 октября 2014

1

Sasha-861
Конкретно эти проблемы можно связать с плохим состоянием щеток и коллектора, а так же возможным нарушением проводки трехконтактного разъема.
Сам РР трогать не нужно, достаточно отдефектовать генератор, убедиться в исправности диодов и обмоток, после чего заменить щетки и коллектор, все аккуратно и правильно собрать и будет жить долго и счастливо.
avatar
Sasha-861
3 октября 2014


Парни, собственно еще вопросик. Если уж придется приобрести новый генератор, РР можно на него поставить свое т.к. только оно имеет микросхему, которая связывается с ЭБУ? Верно я понял из прочитанной темы?
avatar
Sasha-861
3 октября 2014


В общем жена поехала на работу, я тут же открыл капот и подцепил тестер. Напряжение варьируется от 14.3-14.7вв . Измерял в разных нагрузках. РР отрабатывает отлично. Напряжение менялось на 3-5 десятых B. но все равно становилось в значение приближенное к 14.7в. Но однажды промелькнуло значение 15.3в на секунду и однажды 13.7в. Мелькало кратковременно. В основном всегда 14.7 не смотря на изменение нагрузки. Посмотрел на генератор сверху и заметил, что нет там фишки с тремя проводами, тоненькие идут из гофры и к ним примотаны три по толще(наверное с фишками и идут в разъем) Это может быть причиной. Пошевелил их не много, АКБ не загоралось. Возможно окисленно все там. Суда по фото и расположению генератора, три провода идут лишь в РР и один силовой (красный +, сечением квадрат 16). Я просто не могу сообразить, кокова может быть причина отрезания этой фишки и вставлено там все на столько колхозно и по хамски. Главное чтоб контакты не выгоревшие были там. Теперь вопрос. Подойдет от чего нить разъем или искать на разборках.? И еще, расположение контактов ведь должна быть правильной.
avatar
Oleg_KRSK
3 октября 2014


Sasha-861
Разъем на разборках.
Чтобы наверняка быть уверенным нужно снять и провести дефектовку, есть у нас один товарищ, тоже похоронил генератор, а по итогу отделался профилактикой простой.
avatar
maxgol
3 октября 2014


Так, с замером колец я выпал с января месяца. Тогда мне удалось поменять лишь щетки, т.к. болт шкива закис просто намертво.

А ситуация оооочень интересная.

Как все начиналось:
Скрытый текст

После всех манипуляций и якобы ремонта, лампочка стала гореть по следующей схеме - вкл. зажигание, лампочка загорается, двигатель заводится, лампочка гаснет... через минуту снова загорается и горит до того момента пока не выключишь зажигание.
Вольтаж следующий: при старте может быть и 11 и 12 в, если начать газовать, то напряжение повышается до 13.4. Если газануть сильно, то и лампочка может погаснуть.
OBD выдает ошибку P1246 "Alternator load input faild"/"Generator load input failed" (Faulty alternator/generator, alternator/generator harness is open or shorted, alternator/generator circuit poor electrical connection)
Собираюсь в очередной раз заморочиться со снятием генератора, однако, хз, ремонтировать его или все... в помойку?

P.S.: русФокус 1.8 зетекЕ
Lord_Alukard
5 октября 2014


Какой заменитель оригинального генератора лучше для моей машины Ford Focus I (North America) 2.0 AT (131 л.с.) 2003 год SplitPort
VladimirI
5 октября 2014


Может кто подскажет? Встал на дороге.Лампочка "нет зарядки"зажглась секунд на 30,потухла,вполнакала загорелась лампа "подушка". Через 500 метров все потухло и машина встала. Пересмотрел все: землю,силовые кабеля к генератору и стартеру - ничего не нашел.Зарядил аккумулятор и проехав 10 км. все тоже самое. Классически нет зарядки и дохнет аккумулятор,но контрольная лампа не горит.Снял генератор и понес в ремонт.На стенде он выдал 14,1 В. с нагрузкой- чинить нечего-работает.В другом сервисе на стенде при нагрузке в 100 А он выдал 12 вольт. Вернули горячим- работает. Отзвонил 3-х проводную фишку: 12 вольт есть и до мозгов звонится. На аккумуляторе 12 вольт и не меняется при работе двигателя.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.