Т.к. машина нужна "ещё вчера",заказал на пробу турецкий Tork (TRK3173). Посмотрим,на сколько хватит. Благо по нынешним ценам 1045 деревянных не такие уж и большие деньги.
Привет всем! Лопнул патрубок идущий к интеркулеру. Оригинал ждать долго да и дорого. Из аналогов предлагают Tork, SEGMATIC, BOGAP, ZIKMAR, POLCAR, TopSpider, GUD,Roers-Parts, LONGHO, METALCAUCHO. Может есть у кого опыт по данным производителям?
gruzdev_7762
Возможно износ направляющих клапанов(только их там нет,просто просверлены отверстия в головке). Как симптом- двигатель работает то ровно,то как бы не стабильно.
ВЭФ
14 November 2023
2
На днях делал головку, почти все клапана бултыхались как колокольчики и были кривые. Клапана купил новые.
Направляющие втулки клапана впуск/выпуск вот такие врезали FORD 7.9X12.77X37.5 Freccia G11325.
Работа: расточка, запрессовка с притиркой клапанов обошлась 13к,но это в Самаре.
Всем привет. ФФ2 1.8 TDCI умер левый внутренний трипоид ( Ford 1 676 319 Шрус внутренний левый) что то по каталогу кроме дорогущего оригинала предлагает только FEBEST 2111-CB4LH,может у кого то есть инфа,какие трипоиды ещё подходят? А то что то FEBEST за 11к...такое себе.
Добрый день!
Может кто подскажет,где есть в Самаре хороший моторист? Нужно поменять прокладку ГБЦ на дизельном ФФ2 1,8 TDCi.
Буду признателен за информацию.
DraiverY:
|
ФФ2 1.8 Tdci (KKDA). Заменил корпус термостата Купил из не дорогих - WenderW WETR012 ( ford cmax 0311, transit/tour). Резиновое уплотнение, прилегающее к блоку, в комплекте. Термостат старый, прокладка под него новая, наружная часть под патрубок тоже старая. Несколько месяцев откатал, полёт нормальный. Недавно динамично проехал 650 км по трассе, крутил по полной - температура охлаждающей жидкости хорошо поднималась. За бортом было +10. Надеюсь, что долго прослужит. |
Появился свищь в корпусе термостата. Оригинал стоит больше 6к. Заказал WETR012(900₽).На коробке просматривается ещё одна наклейка под WenderW, отклеил,а там ZV618F от ZZVF(такой 3к стит)
Снял стакан топливного,на свет видны металлические частички,как фольга размером 0,5 мм.Теперь точно нужно ТНВД снимать((. Подскажите пож как проще топливную промыть?
alf1996:
|
ВЭФ Все же проверь обратку с форсунок. В видео озвучено,что 90 % отказов связано с форсунками и конкретно с мультиклапаном. Если не запускается со стартера, попробуй с буксира. |
С буксира тоже незаводится. Хочу как раз обратку с форсунок проверить,как в том видео, что Вы выкладывали.Где шприцы с трубочками. По результату отпишусь.
ВЭФ
27 December 2018
PVE:
|
ВЭФ Похоже на регулятор давления. Фильтр топливный оригинал стоял? |
Фильтр оригинал,регулятор поставил новый + дополнительно электронасосом нагнетаю давление подачи при попытке завести.
ВЭФ
26 December 2018mobile
1
DANGER1979
Спасибо за поддержку! Двигатель 30 ты назад делал капиталу после гидроудар. Делал для себя не на продажу. Денег вбухал...Работало всё как часы. Свечи и форсы конечно же не менял. Буду проверять обратку с форсунок,тут недавно выкладывали видос. По результатам отпишусь
Как говорится "нас легче убить,чем обломать"!
ВЭФ
26 December 2018mobile
DANGER1979
Программы обороты видит, стартер так всегда крутил(из обслуживание только втягивающие менял),11,8 вольт это в момент запуска,затем возвращается на 12(заводил свежеподзаряженным).
Мне приятель собрал системку (бензонасос в ёмкости с выходящим шлангом),как раз на случай завоздушивания,т.к.раз протёрлась топливная трубка и мы 4 дня вокруг Феди плясали не могли найти причину незавода. Вот я шланг одеваю на открытую пипку на корпусе топливного (которой воздух стравливают) и перед запуском подаю под давлением соляру в топливный фильтр. Давление 420 кпа это в момент запуска,перед запуском гораздо меньше показывает.
Свечи не проверял, форскан показывает,что работают.
Гараж холодный, сейчас -5 показывает,благо дом частный и можно домой бегать грется.Аккум живой да и после каждых тестов дозаряжаю.Я так понимания,что нет пусковой давления топлива?
ВЭФ
26 December 2018mobile
DANGER1979
Только добрался до гаража. При прокрутки -200 об/мин,давление в рампе это FRP(топливный коллектор?)-4,2 Бар напруга при запуске -11,8 В,дополнительно нагнетал подачу топлива бензонасососом через фильтр из внешней ёмкости(за три попытку почти литр соляры улетел). Что дальше копать?
PVE
Спасибо,что отзвались! Вечером заглушу и отпишусь. Правда год назад весь узел ЕГР промывал с помощью аэрозоли Valvoline EGR+Turbo Cleaner...
Доброго времени,форумчане. Подскажите пож,где копать? ФФ2 1,8 TDCI с начало плохо заводился с 5-10 раза,дымил,плохо тянул и почти не реагировал на педаль газа .Если разогнать выше 3000 оборотов,всё исправлялось. На след день завёлся,как нив чём не бывало.На третий день не завёлся. Приехал диагност,сказал не видит оборотов двигателя. Проверил ДПКВ - сопротивление 430 Ом,прозвонил до мозгов-звонится. Приобрел ELM 327 и прогу форскан. Подключился- обороты двигателя показывает,когда стартером крутишь. Но не заводится. Были подозрения на ДПРВ и регулятор топлива-поменял,результата ноль. Подскажите куда копать,что смотреть. Саляра в баке пополам-лето с зимой ,но в гараже +2.
A_L_B_A_N:
|
Он точно встаёт? |
По каталогу выдаёт,как аналог оригинала 1 480 555 - DCG109TT(это верх) и DCG110TT(это низ).
Ну и всегдае есть гуголь,чтобы проверить инфу!))
A_L_B_A_N:
|
Можешь подсказать его номер? А то у меня пробивается в каталогах только в сборе и стоит в районе 13к. |
Нашёл аналог : Thermotec DCG109TT