avatar
avatar

gilius

Украина (UA), Ford Focus III

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
gilius
6 November 2017


avatar
anbg42:

gilius
По схеме ничего не должно щёлкать, реле нет. Напруга с bcm. Может как и передние активировать надо? Куда их подключил?

Подключал задние птф в BCM GEM C2-10 и C2-11. В AsBuilt такого параметра нет, в direct конфиге - тоже. Возможно нужно все модули на европейские прошить, хз. Пока еще ищу пути решения данной проблемы

avatar
bizz41:

gilius
А что, задних не было?

нет, авто из США и там нет задних противотуманок. Поэтому протягивал проводку согласно штатным схемам, но вот почему-то ничего не работает.

задние птф

согласно схеме нужно просто докинуть 2 провода и поменять блок-переключатель света и поставить задние птф-секции в крышку багажника

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
gilius
31 October 2017


K
kormakov:

считаю актуально выложить схему предохранителей феди 3-го т.к. недавно сам спалил один из-за балонного насоса )

Блок предохранителей в салоне
posted image
Скрытый текст


Кто знает, для чего нужны реле R1-R6 ? Нигде не могу найти описание их. Проблема - прокладываю проводку штатных задних птф, все сделал но на лампочках 0В, подозреваю что не хватает какого-то реле в заднем блоке предохранителей, но не могу найти какого реле не хватает. Когда включаю передние ПТФ - что-то щелкает в ВСМ, когда включаю задние - тишина. и сзади есть только реле R1, все остальное - пустое

Установка штатного парктроника на FF3 Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
gilius
20 July 2017


avatar
V.Viktor:

gilius

а зачем? Чем не устраивает проверенный вариант?


Проверенный вариант не устраивает тем, что :
1) Мне нужно выкидывать родной бампер
2) мне нужно выкидывать родные парктроники
3) мне нужно выкидывать родной асистент парковки
4) мне нужно купить BM5T-15K866
5) купить к нему 4 задних парктроника

Больше всего из этого меня напрягает геморрой с покупкой нового бампера, его покраской (и что мне потом делать с родным бампером с тремя дырками?) А так же попадалово на другой асистент парковки который в наших краях стоит несколько сотен долларов ( про новые парктроники по 25-30 баксов и новую проводку - я уже молчу)

Установка штатного парктроника на FF3 Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
gilius
9 July 2017


Может меня сейчас люто заминусуют, но...пролистал я практически всю тему и нигде не нашел как народ ставит передние практроники на американские фокусы. Разница в том что в американском фокусе сзади 3 сенсора, вместо 4. (фокусы 2012-2013 годов выпуска). Более того я в замещательстве как у них работает система автопарковки. На роликах видно что у них спереди 6 датчиков а сзади 3. И работает. Вот теперь ломаю голову какие же у меня должны быть сенсоры (микрокат говорит что 4х AM5Z-15K859-AAPTM 2x CV6Z-15K859) и какой должен быть модуль в багажнике. То ли CV6Z-15K866-B то ли CJ5Z-15K866-E.
Может кто сталкивался ?
Или кто глубоко ковырял вопрос - могу ли я перепрошить какой-нибудь BM5T-15K866 ?

avatar
gilius
5 July 2017


у американской оптики СТГ не такая как нужно нашим ГОСТам

avatar
gilius
22 March 2017


К
Кира:

Задумка хорошая, толку от него + - ноль.
"OFF" и "В НОГИ" + "AUTO" = работает, типа диагностирует, потом "зависает" на такой картинке:
posted image
"OFF" и "В НОГИ" + "В ГОЛОВУ = работает, таже картинка появляется без "диагностики"... Никаких ошибок не появляется.
"OFF" и "В НОГИ" + "A/C" = тоже работает, появляются по очереди 3 сообщения:
posted imageposted imageposted image
Что это? Ошибки или версия прошивки? Знает кто нить?

А еще такой вопрос. Если фреон выходит, а масло остается, то читаю отзывы, что при заправке всем масла наливают, а зачем тогда?


У меня такая же проблема как и у вас. Вот что я нашел:
Номера этих ошибок методом перевода берутся:
0xyzqq = P0xyz;
1xyzqq = P1xyz;
2xyzqq = P2xyz;
3xyzqq = P3xyz;
4xyzqq = С0xyz;
5xyzqq = C1xyz;
6xyzqq = С2xyz;
7xyzqq = С3xyz;
8xyzqq = В0xyz;
9xyzqq = B1xyz;
Axyzqq = B2xyz;
Вxyzqq = В3xyz;
Сxyzqq = U0xyz;
Dxyzqq = U1xyz;
Еxyzqq = U2xyz;
Fxyzqq = U3xyz;
в нашем случае две последние цифры qq означают состояние ошибки их в расчет не берем

Первую ошибку вижу такую же как и вы A4 01

А вторую получаю вот такую F0 27 00

Но нигде информации не могу найти по ним. Даже с учетом расшифровки.

Модернизация и переделка штатных аудиосистем Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
gilius
6 February 2015


avatar
GRZolotoy:

Алексей_113
Чтобы работал usb без перепрошивок подойдет только экран АМ5Т. ВМ5Т под флешку шить надо.

А если экран СМ5Т, американский? Говорят их на АМ5Т так просто не прошлить.

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
gilius
6 February 2015


eddy88
The explanation of your problem on Russian sounds awful. Could you describe your problem in English? And tell us as much details as you can

avatar
gilius
3 February 2015


posted image
интересно, на ST бампер с RS подойдет?

avatar
gilius
25 January 2015

1

маленький апдейт к моей записи выше. Надвно поставил автозапуск на авто, сегодня была метелеь и -10. Та квот, после дистанционного прогрева машины (обдув лобового был включен) - обнаружил что резинки скрипят. Объясняю это тем что лобовое уже было прогрето, а на резинки стек растопленный снег, образовалась наледь на резинках. Как только резинки прогрелись - скрип ушел. Когда автозапуска не было - такой проблемы тоже не было.

avatar
gilius
22 January 2015

1

Ставил VAG'овскую резинку (если надо - скажу код), та что 700мм. В целом - лучше чем годовалые убитые оригиналы - хотя бы чистит грязь со слякотью, но все равно слегка оставляет разводы (тонкая линия). Отсюда вывод (лично для меня) - замена резинки (как и планировалось) это вынужденная мера на зиму, чтоб не убить новый комплект Бош Аэротвин. Стоит резинка в 4 раза дешвле оригинального дворника (или же в 2 раза дешевле такогоже но с надписью Бош) и за свои деньги полностью справляется со своими задачами, при любых температурах. Ни при +5 ни при -22 - не скрипела. По части разводов (которые не мешают обзорности) - не исключаю факт своей криворукости во время установки. Думаю летом разницы между VAGовской резинкой и оригиналом - не заметил бы (кроме 3см непочищеного стекла у нижней кромки лобового стекла).

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
gilius
30 November 2014


Скажите, никто еще не ставил себе Starline A93 CAN+LIN c обходчиком иммобилайзера F1 ? Они нормально станут на фокус 3 или лучше A94+F1?

avatar
gilius
26 November 2014


I
igor86:

а какой предохранитель идет на зажигания или куда лучше кинуть красный провод?

Оригинальные ДХО что предлагает Форд - устанавливают на предохранитель от заднего дворника (F42) Я сделал так же со своими треугольными ДХО - пока нареканий нет.

avatar
gilius
13 November 2014


Спасибо за наводку. Не все могут купить чрез ибей, вот ссылки на али (не реклама):
aliexpress.com это с предохранителем на 20 ампер
а это с предохранителем на 15 ампер

avatar
gilius
13 November 2014


avatar
Andrey50:

Кто знает, где в Москве купить такой переходник?
posted image

Или в каком интернет-магазине заказать

avatar
gilius
4 November 2014


avatar
bizz41:

gilius
на 85 всегда минус, когда на 86 появится плюс, реле сработает.
при этом
питание с 30 пойдет на дхо.
т.е. если 86 подключено к габаритам (12 пин в фаре), то дхо загорятся  при вкл габаритов. такая схема.

у меня сделано так. плюс на дхо идет с зажигания (нашел в монтажном блоке под капотом), проходит через НЗ контакты реле (30 и 87а), плюс на катушку реле (85) приходит с габаритов. ДХО включаются автоматически, отключаются при вкл габаритов.

Спасибо, попробую сегодня.

avatar
gilius
4 November 2014


avatar
-Серёга-:

gilius
Реле у тебя должно работать просто разомкнуть контакт.
плюс местами поменяй.красный провод с предохранителем на акум(но тогда будут гореть всегда даже при заглушенной,поэтому плюс после зажигания) а второй на фару.а так у тебя получается разомкнуты контакты реле.
вообще надо смотреть какие провода куда идут

Вот накидал схемку (со схемотехникой я на "вы", сильно не ругать):
posted image
Таким образом получается, что центральная ножка не задействована. Может быть в этом дело? Итак повторюсь :
1) на 85ю ножку приходит 3 минуса : по одному с каждой ДХО и один на массу
2) на 30ю ножку приходит красный провод с клемой и предохранителем (я так понимаю это тот + который после зажигания появляется)
3) на 86ю ножку приходит обычный красный провод (как я пониманю, тот который в фару вставляется в 10 или 12й пин)
4) на 87ю ножку приходит по одному синему проводу с каждой ДХО (как я понимаю это +)
Вот фото которое дал продавец по подключению:
posted image
При этом предохранителя на 25А (к которому идет подключение на картинке) - у меня нету в блоке предохранителей. Кажется он отвечает за омыватель фар, а тот что на 10А отвечает за управление электрозеркалами и их подогрев.

Может нужно было подключать не к этому предохранителю на 10А, а к другому?

avatar
gilius
3 November 2014


avatar
-Серёга-:

gilius
У тебя только два режима дхо 100% и дхо отключено.
нет режима дхо50%.
один на +(после зажигания) второй на массу третий на отключени (или габариты или ближний как больше нравится)

Возможно я как-то не правильно делал - но ДХО через реле не работают как написано выше. Они вообще никак от реле не зажигаются. Если прямо на ДХО кинуть 12 вольт - светят. Подключаю к проводку что с реле шла, красный без предохранителя на + ( на акб) черный - на массу, управляющий (тоже красный, но он с предохранитлем на 20А) на ближний. По логике - дхо должны гореть постоянно, но они не горят. Слышно что реле щелкает, но ничего не происходит. Затем попробовал вариант : один красный на + после зажигания (25й предохранитель, как было в инструкции), черный - снова на массу, управляющий - на габариты\ближний (пофиг) - все равно ДХО не горят. Но реле опять таки щелкает (при включении ближнего\птф). Заказывал блок управления как здесь в теме описан, но он идет уже 57й день из китая. Если так и не придет - надежда на эту релюху, что шла в комплекте с ДХО

avatar
gilius
30 October 2014


Всем привет. Прочитал ветку (практически полностью) но нигде не нашел ответа на свой вопрос. Итак, вкратце: авто 2013 г.в. германия, 1.0л экобуст 100 лошадей, 5ст кпп, комплектация Тренд (отличие от базы: все стеклоподъемники, 6 подушек, сиденья сусиленной боковой поддержкой, климат, РП32, ПТФ, ABS+ESP, система Start\Stop). Искал силовой провод - не нашел, искал управляющую проводку - тоже не нашел. Затем полез в каталог к локальному поставщику оригинальных запчастей (в том числе и на форд) и в его каталоге нашел следующее : есть жгут проводов, с двумя колодками (судя по фото
posted image
). Кто что может сказать по этому поводу? Конкретно интересует : нужна ли мне силовая проводка или этот жгут уже ее содержит? Могу ли я просто заказать ЭПВС 1786199 и этот жгут проводки - и этого достаточно для подключения, или же нужно тянуть будет в моторный отсек силовой провод?

В соответствующей ветке задал уточняющий вопрос про финис этого жгута.

avatar
gilius
29 October 2014


Подскажите, пришли вертикальные ДХО с вот таким
posted image
вот "блоком управления" Как я понимаю это просто реле. Даже где-то в теме встречал, но его использовали для того чтобы при поднятом ручнике ДХО не горели. Так вот, из него выходят 3 провода. Два из них с наклемниками - это красный и черный, и еще один красный (с предохранителем). Никто не сталкивался с таким? И кто знает схему подкючения? Я так понимаю те что с клемами - я цепляю на АКБ, а красный что с предохранителем - это "управляющий". Если логически подумать то при включении зажигания, будет 100% яркости, а этот типа управляющий провод кидать на фару на габариты? Заказывал здесь (не реклама), там даже есть 2 картинки подключения, но они не проясняют ситуацию.
Так же пытался дома запитать схему от блока питания компьютера по схеме - черный на ноль (землю), оба красных на +12V, причем когда втыкал провод что с предохранителем - слышен щелчёк в реле, но дхо при этом не горят. Если просто кинуть 12В и 0 на ДХО - то горят исправно.



up