Что-то мало отчетов. Кто перепрошился на 1,8 - опишите свои ощущения.
Двигатель 1.8 пробег 32000 все ок масло не доливал, свечи не менял, дабл старт бывает.
bigenter
25 September 2007
Ездил из Москвы в Наб.Челны 1100км и обратно. До Нижнего дорога хорошая скорость держал 140, затем пошла плохая держал 110 - 120. Хочется добавить, что за рулем Фокуса устаешь намного меньше, чем за рулем ВАЗа, проехав 1100км чувствовал себя отлично.
На МКАДе ночью разогнался по спидометру до 205 еще оставался небольшой запас, думаю 210 пошла бы.
Подскажите, плз., а есть ли эффект от мульки когда резко прибавляешь газ на 4 передачи при скорости 80 км/ч, затуп пропадает или нет?
Usher
Я имел ввиду немного другое: когда идешь 120, а перед тобой Камаз ползет 80 и впереди поток встречных, что необгонишь, приходится тормозить и плестись за Камазом, потом появляется окно и надо резко ускориться, чтобы обойти его, вот тут этот затуп меня и напрягает.
честный
Скорее всего лансер был 1.6.
daewoo
Аналогично.
Улугбек
У меня без кондея был 11, с кондеем 11,5
Вот вы все юмористы, блин, что вы думаете что я не могу обогнать Камаз. Я имел ввиду, что на узкой трассе, с напряженным движением, когда впереди маячет встречная и надо резко ускориться.
Если все так хорошо, то почему люди ставят педали от АКП и мульки, чтобы улучшить динамику Фокуса?
Себе поставил:
- передние брызговики
- Гарант на рулевой вал
- прикупил ковры в салон и багажник
ros
Попробуйте прокачать сцепление.
механик
Тогда я непойму, неужели у тебя нет затупа при резком нажатии на педаль газа на 4 скорости.
механик
А у тебя машина какого месяца выпуска, у меня октябрь 2006, может быть дело в новой программе от дабл-старта.
AndCam
Такой программы нет. Просто о ней мечтают те кто недоволен динамикой Фокуса.
Да может быть дело в новой программе, у меня машина октябрьская, от дабл-старта не перепрошивался. Читаю и завидую людям у которых все хорошо, у меня же затуп есть, его незаметить невозможно. Скоро поеду на ТО-20000, попрошу чтобы перепрошили от дабл-старта, может быть тогда что-то улучшется.
KblC
Не было у меня до Фокуса Мазерати, а была 99 инжекторная. Так я при 80 км/ч, когда надо было обогнать пошустрей перед встречнойна,на 4 спокойно обгонял непереключаясь на третью, а на Фокусе так неполучается и даже если переключиться на третью, то все равно разгон какой-то вялый.
Я понимаю - Евро-4, экология и все такое, но когда идешь по трассе и неможешь обогнать чадящий Камаз, то думаешь надо было брать машину с Евро-3, потому что моя эта экология на фоне чадящих Камазов все равно что экономия на лампочках.
Всегда был сторонником ручки, но сейчас в Москве стали такие пробки, что тоже стал подумывать об автомате.
И еще Мазда-3 и Фольксваген Гольф тоже выполняют Евро-4, но у них такого затупа при резком нажатии на педаль газа нет. Почитайте статью в Авторевю №13-14 за 2005г. там сравнивают эти машины и Фокус с двухлитровыми движками. У Фокуса самый большой затуп педали газа. Поэтому дело даже не в самом Евро-4, а в том как это реализованно. Видно инженеры ФМК преследовали какие-то другие цели так придушив двигатель. Где-то уже высказывалось мнение, что это сделано с целью увеличения долговечности Фокуса, хотя нахрена такая долговечность нужна. Если бы я знал, что у Фокуса так задушен двигатель, я бы низачто его никупил. Поэтому надо всем кто недоволен задушенностью двигателей Фокуса как-то объединяться и воздействовать на ФМК с целью улучшения программы управления двигателем.
Виталик MOSCOW
Может тут наложились и колеса, и включенный климат, и то,что на трассе ездил с семьей. Хочу провести такой эксперимент: поставить зимнюю 15 резину и с выключенным климатом проскочить по трассе. Да смешно звучит на улице +30, а я на зимней резине и без климата, но меня так достал этот затуп, что я это сделаю. Кстати сегодня ездил в сторону Дубны, там дорога двухсторонняя в каждую сторону, так там затуп особо не напрягал, хотя все равно присутствовал. А насчет того, что я привык и поэтому хочется большего, то тут я не согласен, потому что как раз до этого я по трассе не ездил, по этому привыкать было некчему, а как только выехал, то понял, что такого быть не должно.
Cabal
Я ветку про эл.педаль газа читаю постоянно, и про мульку New в курсе, но считаю что данный девайс еще сыроват. Хотя думаю, что ass0000 (большой респект ему за проделанную работу) доведет ее до ума, вот тогда и посмотрим, хотя мне все равно кажется что дело в программе управления движком и надо воздействовать на ФМК, чтобы улучшили ее. Выпустили же новые калибровки для устранения дабла.
Виталик MOSCOW
Пробег у меня 15700 км, обкатка закончилась. Может это у меня что-то с машиной? А на каких колесах ты ездишь, у меня 16 литье, когда их поставил после 15 штамповок, то почувствовал ухудшение динамики может дело в этом.