serega732:
|
Заслонку посмотреть. Скорей всего чистить надо. |
Да вроде заслонку только летом чистил, может так быстро забиться? Сегодня на холодную с утра такая же проблема воспроизвелась, при этом двигатель пошел в расколбас на тысяче оборотов. Выглядит очень подозрительно, может он троит?
Коллеги, добрый день. Появилась такая проблема: на холостых двигатель периодически колбасит.
Вчера сидели с другом в машине пару часов, всё это время двигатель был заведен. В какой-то момент двигатель вдруг резко начинает колбасить, по салону появляется сильная вибрация, обороты по стрелке резко просаживаются - движок как будто начинает глохнуть. То ли троить начинает, то ли еще что - не понятно. Чек не загорается при этом. Если поддать немного газа - сразу нормализуется. Само тоже нормализуется, но секунд через 5-10. И так периодически каждые минут 15-20 случалось. Подскажите, куда смотреть?
Машина FF2 дорест 2007г. 2.0л МКПП бензин.
Serg-84
спасибо, а как смотреть откуда масло сочится? Если у меня там громадная лужа. По хорошему надо там всё очистить и поездить недельку? Но столько разбирать 2 раза не хочется(
С подушкой получается та же проблема - пока не разберешь, не увидишь. Хотя я тут подумал, получается эта подушка работает по принципу "подвешивания", а не "лежания" - как правая. Так что даже если она порвана, вибраций на кузове не должно по идее возникнуть. Или я не прав?
Serg-84
спасибо, вот так намного понятнее! Не понял только, где же там сальник? Или его вообще нет? Механизм выбора прикручивается на коробку просто металл по металлу? Без прокладок или герметика?
И еще: последнее время по салону сильные вибрации от двигателя на холостых, особенно на холодную. Заменил в сервисе правую подушку двигателя - она уже была с пузырем, сервисмены сказали движок лежал просто. Но после замены большого эффекта не заметил - вибрации остались. Может они остались как раз из-за подушки кпп, о которой речь в видео? Подушка кпп и подушка двигателя это одно и то же или разные вещи?
Это я всё к тому, что если уж лезть туда, то может совместить и замену подушки. Хотя в сервисе говорят умирает обычно только правая подушка, остальные две - вечные. Но правую я меняю уже второй раз, а остальные ни разу не трогал.
PiterFF2:
|
Да там вроде все интуитивно понятно, лишь бы инструмент под рукой был. |
Ох уж это "интуитивно"... Я недавно менял воздушный фильтр: открутил 3 болта, больше болтов не вижу. Вроде должно быть четыре (по логике) - смотрю, ищу - не вижу. Ну думаю, значит нету. Давай дергать крышку...
Хорошо не очень сильно дергал, а то бы точно оторвал. Потупил еще минут 10, потом отгибаю клемму с аккумулятора - а под ней 4й болт! Под толстым кабелем спрятался и не видно было.
Так что мне без четкой инструкции лучше никуда не лезть своими руками)))
Serg-84а где эта подушка находится? Думаю я самостоятельно это делать точно не рискну...))
Кстати, а где в итоге сальник штока выбора передач то этот? Который заменить нельзя.
Мишуха
понятно, если не разбирать ничего как-то можно туда подлезть сфоткать и понять, что это он? Мне кажется у меня там всё уже в масле(
Ну и если уж разбирать, то есть инструкция как этот сапун чистить? И снимается ли он или на месте надо чистить? И еще бы инструкцию как разбирать подкапотное, снимать корпус фильтра, аккум и т.д и т.п
Serg-84:
|
снимается это всё за 10 минут и открывается доступ к механизму переключения передач. |
А есть инструкция как делать на форуме? Я бы сохранил себе на будущее. Ну сервис есть сервис, я уже убедился в том, что везде разводят.
Serg-84:
|
Как вариант поискать на разборках, а так при вскрытии думаю всё будет видно, что там не так, если не ошибаюсь где-то видел там проблема с втулкой и их удачно ремонтируют не снимая кпп. |
Думаю мне ничего не будет видно, потому что я вообще не шарю даже примерно как мкпп работает)) Ну шестиренки там наверное какие-то)) А в сервисе опять предложат замену в сборе. Ну либо надо какое-то проверенное место, может знает кто в Питере такое?
Ewoo:
|
А смазку самих тросов кто-нибудь делал? |
Думаю, что нет. Первый владелец ездил 5 лет до 110 тысяч - вряд ли он вообще что-то менял кроме расходников. Остальные 7 лет и 210 тысяч ездил я и точно не смазывал.
Serg-84:
|
А на MTX-75 если не ошибаюсь кулиса (механизм переключения передач) отдельно снимается с КПП, тогда непонятно зачем сервисмены хотят коробку скидывать? |
Аргументируют тем, что надо подкапотное всё разбирать и на машине не удобно будет подлезть. Поэтому проще скинуть коробку и на столе удобно работать.
Мишуха:
|
А не сапун вентиляции у тебя часом неисправен. Там через шток сочится вроде и не по пути совсем. |
Не знаю кто такие "сапун" и "шток", могу попробовать фотки сделать поточнее, если телефоном подлезу. Если это сапун, а не шток, то что это меняет? Другую деталь надо заменять?
Статью на драйв прочитал целиком, но ничего не понял. Какое-то сверло куда-то засунули в распорку. О чем речь? У меня 1,2 и 3 передачи включаются хреново, особенно первая любит затупить на старте. Как будто упирается во что-то и не идет вообще дальше. Приходится туда-сюда ее мацать, пока не войдет наконец.
Проблема с переключением передач кстати давняя и возникла еще до течи масла из коробки. Обращался тоже в сервис - сервисмены предложили заменить механизм выбора передач в сборе за десятки тысяч рублей. Естественно я отказался. Так вот с тех пор и мучаюсь.
Всем привет!
Третий год мучаюсь с течью сальника штока выбора передач.
Недавно был в сервисе, доливали масло в коробку - зашел целый литр нового (упаковка). Это при условии, что в коробке всего 2 литра. То есть вытекает знатно.
В сервисе сказали, что отдельно сальник не продается на эту коробку. Подобрали какой-то аналог от вольво, который надо будет "подрезать". Но, чтобы заменить - надо, говорят, целиком снимать коробку передач, а это только за одни работы по съемке/установке - 12000 руб
Подскажите, может есть более простой способ решения проблемы? Как заменить этот сальник и устранить течь? Есть ссылки на инструкции может какие-то?
Машина FF2 межрестайл 2007г 2.0л мкпп
PiterFF2ох ё маё... У меня со схемами мягко говоря не очень
Есть ли инструкция с картинками, какой конкретно болт откручивать и какую конкретно обшивку снимать? Условно, как снять гофру между багажником и кузовом, в которой идут провода? И в каком месте ставить щупы мультиметра? Схема это здорово, но я понятия не имею как ее читать. Нашел на схеме только левую лампу подсветки номера и правую лампу. А что значат все эти "C58-5", "C100-10", "C-102", "C1-16"?
HrundelB
12 December 2019
PiterFF2
а есть какая-нибудь инструкция на форуме? Ковырялись просто в сервисе, я понятия не имею куда лезть. По логике так понимаю, надо проверять прводку в гофре в месте сгиба при открытии багажника? А как туда подлезть? Разбирать надо что-то?
Если что у меня FF2 дорестал седан 2007 года.
P.S. И да, кнопка открытия багажника работает исправно... тьфу тьфу тьфу)
Коллеги, а что делать, если при включении габаритов на обоих лампах подсветки номера вообще тока не появляется? Прикупил плафоны новые, а тут такая подстава. Проводку багажника уже однажды восстанавливали в сервисе, видимо опять она накрылась? Ее можно как-то самому прозвонить или опять лучше в сервис?
vip.petrov7789лучше поворотами руля ступичный не диагностировать, а воспользоваться проверенным методом: одной рукой вращать колесо, а второй рукой держаться за пружину. Не понимаю, почему его до сих пор не закрепили в шапке темы - каждый месяц одни и те же вопросы.
Я тоже сначала занимался диагностикой в поворотах и в итоге заменил не ту ступицу. Более того, к сведению, у автомобиля 4 колеса:
два правых и
два левых. И у всех четырех есть ступица (!!!). Но люди почему-то уверенно поддомкрачивают правоЕ колесо и левоЕ колесо (как будто оно одно). И потом исходя из "левого поворота" меняют спереди одну ступицу (которая может быть вообще не при чем).
Так что если слышите гул, меняющийся в поворотах - то смело вывешивайте все четыре колеса по очереди, кладите руку на пружину и вращайте. Времени занимает минут 20 с перекурами, но зато точная диагностика без гадания. Я у себя уже 5 ступиц сменил, и после первого опыта использую только этот метод - больше ни разу не ошибался.
Продаю рамку для потолочного светильника, можно использовать в качестве рамки для светильника задних пассажиров.
Продам рамку переходник под 1din магнитолу. Рамка квадратная (не овальная).
Многофункциональная: есть полочка, в которую удобно складывать диски, либо класть телефон, либо еще какой-нибудь хлам, который вечно валяется по всему салону.
На рамке присутствуют следы варварских методов деинсталляции, но на функциональность это никак не влияет.
Скидка при покупке всего комплекта с магнитолой и рамкой кондиционера - 15%!
Продам серебряную рамку под квадратную магнитолу и кондиционер с крутилками.
Рамка оригинальная, стояла с завода и до 2013 года. После этого момента только бережное чуланное хранение и никаких теребящих людских рук.
При покупке всего комплекта вместе с магнитолой и переходником на 1din - скидка 15%!
Колечко кажется сломанное, не защелкивается в посадочном месте, но вдруг кто-то заберет.
Продам ручку кпп, в идеальном состоянии!
Продам оригинальный разъем AUX, предназначенный для вставления в USB-ванночку, которая в свою очередь вставляется в центральную консоль вместо обычной ванночки (без USB и AUX). К сожалению, сохранился только этот разъем, ванночки нет.
Расположение разъема AUX на центральном туннеле - самое удобное, по сравнению с бардачком или подлокотником.
В умелых руках можно заколхозить этот разъем в любое другое свободное отверстие.
Продам магнитолу, в комплекте есть чехол для съемной панели + переходник под FF2.
Внешний вид немного потрепанный, но на функциональность это не влияет.
Звук выдает отличный, читает MP3.
Магнитола использовалась с 2007 по 2013 год, после чего только бережное гаражное хранение.
Также в соседних темах продаю квадратную рамку переходник под 1din магнитолу (с полочкой для дисков) + квадратную рамку под кондей с крутилками.
При покупке всего комплекта скидка 15%!