Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
- Проблем нет - все четко 364
 
19,2%
- Редко плохо включаются 1 и 2 749
 
39,5%
- Часто плохо включаются 1 и 2518
 
27,3%
- у меня АКПП 😉19
 
1%
- Редко плохо включаются 3 и 4166
 
8,8%
- Часто плохо включаются 3 и 481
 
4,3%
Всего 1899 голосов, последний 28 ноября.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 декабря 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
774,4K
просмотров
808
участников
2,5K
сообщений

HrundelB
25 декабря 2019


avatar
PiterFF2:

Да там вроде все интуитивно понятно, лишь бы инструмент под рукой был.

Ох уж это "интуитивно"... Я недавно менял воздушный фильтр: открутил 3 болта, больше болтов не вижу. Вроде должно быть четыре (по логике) - смотрю, ищу - не вижу. Ну думаю, значит нету. Давай дергать крышку... 🤦‍♂️ Хорошо не очень сильно дергал, а то бы точно оторвал. Потупил еще минут 10, потом отгибаю клемму с аккумулятора - а под ней 4й болт! Под толстым кабелем спрятался и не видно было. 🤦‍♂️
Так что мне без четкой инструкции лучше никуда не лезть своими руками)))

Serg-84
а где эта подушка находится? Думаю я самостоятельно это делать точно не рискну...))

Кстати, а где в итоге сальник штока выбора передач то этот? Который заменить нельзя.
avatar
Tratil
25 декабря 2019


Serg-84
Если интуитивно, то на штоке выбора передач.
Serg-84
25 декабря 2019mobile


HrundelB
Вот посмотри видео, там мужик всё доходчиво рассказывает:
https://m.youtube.com/watch?v=rCqh9qqTkgM
При снятии подушки повторюсь надо поддомкратить коробку, начинать смотреть с 5.40, а 10.40 уже видно механизм. Тебе останется только открутить кронштейн от кпп на котором сидит подушка. Далее отстегиваешь троса от механизма выбора передач и откручиваешь его( перед откручиванием поставить на нейтраль), достаешь, промывешь весь механизм и сапун, обратно собираешь в обратном порядке. Если и сейчас не поймёте, найдите лучше в гаражах рукастого (дядю Васю), я думаю за эту работу дорого не возьмет.
HrundelB
25 декабря 2019


Serg-84
спасибо, вот так намного понятнее! Не понял только, где же там сальник? Или его вообще нет? Механизм выбора прикручивается на коробку просто металл по металлу? Без прокладок или герметика?

И еще: последнее время по салону сильные вибрации от двигателя на холостых, особенно на холодную. Заменил в сервисе правую подушку двигателя - она уже была с пузырем, сервисмены сказали движок лежал просто. Но после замены большого эффекта не заметил - вибрации остались. Может они остались как раз из-за подушки кпп, о которой речь в видео? Подушка кпп и подушка двигателя это одно и то же или разные вещи?

Это я всё к тому, что если уж лезть туда, то может совместить и замену подушки. Хотя в сервисе говорят умирает обычно только правая подушка, остальные две - вечные. Но правую я меняю уже второй раз, а остальные ни разу не трогал.
Serg-84
25 декабря 2019mobile

1

HrundelB
Судя по схеме сальника нет или не разборный
posted image
Возможно течь из сапуна или из под привалочной поверхности, может даже из датчика бежать. (В общем надо смотреть) Механизм ставится на герметик.
На счет подушки, то вечного ничего нет, если надорвана резина, то менять, вот например
posted image
HrundelB
26 декабря 2019


Serg-84
спасибо, а как смотреть откуда масло сочится? Если у меня там громадная лужа. По хорошему надо там всё очистить и поездить недельку? Но столько разбирать 2 раза не хочется(

С подушкой получается та же проблема - пока не разберешь, не увидишь. Хотя я тут подумал, получается эта подушка работает по принципу "подвешивания", а не "лежания" - как правая. Так что даже если она порвана, вибраций на кузове не должно по идее возникнуть. Или я не прав?
Serg-84
26 декабря 2019mobile

1

HrundelB
цитата:
а как смотреть откуда масло сочится? Если у меня там громадная лужа.

Ну если прям лужа, то можешь и не увидеть, в любом случае надо снять механизм, промыть, почистить сапун и обратно посадить на герметик предварительно всё очистить и обезжирить, с сапуна должен сниматься колпачок, посмотреть в каком он состоянии, не забита ли сама трубка (сапун). В любом случае надо исключить эти узлы.
цитата:
Но столько разбирать 2 раза не хочется

Там разборки на 10 минут.
misha_gad
26 декабря 2019


тоже столкнулся с такой проблемой, сегодня буду чистить... инженеры форд конечно кретины.. не могли туда подшипник поставить!!! так они втулку поставили пластиковую)
avatar
Tratil
26 декабря 2019


misha_gad
Да ладно! Уж они то точно не кретины!
misha_gad
27 декабря 2019


Tratil
ну я же обоснованно сказал, а не просто так... машина типа надежная... не китай.. надо ставить подшипник, а не втулку... вообще если даже вспомнить как у меня на велосипеде все устроенно, так у двух подвесов норм брендов линки на подшипниках, а у ашан байков на втулках пластиковых.
avatar
Tratil
27 декабря 2019


misha_gad
Значит там подшипник не обязателен.
avatar
FeodorY
27 декабря 2019


misha_gad
Tratil
А вот на фф1 после стопорного кольца на оси противовеса, стоит резиновая заглушка, и думается что шняга туда не попадает и проблемы такой нет у них. Почему-то упростили этот узел на фф2, хотя какя цена у резинового колпачка, копейки.
avatar
alickaps
29 декабря 2019mobile


HrundelB
Если бы ты прочитал тему выше на пару страниц то увидел что я промазывал герметиком механизм переключения передач и шляпки болтов. Течь перестало. Снимать механизм определенный гемор, использовать маленький карданчик и удлиннитель. Немного приспускать подушку коробки.
Сальников естественно там никаких нет, либо я не понял про что вообще речь.
avatar
alickaps
29 декабря 2019mobile


Хотя да согласен со вмеми кто выше писал надо замыть и смотреть
avatar
Ildar_4ik
5 января 2020


У меня такой вопрос:
1.6 100л.с. - плохо переключаются передачи. Точнее переключение идет, как-бы, по ступенькам. При двойном выжиме сцепления включение передачи происходит чуть плавнее. Редко, при трогании, машину начинает потряхивать, не долго (так у меня было на тазике перед тем как лопнула корзина). В заглушенном состоянии, на холодную, при нажатой педали сцепления, пару раз приходилось чуть ли не выдергивать с первой передачи. Заметил шум при заведенном двигателе, характерный для выжимного (для тазика это было нормой 🙃).
Возможно ли понять специалисту в чем причина (сцепление или сама коробка) просто прокатившись на машине?
Может быть что всё вышеописанное, кроме потряхивания при трогании, является нормой для феди и я просто хочу от него много?
avatar
Ildar_4ik
5 января 2020


avatar
Ildar_4ik:

характерный для выжимного (для тазика это было нормой 🙃).


Пардоньте: характерный для первичного...
Reydan
6 января 2020mobile


Подскажите пожалуйста может кто сталкивался :
ФФ 2 1.8 125 л.с коробка ib5 . На заведеной машине (на холодную )очень туго включаются передачи ( все) кроме задней передачи, она включается с Хрустом но легко . После многочисленных нажатий на педаль сцепления включаю 3 или 4 передачу . И после этого все передачи включается как по маслу . Если проехать километров 5 все приходит в норму . Но если пока едешь эти 5 километров поставить на нейтраль ( например на светофоре ) проблема повторяется .

На заглушеном двигателе передачи залетают . Масло в коробке менял на кострол 75w 90 .Противовес разбирал смазывал как указано в теме . Надо менять сцепление ?
avatar
PiterFF2
6 января 2020mobile

1

Reydan
У меня что-то похожее было, тоже передачи начинали норм включаться только после многократных нажатий на педаль сцепления. И ещё от скорости езды зависло, чем быстрее едешь, чем чаще приходилось повторять процедуру (например, при каждой остановке на светофоре). Попробуйте прокачать контур сцепления. А так я потом выжимной поменял и все прошло (сцепу тоже поменял, но оно в хорошем состоянии было).
Reydan
6 января 2020mobile


PiterFF2
У меня после 10 минут езды скоростя идеально переключатся , не зависимо от скорости . Да я Хочу попробовать прокачать сцепление посмотрим поможет или нет .
avatar
Diamon
11 января 2020


Подскажите есть ли номер пластика который на защелках который на коробке стоит.При очередной замене масла его не оказалось на месте -чудеса!
avatar
PiterFF2
11 января 2020


Diamon
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13960178)
avatar
KeptHappy
14 марта 2020mobile


Приветствую коллеги,

Случилась у меня неприятность - слетел трос переключения передач из-за одной пластиковой втулки, она тупо не держится на своем месте...

В теме нашёл только способ изготовления этой втулки своими руками, но мне этот способ не подходит...

Может кто знает Финис этой втулки?
posted image
sunshie
14 марта 2020mobile


avatar
KeptHappy:

Приветствую коллеги,

Случилась у меня неприятность - слетел трос переключения передач из-за одной пластиковой втулки, она тупо не держится на своем месте...

В теме нашёл только способ изготовления этой втулки своими руками, но мне этот способ не подходит...

Может кто знает Финис этой втулки?
posted image

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #19266706)
avatar
KeptHappy
14 марта 2020mobile


sunshie
Спасибо за наводку, получается менять весь трос или искать на разборках эту втулку...
avatar
Pixel.357
14 марта 2020mobile


AleksiosLupus
В чем сложность сделать её самому?
avatar
KeptHappy
14 марта 2020mobile


avatar
Pixel.357:

В чем сложность сделать её самому?

Нету у меня знакомых токарей🙂
avatar
alickaps
14 марта 2020mobile


AleksiosLupus
Город какой?
avatar
KeptHappy
14 марта 2020mobile


avatar
alickaps:

Город какой?

Королёв, Московская область
avatar
alickaps
14 марта 2020mobile


AleksiosLupus
Был бы из Питера, сделал)
avatar
KeptHappy
14 марта 2020mobile


alickaps
А как оно выглядеть будет?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.