У меня по вину 03.2007, дорестайл. Вдруг 18мм стоит
Привет.
Подскажите по шаровой опоре. Номер бы.
Ребят, как можно проверить датчик детонации двигателя и сколько их у нас?
-sav-:
|
НУ Утром и у меня Он крутится на прогреве (именно крутится) ОН у тебя на Высоких оборотах работает ??? или ? |
Тут у одного парня проблема была такая еж, вроде.
Он менял датчики ОЖ.
У кого есть номера ступичных подшипников!? Нашел только в сборе с самой ступице.
knocc
6 July 2015
Loco23:
|
А зачем он нужен? Крутишь колено, пока метки не совпадут как на нижнем фото, а потом проверяешь метки сверху. Ну или наоборот. |
Так проще всего и крышки снимать не надо, ризки видно не плохо, я смотрел.
А колено можно прокрутить и ключом на нетралке, при хорошем освещении, ризку и на колене можно увидеть, не снимая шкив ремня.
Мне тут тоже при троении советовали ГРМ менять и снимать его.Правда я это и делал, только в гараже, с товарищем.
Без двух спец ключей соваться не стоит, там где крышки, есть еще тарелки специальные, они прикручиваются болтами к распредвалам, эти болты очень легко сорвать, место куда ключ вставляется.
knocc
3 July 2015
цитата: |
Да и блок маркирован в средний размер и хз, если вообще другие маркировки. Может на вольве с этим морочились, а форд забил на это дело?) |
Не. Форд агрегат покупает - мотор. 100%. Не собирают они его.
Это как у нас с камазами, бывшими волгами, газелями. Завод - сборочная линия, собирает из улов, сам мотор, например в Нижнем собирается на ЗМЗ для какихнить Патриотов.
Хотя, может я и ошибаюсь про колено. Я его пристально не рассматривал.
цитата: |
Маркировки на блоке и колене. Правда я на моторе РС маркировки на колене не нашел |
Кто-то уже поменял )))
А на колене их и нет, только на блоке.
knocc
3 July 2015
RokforSTСмотри, вот сайт
Federal-Mogul для Европы, Ближнего Востока и Африки на нем можно по двигателю подобрать из каталога Glyco какие нужны вкладыши и не только.
Я заказывал набором коренные и шатунные - стандарт. Пробег в норме, уже тысяч 40 проехал.
По цветам только оригинальные вольвовские нужно покупать, там морока какая-то. Помимо цветов, еще нужно учесть, что они еще как-то по верхним и нижним отличаются. Это я про шатунные говорю.
Anarchy2012:
|
knocc
Вот он на схеме 8В384 |
Спасибо!
Но есть код этой защиты? Почитал на форуме. Есть оригинал и неоригинал. Не оригинал может не подойти, как я понял.
Есть те кто ставил не оригинал и если есть, то скажите, пожалуйста код?!
knocc
26 June 2015
Я обрыл весь автодок и схемы, чет ничего найти не смог. Нашел защиту движка. А все остальное чет не находится или смотрю не там.
Мож видел схему или ссылку на нее?
Подкрылки у меня прям к бамперу крепятся. У меня дорестайл, если че.
Подскажите.
Между бампером передним и нижней пластиковой защитой есть какие либо кожухи?
У меня есть подкрылки, они крепятся к бамперу, ну и сама пластиковая защита движка...
Мне кажется там что-то еще должно быть.
knocc
25 June 2015
цитата: |
Ага, только давление в цилиндре, а не в патрубке |
Вот же блин.
Система впуска у нас замкнутая. Нельзя ее разделить на патрубки, куллер, цилиндры. Все это единое целое. Любая дырка сразу даст о себе знать, как и не ровности внутри системы. А мап где стоит... В цилиндре и там давление мерит?
цитата: |
У нас давление наддува - не самоцель. А цель - наполнение. |
Я не говорил о целях, Я описал процесс. А следствие этого процесса, да, наполнение ресивера и далее цилиндров. С той скоростью с которой нагнетает турбина, патрубки это средства доставки воздуха - они могут мешать, а могут помогать.
Как раз таки давление воздуха на турбированых машинах цель! Нахрена тогда турбина? Для прикольных свистов от байпасов, точнее блоу-офов.
Я не слово не говорил об уменьшении патрубка на впуск. Я не знаю зачем конструкторы, нашей системы, сделали переход от меньшего к большему диаметру. Я так-же не знаю, как повлияет близкое расположение перехода с меньшего диаметра к большему и положения датчика относительного этого перехода (точнее на те параметры которые он мерит).
Да мне и пофиг
Ездит она и хрен с ней. Тут на этот вопрос никто не ответит толком.
Хотя блоу-офы реально для прикола все ставят.
Iceman90
Ну вот, печально. Сочувствую.
sfordfish
Спасибо за ссылку. Все таки варили там переход.
А на счет патрубка. Все это фигня. Смысл есть только в равных размерах. Тут как с водой и трубами. Если нужно поднять давление - сужают патрубок, трубу, если понизить - расширяют.
Поэтому, если резко переходить с 60 на 76 и делать длинный патрубок, как раз давление упадет. Если и делать то все на 76, начиная от впуска - фильтра воздушного.
Но и тут все измерять надо, как и что влияет.