AfffreuxChien
12 June 2008
RooX:
|
zylon она ещё и за сплошную и за светофоры фотографировать будет? |
А ты думал?
Усё. Бампер за стоп-линию светофора на 1мм высунул - 10 лет турмы.
AfffreuxChien
10 April 2008
Доброго дня!
Есть проблема, об пень (осиновый, никакой синтетики) разбит передний "фартук". Защита (дилерский пластик) выдержала.
Т.е. пластмасска, что снизу прикрывает моторный отсек, следом за нижней, некрашенной "губой" бампера.
Губа - вроде бы выдержала, но возможно оборваны какие-нибудь крепления (гаража и ямы нет, посмотреть трудно, к тому же не знаю, как оно должно быть в норме)
Нужно заменить "фартук" и (не факт, надо смотреть) "губу".
Вопросы:
1. На сколько я "попал" в случае только с "фартуком" и в случае "фартук + губа"
2. Можно ли починиться в выходные на Севере, готов доплатить за срочность.
AfffreuxChien
5 April 2008
mitio> Единственно, при плавной остановке, когда в конце тормоз чать приотпускаешь, что бы докатиться чуток, следует несильный толчок.
Переключение на 1-ую.
Vladimir_E> Ну, во-первых, они Мазду
Во первых, там нет Фокуса, только рестайлинговый ФФ1. Сейчас у них есть ещё и Сатурн Астра
AfffreuxChien
23 February 2008
MindgameEЯ имею в виду фару в сборе. На Калину - и то дороже
AfffreuxChien
22 February 2008
-1
Фары
а) стоят сущие копейки
б) не бьются. Даже молотком не просто.
AfffreuxChien
17 February 2008
trebret
> На veyron стоит DSG. Это к слову о возможностях Вагена.
DSG делает для VAG-а Borg & Warner
AfffreuxChien
9 February 2008
Mike69
Борись рублём. Не отдавай его Форду, покупай Ауди.
AfffreuxChien
19 January 2008
qwarta
> За исключением гидротрансформатора (который несет функцию сцепы) АКПП принциально устроена также, как и МКПП.
Не так. Другой тип зубчатой передачи, другой метод включения
AfffreuxChien
19 January 2008
Boris25:
|
qwarta Я почему спрашиваю, хочу взять АТ, но у меня зимой во дворе снегу по колено, дворников нет и спасет только Хакапеллита и педаль в пол на первой. А на автомате, я слышал, проходимость в снегу ниже и буксовать нельзя. Прошу прощения за вопрос. |
Не рекомендуется буксовать на "Драйве" - ей вредно переключаться туда-сюда быстро, как бывает при буксовке.
Но у нас КПП с ручным управлением - включи 1-ую и буксуй без особых вопросов.
связь> А почему в разумных?
Потому, что если вы завязли в цементе, который успел застыть (это уже неразумная ситуация
), то вы просто "сварите" гидротрансформатор.
AfffreuxChien
17 January 2008
TuningMaster
По текущему маршруту (участок между МКАД и ТТК - внутрь Бульварного и обратно каждый день) - 12,9л.
По ночной Минке потратил 12 литров на 200км. Вот такие пироги с хвостятами.
AfffreuxChien
16 January 2008
romsya68> заводить нужно всегда с нажатой педалью тормоза или нет?
Пофиг.
---
Про "прогрев" - не изобретайте, блин.
Следуйте инструкции, которая гласит, что в морозы машину нужно по несколько _секунд_ (не десятков секунд, не минут!) подержать на каждом из режимов, а уже потом - ехать.
Всё! Больше ничего не надо.
---
Про прогрев моторов...
Традиция прогрева уходит корнями во времена карбюраторные, да времена "жигулёвского" масла, когда на холодном моторе ездять было почти невозможно.
Теперь ЭБУ нормально формирует смесь под температуру, а штатное масло начинает нормально работать через неск. _секунд_ после старта.
Ясен хрен, что если на улице ниже -30, то либо надо таки чуть прогреть (только ждать придётся до морковкина заговения), либо сало лить 0w.
Boris25:
|
А как на автомате вылезать из сугробов? |
Вариант первый - тронуться без пробуксовки со 2-ой, не "закапываясь"
Вариант второй - "в раскачку".
Как - см. инструкцию к машине (есть на ффклубе), там ВСЁ сказано.
AfffreuxChien
3 January 2008
> Выходит, что ПБ не справились со своей задачей
Они срабатывают начиная с определенной силы удара.
AfffreuxChien
23 December 2007
Да ну, не верю я что-то в такое шоу.
P.S. Свой Фокус скорее всего и продам полностью исправным.
AfffreuxChien
23 December 2007
Grizzli
> Ох. и почему я езжу на пассате 89 года и до сих пор особых проблем с лкп и ржавчиной не имею
А ты посмотри внимательнее на изначальные фото - у человека ПЛАСТИКОВЫЙ молдинг тоже отметины имеет.
При чём тут качество автомобиля?
AfffreuxChien
8 December 2007
Разумеется, нет.
У торговца МС-ами нет интереса в произнесении объективной информации.
voovius:
|
AfffreuxChien Только не его. В "два этапа" ББ нейтрализуется как детка. |
А теперь - переложи это на реальный мир.
Подготовка к угону ФФ2 - и так довольно ёмкая.
Нужно брать с собой солидный запас блоков, демонтировать приборку и т.д.
А тут ещё и ББ...
AfffreuxChien
4 December 2007
Tovich
> Это чего получается у АКПП тоже диск сцепления есть?
Разумеется, нет.
AfffreuxChien
3 December 2007
Морозов:
|
Уважаемые фокусоводы, при эксплуатации моего любимого ФФ 2 не далее как вчера возникла следующая проблема:
при включении задней передачи начинает пищать парктроник - звук непрерывный - как-будто до стены 5 см - НО в том то и дело что сзади никого и ничего нет.
Что делать, может кто знает - или сразу гнать в сервис?
Заранее спасибо за ответ |
Для начала - почистить датчики от наледи и дорожного г-на.
Морозов> Мойка убила парктроник?
С вероятностью 90% - оттает, подсохнет и всё будет Ок.
Т.е. скорее всего не "убила", а "оглушила" - заледенело что-то там внутри, когда под давлением водичкой накачали.
AfffreuxChien
3 December 2007
Vl@dK:
|
Poleno Если учесть, что код ПБ5 статический, достаточно один раз сграбить код открытия. |
Статический? Правда что ли?
Источником достоверной информации не поделитесь, случаем?
Poleno:
|
antaid 2. заметив, что машина не встала на охрану как правило автовладелец жмет снятие с охраны |
Да ну!
Вообще-то нормальный фокусовод продолжает нажимать на кнопку ЗАКРЫТИЯ до двойного мырга.
А если не работает - ставит на охрану ключом.
AfffreuxChien
3 December 2007
Я всё-таки немного не догоняю.
Если рабочим нравится работать - то чего не работают?
Если не нравится, то какого хрена не увольняются и не переходят на другую работу?
AfffreuxChien
3 December 2007
Я на ТО приехал год +мес и +2000
Никаких вопросов в Рольфе не возникло (учитывая наличие очереди на ТО, вполне корректно по отношению к клиенту, закрывать глаза на непринципиальные мелочи)