Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
trebret
15 February 2008


АКПП есть смысл брать только на авто не менее 170 сил. Так же автомат актуален на audi, bmw, mb, потому что у них шустрые автоматы. К тому же если купить машину одной из этих марок на палке (что проблематично), то продать ее будет очень трудно.
Еще нравиться DSG.
Пока я молодой буду палкой ковыряться, потом пересяду на автомат.
avatar
slr
15 February 2008


trebret
на японских премиумах уже тоже достойные автоматы, хотя потупее немцев, при прочих равных...
avatar
122122
15 February 2008


qwarta
avatar
qwarta:

Одна лошадь движка 1,6АТ ест 10,6/100=0,106 литра на каждые 100 км. А каждая лошадь движка 2,0АТ ест 11,2/145=0,077 литра на каждые 100 км. Ну и чьи лошиди прожорливее?


А при чем тут кони (не ЦСКА, конечно)? Никто не замеряет средний расход, когда мощность максимальная. Вообще, условно, мощность это произведение крутящего момента на обороты, ее выразить на 100 или 145 коня большинство нормальных людей не могут никогда, просто не нужно. Прожорливее обычно больший литрах, почти всегда. Так что "прожорливее" должен быть 2.0.

avatar
qwarta:

Кстати, очень даже может быть, что это утверждение справедливо только до определенного значения скорости, после которой 1,6АТ начинает есть больше 2,0АТ. Не могу с ходу четко обосновать это, но такой эффект возможно существует из-за того, что начиная с некоторой скорости аэродинамическое сопротивление начинает расти не пропорционально скорости, а пропорционально квадрату скорости.


Эта сила пропорциональна квадрату с 0 км/ч (при скоростях до звука), правда, при низких скоростях этот квадрат очень маленький. И он не зависит от объема двигателя, а только от скорости, площади миделя машины и коэффициента лобового сопротивления. Последние 2 тоже не зависят от мотора. А расход зависит только от характеристик мотора и манеры езды.
avatar
trebret
15 February 2008


slr
да. у них тоже автоматы приятные.
Но брать 4-х ступенчатую мотыгу.
avatar
slr
15 February 2008


trebret
имхо, за DSG будущее (у япов похожая расзработка есть, опять украли в европе, даже обещают на эво). Автомат, так или иначе, превосходящий по скорости переключения механику, без затупов и хорошим ручным режимом. Очень хороший компромис, однако не супер доступный пока.
avatar
trebret
15 February 2008


avatar
122122:

Прожорливее обычно больший литрах, почти всегда. Так что "прожорливее" должен быть 2.0.


Должен быть, но это на холостом ходу. Пропорции топливо-воздушной смеси одинаковы, поэтому более обьмный двигатель сьест больше.
На ходу 1.6 надо крутить больше, чтобы добиться одинаковой с 2.0 динамикой. Больше оборотов- больше расход.

avatar
slr:

trebret
имхо, за DSG будущее (у япов похожая расзработка есть, опять украли в европе, даже обещают на эво). Автомат, так или иначе, превосходящий по скорости переключения механику, без затупов и хорошим ручным режимом. Очень хороший компромис, однако не супер доступный пока.

Возможно...
На новую М3 седан ставят DCG- баварский аналог DSG.
avatar
slr
15 February 2008


trebret
Посмотрел счас про нового робота с 2-мя сцеплениями от БМВ. Он 7-ми ступенчатый, то есть переключения более плавные. В отличие от вольксвагеновского он "периваривает" любой момент... Опять "революция"
цитата:
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон. Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них – для автоматического режима переключения, шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места. Повышена эффективность управления коробкой передач в автоматическом режиме. По желанию можно выбрать секвентальное (последовательное) переключение передач в ручном режиме.
avatar
- Красный -
15 February 2008


122122
Возможно, Вы прочитали не все посты той дискуссии. Конечное утверждение состояло в следующем
цитата:
Я предпочитаю иметь движок на 45% мощнее и расплачиваться за это расходом всего на 6% больше. Именно это я и называю экономией. Кстати, в Загородном цикле по данным этой таблицы разница в расходе составляет и вовсе 1,7%. Если Вас не внушает эта арифметика, я пас. 


цитата:
Эта сила пропорциональна квадрату с 0 км/ч (при скоростях до звука), правда, при низких скоростях этот квадрат очень маленький

При малых скоростях квадратичный член в зависимости сопротивления от скорости пренебрежимо мал по сравнению с линейным (а не квадрат очень маленький), поэтому и говорят о линейной зависимости при малых скоростях. А расход бензина, помимо всего прочего, очень даже сильно зависит от аэродинамического сопротивления. Тут и доказывать то нечего. Достаточно просто представить себе расход при каких-то оборотах движка на стенде и при тех же оборотах на трассе. В первом случае нет никакого аэродинамического сопротивления, а во втором есть. Вы хотите сказать, что расходы будут одинаковыми?
avatar
trebret
15 February 2008


slr
он преваривает высокий момент, потому что затачивался под М3, а ваген делал коробку для более гражданских моторов и автомобилей и стоит он совсем других денег. При всем уважении к пропеллеру Ваген бы сварганил бы такую коробу, если бы захотел. Только у Вагена нет таких моторов, на которые ее лепить. Поэтому они и сделали новую 7ми ступенчатую DSG, котрая по их заявлениям позволяет экономить топливо.
avatar
Mike69
16 February 2008


avatar
dica:

Самый клёвый создатель быстрых автоматов

Всегда найдётся какой-то му..ак и испоганит нормальную тему, после чего её переносят в курилку
avatar
abab
16 February 2008


slr
цитата:
Опять "революция"
угу осталось опять стукнутся на владивостокский форум любителей японопомоек и выяснить во внутренностях какого ржаваго японоведра они уже наталкивались на археологические останки этой революции.
avatar
abab
16 February 2008


dica
Не секунды Не умоляя заслуг Калашникова стоит вспомнить имя и другого гениального инженера работавшего в Ижевске одновременно с Калашниковым (очень многие считают что они работали вместе). Его имя мы тоже помним с детства, правда асоциации у нас с его именем не особо дружественные... И звали этого инженера Хуго Шмайссер! http://ru.wikipedia.org/wiki/Шмайссер,_Хуго
avatar
nip
16 February 2008


trebret
7и ступенчатая ДСГ, это бюджетное решение от ВАГа способное первавариать лишь 250нм крутящего момента (там кстати сухие сцепления) - то есть это чисто маркетиногоаое решение направленное на некоторое снижение расхода топлива в паре с 1.4TSi с которого ВАГ предпологает снимать основные сливки продаж. Нормальный ВАГовский ДСГ с фрикционами в маслянной среде расчитан минимум на 360 нм,
БМВшная коробка это следующий шаг;) хотя баварцы и были позже ВАГа, но их коробка способна пропускать сквозь себя гораздо больший крутящий момент и расчитанна на самые мощные агрегаты баврских моторостроителей. Основная их мишень "М" серии, ведь "DSG" в скорости переключения передач даст фору любому человеку, при том что, передача момента от двигателя не имеет разрыва мощности.
avatar
vSAS
16 February 2008


abab
А вот и нет в этом японцы сильно облажались и отстали, как обычно. Так что перед тем как написать лучше почитать
Кстати вот щас японцы побежали догонять и Тайота сделала супер пупер робот (прапрадедушку DSG) от котрого все на свете плюются (та что на короллы ставится)
avatar
AnthraX
16 February 2008


у меня автомат и он меня бесит, тупой...
просто не смог найти с механникой американца...
avatar
trebret
16 February 2008


avatar
nip:

Нормальный ВАГовский ДСГ с фрикционами в маслянной среде расчитан минимум на 360 нм,
БМВшная коробка это следующий шаг;) хотя баварцы и были позже ВАГа, но их коробка способна пропускать сквозь себя гораздо больший крутящий момент и расчитанна на самые мощные агрегаты баврских моторостроителей.

На veyron стоит DSG. Это к слову о возможностях Вагена.
avatar
nip
16 February 2008


avatar
trebret:


На veyron стоит DSG. Это к слову о возможностях Вагена.

Вейрон штучная поделка, ее сюда приплетать никчему, мы вон тоже в штучном экземпляре что хош можем, хош атомный ледокол, хош космический корабль, а такой ширпотреб как автомобили делать так и ненаучились

Не я не принижаю достоинства ВАГа, а лишь канстатирую тот факт что новая вагеновская 7-ступенчатая DSG это более дешевое(бюджетное) решение по отношению к нынестоящей на вооружении шестиступенчатой дсг, но и она расчитана на ВАГовские двигатели средней мощности, а для V8-10-12 бензина и даже V6 дизелей DSG у вагена нет.
avatar
Ольга Zan
16 February 2008


однозначно МЕХАНИКА!!!
avatar
Chapaev
17 February 2008


Механика лучше всех!!!
avatar
like.no.other
17 February 2008


Пришлось пару дней поездить с травмой левой ноги - на МКПП такое проблематично - только если в качестве пассажира!!!
AfffreuxChien
17 February 2008


trebret
> На veyron стоит DSG. Это к слову о возможностях Вагена.
DSG делает для VAG-а Borg & Warner
avatar
nicko
17 February 2008


3 дня назад пересел на автомат. Голосую за него, но только с условием, что автомат имеет возможность ручного переключения
avatar
slr
17 February 2008


trebret
вагену DSG сделал getrag и БМВ с МБ они делают коробки... Новая коробка для бэх также их продукт, совместно с БМВ. Там момент до 750 переваривается, спорт режим включается в движении и куча других регулировок
avatar
Tomagafk
17 February 2008


Да глупо рассуждать о возможностях ВАГа или БиЭмДаблЮ когда и те и те заказывают комплектуху на стороне...
avatar
trebret
17 February 2008


avatar
slr:

trebret
Там момент до 750 переваривается, спорт режим включается в движении и куча других регулировок

Тогда бы ее на М5 ставили, ибо на SMG сцепление народ чаще чем масло меняет.
AfffreuxChien
Вполне возможно.
avatar
nip
17 February 2008


avatar
slr:


спорт режим включается в движении и куча других регулировок

Спортрежим и на вагеновских ДСГ включается в движении
avatar
slr
18 February 2008


nip
друг, у меня гольф GTI, спорт режим врубается только из положения стоп-выжат тормоз

trebret
посмотрел на сайте гетрага. Для заднеприводных максимальный момент - 600нм, для переднего - 750 вроде

Вот сайт производителя, все их продукты с 2-мя сцеплениями:
>>>DSG<<<
avatar
nip
18 February 2008


slr
Д а я знаю , потому и удивлен этому высказыванию думал мож ты че не так отпостил. Тут намедне тестдрайвил пасс 2.0TDI + DSG там режим драв-спорт переключается находу, хотя не исключаю что мож что недопонял и хад манагер утаил, хотя я реално переключал и вроде как чуял разницу поправь если что не так.
avatar
slr
18 February 2008


nip
хм... мож для гольфа чо намутили? Я больше нигде не пробывал DSG. Спорт врубается только при выжатом тормозе, даже в мануале написано. Могу завтра скан выложить Кроме того, чукча не дурак - пытался "спорт" на ходу врубить - не получается!
А разница колосальная. В спорте автомат всегда "держит" обороты, соответствующие макс. моменту, в обычном режиме - в районе 2.5-3 тыщи, типа для экономии... Ну и драйв налицо, буксы в спорте и при 80 км.ч
avatar
nip
18 February 2008


slr
цитата:
Кроме того, чукча не дурак - пытался "спорт" на ходу врубить - не получается!

что значит не получается ? поподробней плиз, в чем трабла? я не спорю мож я не прав, давай разберемся.
разница на дизеле в режиме спорт в том что, дсг позволяет крутить мотор до болших оборотов, а так за 2000 оборотов тяга все равно паравозная, правда кончаются передачки быстро, а коробка правда обалденная, по стрелке тахометра только и понимаешь что она там передачами перебирает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up