l_andrey
28 November
vanya.korovchuk
Это точно не нормальное дело. У меня это возникает только при ОЧЕНЬ резком трогании с места на сухом асфальте. Может это признак скорого конца сцепления.
Если установлено новое, то могли что-то накосячить.
l_andrey
25 Novembermobile
Limpapo
На таком пробеге стрелка может глючит - резкие изменения уровня неадекватные реальному потреблению. Лучше средний расход считать по заправкам "до полного"
l_andrey
25 Novembermobile
Tehnic4_9
Посмотри внимательно формулу - она очень простая.
Когда зарядник показывает 15в, то напряжение АКБ тоже очень близко к этому напряжению и ток получается совсем небольшой.
Если взять идеальный зарядник, способный выдать 1000А, выставить на нем 15в и подключить к полупустому АКБ, то первый импульс будет в сотни ампер. Про это речь шла.
P.S. А чего же ты месяц спал? Тогда бы и продолжили дискуссию. Сейчас как-то уже далеко она ушла
Korben:
|
Форскан что говорит (заряженность АКБ)? Вот когда будут цифры, тогда и можно сказать это нормально или нет. |
Вы серьезно? У каждого должен быть Форскан чтобы вопросы задавать?
mariymka_yaНапряжение до 15 - обычное для ФФ3 зимой.
Tehnic4_9:
|
акум не может взять при таком напряжении (и своём внутреннем сопротивлении) столько тока |
Ну, давайте посчитаем. Внутреннее сопротивление 5 мОм (штатный АКБ в хорошем состоянии), НРЦ 12в (пусть будет полупустой АКБ), напряжение генератора 15в (зимой так).
Тогда ток на АКБ будет (15-12)/0.05 = 600А. Это в идеальном случае и только в самом начале. Но это ответ на ваше утверждение "акум не может" - может.
l_andrey
22 October
vanya.korovchuk:
|
при резком ускорении на первой с места бывает что дергается (дергания сопровождаются звуками громких ударов |
Когда в первый раз такое услышал, подумал, что мне в борт кто-то бьет. Серия громких ударов по всему кузову с частотой несколько ударов в секунду. Страшно было.
Думаю, что подобные звуки и "удары" возникают в сцеплении. От большого момента демпферы (пружины) диска сцепления сжимаются, диск проскальзывает, передаваемый момент падает, пружины распрямляются и далее цикл повторяется.
l_andrey
29 Septembermobile
-Amigo-
Поменяй местами все лампы лево-право. Если проблема переместится вместе с лампами, то дело в них. Нет - ищи проблему в фаре
l_andrey
28 Septembermobile
-Amigo-
Простой ответ - регулируй. Но сначала проверь, что фара стоит на своих креплениях и никто не стукнул ее.
l_andrey
28 Septembermobile
rammstein_on:
|
не для рестайлинга, у него в конфиге октан 95 прописан |
Странно, а на лючке бензобака прописан 92. Кому верить - вам или производителю? Даже не знаю
l_andrey
28 Septembermobile
isanabi1992
OBDII - адаптер + Forscan (подойдёт и другой софт)
l_andrey
2 Septembermobile
dryha.bb
Обход иммобилайзера установлен на нештатной сигнализации?
Автоэлектрик помог найти причину?
aesyon
Если вынуть прям вот все предохранители, то потребление будет = 0
Если это не так, то либо кто-то сидит напрямую без предохранителя, либо утечка на проводе.
Vortex
Перепутал с багажником на арки
l_andrey
22 Junemobile
nick_panin
Ручник еще можно проверить проворачиванием вывешенного заднего колеса - должно свободно вращаться.
nick_panin
У меня тоже ФФ3 рест.
Недавно заменил задние колодки на пробеге 70тыс. Считаю, что это преждевременный износ.
Но в вашем случае это очень странно. Версию с износом из-за системы трогания в гору считаю бредом. Во-первых, удержание машины не изнашивает колодки - они работают когда машина стоит на месте. Во-вторых, удержание происходит всеми колодками, и передними тоже.
Проверяете работу тормозной системы. Начните с температуры каждого диска после поездки.
Если едешь в левом ряду и лениво каждый раз перестраиваться, то хоть в зеркало посматривать стоит. Элементарная вежливость - ну, торопится человек, нарушает, а ты пропусти или ускорься
FinderRus
Это микротрещина в бачке. Течет только на горячую (когда поднимается давление). Менять бачок
gitara3112
Проверить давление - компрессор вообще жив?
Лучше с такими вопросами обращаться сразу в сервис
l_andrey
3 Junemobile
foont.07
Проверить датчик можно внешним термометром