Продолжаю отзыв. позади 4000 км и первые впечатления. Напишу, чтобы потом не забыть.
Март выдался снежным. и впервые меня стала напрягать снежная каша во дворах и проулках. до этого ездил на классике 8 лет, и 2 года на калине. даже нравилось иногда поштурмовать сугробы. Форд, это отдельная песня. машина вообще плохо приспособленная для нашей городской зимы в период снегопадов. во дворы въезжать противопоказано. может быть только в моем случае, не знаю. на дорогах где не чистят машина постоянно скребет по снегу днищем. во дворах часто буксует.
второй негативный момент - никакое лобовое стекло с подогревом не спасает стеклоочистители от наледи. все сбегает на них и тут же застывает. потом они скребут стекло, практически его не очищая. часто приходится выходить и чистить их. однако полностью очистить не получается. там лед везде, и под резинкой тоже. лучше бы сами щетки были с подогревом, или зона внизу. где они находятся в неработающем состоянии.
оказалось не совсем удобным управление магнитолой на руле. почему? заметил, что частенько сам пользуюсь кнопками на самой магнитоле. лично мне было бы удобнее разместить управление на руле под левой рукой.
еще минус: обзорность. а именно мешает левая стойка при повороте на 45-90 градусов налево. приходится выглядывать.
теперь о работе двигателя. езжу с климатом, динамики разгона мне вполне хватает. на трассе удобно обгонять даже на пятой. если обгон не сходу, то и четвертой хватит. в городе иногда хочется более резкого отклика движка на педаль газа. ездил и один и с 4 пассажирами (правда все не тяжелые
). разницы никакой. расход сейчас 9,0-9,7 в городе. 6л. на трассе. не заметил, что после обкатки расход как-то снизился.
но плюсов все же больше. внешний вид, салон, управляемость, комфорт. обо всем уже писал. машиной доволен. знал. что брал. и не прогадал