KuropatkaJoe
обратите внимание на соленоид линейного давления EPC. Бензанасос бензанасосит?Топливное давление в норме?
dimkapirog
14 January 2016mobile
zusullЕсли машина старше середины 2010 года, то выглядит снятый он так
dimkapirog
14 January 2016mobile
zusull
Установлен за салонным воздушным фильтром
dimkapirog
3 December 2015mobile
Simplyk
Все нормально,не парься.
dimkapirog
30 November 2015mobile
Dmitriy2k
Может просто не обращали внимания,а когда увидел,то посматривать стал)) в любом случае машина то уже продана и переживать не о чем))
dimkapirog
30 November 2015mobile
Dmitriy2k
Ну вот дали вы тапку в пол на третьей передаче,обороты растут до 4000,момент крутящий передается маслом в гт. На 4000 в коробке срабатывает соленоид,блокирует гт(внутри гт механизм напоминающий сцепление) обороты немного опускаются и момент уже идет напрямую, без участия масла в гт
dimkapirog
30 November 2015mobile
Dmitriy2k
А про первую передачу вроде речи не было. Вы выше описывали как у вас на 3 передаче обопоты опускались, так вот у меня так же, заметно только при интенсивном разгоне. Я лично связываю это с блокировкой гт. На этих старых коробках она есть только на 3 и 4 передачах.
dimkapirog
30 November 2015mobile
Dmitriy2k
И на 3 и на 4 блокируется.
Simplyk
Видео в студию
dimkapirog
30 November 2015mobile
Simplyk
Я думаю это именно блокировка. Кстати посмотрите,заметно ли это на холодной кпп? Просто ГТ блокируется только при полностью прогретой акпп. На холодной описанных вами симптомов быть не должно
dimkapirog
30 November 2015
Simplyk
ну по идее включается блокировка гидротрансформатора на четвертой.при включение 4 сначала крутящий момент передается маслом,обороты выше ,при блокировке ГТ момент идет напрямую и обороты опускаются. хотя может что то другое
dimkapirog
24 November 2015mobile
Fritzzz
Фильтр чистый или старый забитый?
dimkapirog
27 August 2015mobile
Рустам Аксай
Тоже вполне возможно. На самом деле там тоже ничего сложного. Я изучал карты работы соленоидов. За включение 2 и 4 скорости отвечают разные соленоиды. Может проблема в соленоида линейного давления EPC. Если у Вас проблемное включение 2 и 4,то скорее износ или обрыв ленты(или износ поршня включения ленты). Причины могут быть и другие,но я бы начал копать с этого. Сам собираюсь менять ленту
dimkapirog
27 August 2015mobile
Рустам Аксай
Почитайте темы про АКПП. Снять крышку и заменить тормозную ленту можно не снимая коробку с машины,там все просто. Поищите темы в Яндексе про замены тормозной ленты на 4f27e или fn4a-el(такая же коробка на мазде) Там много отчётов.
dimkapirog
27 August 2015mobile
Рустам Аксай
Менять тормозную ленту. Крышку так и так проверите,её все равно снимать для замены ленты. Хотя крышка влияет на другие скорости 3 и R.Вроде так
dimkapirog
8 June 2015mobile
lastick54
Я бы сказал что похоже на умирающий бензонасос. Потеря тяги, бедная смесь. Симптомы подходящие. Замерьте давление на топливной магистрали.
dimkapirog
20 May 2015mobile
Да не хотелось бы из за этого рывка коробку дефектовать и разбирать. Наверно все же что то с лентой или с гидравликой ей управляющей,на четвертую передачу тоже заметно переключается,а там тоже лента тормозная задействована., не могу понять какие соленоиды ей управляют. Капиталить полностью не собираюсь, сдохнет- поставлю механику
Мужики,подскажите пожалуйста. При хорошем прогреве начинает жёстко переключаться с 3 на 2 при движение накатом. Катишься накатом на 3 скорости 30~20 км/ч,потом рывок и включилась вторая.рывок не сильный,но заметный. Такое только когда коробка очень хорошо прогреется,примерно 30 минут поездить надо. На холодную вообще незаметно. Масло менял полностью,не помогло.Ошибок по коробке нет. Куда смотреть? Радиатор забит и греется коробка? Тормозная лента(слишком резко сжимается)? Начинает клинить соленоиды от нагрева(какие отвечают за 2 передачу и тормозную ленту)? В остальном претензий к АКПП нет. Подскажите кто что знает
dimkapirog
24 March 2015mobile
Мишуха
А куда там пшикать?
dimkapirog
24 March 2015mobile
MilXam
на холодную хорошо слышно,на горячую почти нет
Мишуха
Про АКПП уточнил,что может стартеры на механике и автомате разные