шурец
там есть размеры , найдите хорошего слесаря или токаря и он сделает
Раптор
при снятии ГБЦ и замене поршневой ставить вмт не имеет смысла, потом все надо собирать по инструкции
я вместо ставил шайбу а с низу втулку с резьбой с боку и болтиком М5 прижимал втулку к штырю
mishanb
2,48 в верхнем ряду целые милиметры , в нижнем половинки у вас чуть-чуть недоходит до половинки
не загубит я ездил со стуком месяц пока поменял
значит появился люфт в рулевой тяге , ехать можно, по приезде поменяешь
alexnasa
материал сталь 40Х, отверстия на каординатно-расточном, резьбы на токарном, торцевание на фрезерном, у нас в мастерской есть любые станки
Александр-Крым
всё делал сам,отверстия в ушах под сайлентблоки делал под запрессовку, основная часть труба, уши из цельного куска металла на концах резьба М16 левая и правая , внутренний диаметр 32мм
Александр-Крымпрошу прощения у меня тоже 225 , рычаги сделал такие
Александр-Крым
я себе сделал регулируемые. Мерил по центрам отверстий
у меня универсал, расстояние между центрами 280
nigma143
посмотри 13 ю станицу, я там эскизы приспособления рисовал
gen_1us
снимать башку и снимать поддон , поршни достаются вверх
Valerevich
почитайте раздел /шаровая опора/ страница 14
АлександрТретьяков
механизм я не снимал, просто менял ролик у меня он легко поворачивается ключом
bel114
отдай коленвал шлифовщику он тебе пошлифует шатунные шейки не притрагиваясь пальцем к коренным если тебе их надо шлифовать
АлександрТретьяков
натяжитель и ГУР не в одном корпусе под номером 7 натяжитель и ролик как один механизм. У меня такой двигатель.Ключом на 14 поворачиваю по часовой стрелке и ослабляется натяжение ремня
bel114
держится он в центрах станка на уровне шатунных шеек в спецприспособлении
bel114
при шлифовании шатунных шеек коленвал устанавливается в специальное приспособление в центрах шлифовального станка