SuperMario

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Ford Focus 118 years

 
Ford Focus 218 years

Topic author:
 
Ford Focus 118 years

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
SuperMario
5 May 2006


Ребят,меня на 1 бесплатном ТО (20000)в Независимости парили о том,что пара бы подумать о замене передних дисков.Сказал им "спасибо за совет" и мысленно послал .Первую замену сделал на 100-ке.Был приличный износ и торможение стало туговато.Диски вам дядя Вася в ближайшем СТО поменяет.Сейчас 160-думаю задние дотянут до 200.Колодки меняю так:перед через-40000,зад-80000.Когда торможу не думаю об их износе .Раз как то поставил какие-то немецкие,притерались-свистели долго.Так что лучше оригинал-эконом.Выше про Орбиту упоминали-сравните цены
Такой момент...На днях менял задние колодки.Слесарь озадачился по поводу цилиндра,тот никак на место не хотел вставать.Тот его и так и сяк продавить пытался,а он никак не поддается.А там шлицы крест на крест."А может покрутить?".Тот задумался,друга позвал.Друг бывалый оказался.Закрутили его по часовой.И колодки на место встали.Потом прокачиваете и они занимают свое положение.Система,однако

SuperMario
4 May 2006


Я в М-47 брал за 15$.Прозвони дилеров,цены могут быть разные.Попробуй 7305871 -у них расходники беру.

SuperMario
4 May 2006


Решил таки проблему и хочу опытом поделиться,может кому пригодиться.
Заехал 29 в сервис(неофициальный),диагностика (600руб.)показала,что требуется замена соленоида В.Дали телефон специалиста.Тот сказал,что у него уже есть клиент с такой же проблемой,ждет когда придет заказ.И заказал сразу пару,так как рекомендуется менять сразу А и В.И у него накрылся А,так что я могу взять его В Б/У.Посоветовал снять АКБ и попробовать рассоеднить/соединить штекеры которые идут на АКПП.Не помогло.Прозвон по газете ничего не дал,кроме того мнения,что мол не факт что эта ошибка правильная,а на деле может быть что угодно.Короче,приезжайте тогда-то и вскрытие покажет.
Но я не терял надежды все же сделать машину до 1 мая и поехал к официалам 30 числа.Там мне сказали,что дефектовщик будет только 2.Какого тогда х-на записывали на диагностику и ремонт?
Приезжаю 2-го,как раз к вышеупомянотому приемщику.Тот говорит,что ремонт только после нашей диаг-ки(1776 руб.).Результат обозвали по другому-код неисправности клапана SSB.Смысл тот же.Следующий шаг-прозвонка электросхемы клапана SSB(740руб.)+Установка/снятие АКБ(444руб.).В первом случае обошлось ремонтом жгута(пост выше),в этот раз с проводкой все окей.Запчасть под заказ-ждать две неделе.Результат дня -4 часа ожидания -3233руб(+273р-техн.мойка).
Договариваюсь на 3.05 приехать со своим соленоидом.Обзваниваю запчасти,никто не понимает о каком клапане речь.Их там 3 вида.Дали маркировку,помню на XS вроде начинается.По цене похоже~2300 руб.Я опять к нему(благо не уехал оттуда).В оконцовке,в отделе запчастей дали номер №4023766 (у них в каталоге),у продавцов в "Трансматике" обозначается так как на упаковке.В результате выяснил,что база у дилеров сообщающаяся и они видят наличии деталей у других.Вопрос:ПОЧЕМУ ПРИЕМЩИК НЕ МОГ ЭТОГО СКАЗАТЬ?Видимо это не входит в обязанности,а может делов не знает Звоню в Превокс,есть-1760 руб.
ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ПЕРВЫХ НА 500Р.Еду-покупаю,предварительно узнав стоимость работы-3500(у сторонних-100$).
На след.день поменяли.+1000 руб герметик.ЗНАЛ БЫ КУПИЛ БЫ В Превоксе,наверняка бы съэкономил.На этот раз детали б/у положили в багажник.
ЦЕНА ВОПРОСА:-10000руб.5 дней гимора(мытарства+ езда по городу на 50км/ч) и сорванная поездка на Южный Урал.+членство в клубе
При знании прикупа можно было бы решить вопрос в 2 раза дешевле за один день.
И последнее...Соленоиды А и В одно и то же(правый и левый),просто диагноз показывает какой из них болен.В сервисе сказали,что менять пару не требуется,поскольку они независимы.По сути это электромагнитный клапан,отвечающий за переключение передач.Не думаю,что тот мастер лукавил,просто опыт приходит не сразу и АКПП на фокусах только начинают сыпаться.
Уважаемые,если у кого есть опыт устранения проблем на АКПП 2.0 на ФФ1 давайте делиться.Поможем друг-другу!Удачи всем!

SuperMario
2 May 2006


цитата:
13 редко, но периодически проявляется глюк, что машина не заводится с полоборота - если крутить стартёром то нужно это делать сек десять, если сразу отпустить, то заводится со третьей попытки

Этот клюк наверняка связан с тем,что Вы очень торопитесь завести своего любимца.Сначала включите зажигание,а после того как погаснут индикаторы на панели приборов(не все)-аппарат готов к работе(в первую очередь бензонасос начал подачу топлива),крутите стартер.А с полоборота машина легко заведется после кратковременной остановки.
Стартер так долго крутить нельзя(если это не потытка завестись в мороз),т.к.можно сжечь.Если совет не поможет,то это не глюк

SuperMario
1 May 2006


цитата:
Уважаемые владельцы (именно владельцы) FF2 с автоматом поделитесь реальными впечатлениями от использования этого чуда техники.

Уважаемые,являясь пользователем ФФ1 2.0АКПП-130л.с.с мая 2003г. пробег 160000,позволю себе выразить мнение по поводу динамики ФФ2.
Летом прошлого года попробовал тест-драйв а АП.У них была свободная на продажу.Очень хотелось ФФ2,но сомнения были по поводу мощности.Понятно было,что той динамики,как у первого не будет(кроме прочего машинка тяжелее на 150кг),но все же хотелось попробовать.А вдруг...
Разницу почувствовал сразу со старта.Да,в потоке и в пробках толкаться покатит Развернулся на Сумской(возле "Южного"),попробовал на разгон.
Досчитал до 20,а стрелка только до 80 доползла.Хотя динамика задекларированная производителем намного выше ,что и породило сомнения.Короче,понял-не мое!"На такой в левом ряду будет не комфортно",-подумал я и с сожалением поехал сдавать ФФ1 в ремонт(1 проблема с АКПП после 2 лет и 110тыщ).Там все обошлось,проблема с проводкой.Отделался легким испугом Еще 50-к накатал и опять гимор(2 дня назад).Диагноз-замена салиноида.А тут празники,сижу жду до 2мая,пока эскулапы все отдыхают🍺 .Вроде говорят не страшно,а там дефектовка покажет.Надеюсь опять пронесет :unsure:Желаю всем миновать участи сей
Автомат конечно вещь.Жаль,что Форд так и не сподобился сделать мотор помощней к АКПП,хотя дилеры про это говорили(вернее тот чел,который на тесте со мной ездил).Машинка нравиться.В кач-ве работяги(+цена,кач-во,стиль) альтернативы не вижу.Поэтому склоняюсь ч/з год взять ФФ2-2.0.МКПП.
Не подумайте,что я гонщик,просто Я ЛЮБЛЮ КАТАЦА!ЕЖЖЖЖу умеренно-агрессивно,но не рву.На светофоре плавно по газам и все в засаде ,только принципиальные пытаются что-то доказать
Короче,все познается в сравнении Всем удачи

SuperMario
25 January 2014

13

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП




    up