avatar
avatar

avtoroman

Роман, 37 years, Петрозаводск (RU), Ford Focus III

Car:

About:
Для связи по вопросам клубной символики,а также других вопросов связанных с клубом,можете написать мне в личку.

Topics author:
 
Карелия (архив)9 years

 
Карелия (архив)10 years

 
Карелия (архив)10 years

 
Автомобили10 years

 
Карелия (архив)10 years

 
Карелия (архив)10 years

 
Карелия (архив)11 years

 
Карелия (архив)11 years

 
Карелия (архив)11 years

 
Карелия (архив)11 years

avatar
avtoroman
26 August 2021mobile

1

vavazi

У меня есть PCR модуль с GSM, не ставил его хочу по команде с S96 попробовать сделать запуск ППП.

Но га тех поддержке Starline парень вроде бился но без результата.

Лог бы снять в момент включения ППП через приборку, что за команда подается.

У меня Куга 1 и FF3 1.6 и там и там по ППП бенз и дизель.

Нужно бы заняться вопросом.

Курилка ч.2 Карелия (архив)
avatar
avtoroman
26 August 2021mobile


navip
Изменник 😜

Форд это тебе не просит 😂

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
avtoroman
8 May 2021mobile


TAD
Вы вообще про что?! Какой измирительный инструмент?!

Новые поршня ходят и все, на мощности выше стока почти на 30лс.

Вы как то пишите непонятно, задайте вопрос по другому. 🙂😉

Специально для Вас фото отчет. 🙂😉

Смотрите по ссылке 🙂😉
https://vk.com/album-57817687_264035779

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
avtoroman
8 May 2021mobile


TAD
Вы видимо перепутали старые и новые поршня и пальцы 🤷

На новых поршнях нет ни какого стука 🤷

По ссылке Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18686589) новые поршня прошли уже более 50 000 км. Все хорошо.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
avtoroman
8 May 2021mobile


TAD
Работает все отлично. 😉🙂

Никакого стука.

Допуски для стандартных двигателей.

avatar
avtoroman
20 January 2021mobile


sant_BY
Там нет отличий кроме сетки, на свечу накала 🙂

avatar
avtoroman
18 January 2021mobile


ZaQik
Сейчас буду разбираться через прямое конфигурирование ППП.

avatar
avtoroman
18 January 2021mobile

1

avatar
No Love:

posted image
Скинули такую картинку, но мне ничего не понятно)) Как понять, какие элементы для ППП можно приобрести отдельно? Вентилятор там, свечу и тд


У меня уже был опыт с FK1 по ссылке есть часть запчастей https://www.drive2.ru/l/544525713026318590/

avatar
avtoroman
18 January 2021mobile


Оживлю тему с видео по установке штатного ППП для FF3 1.6 бензин 2012гв



Позже фото отчет.

avatar
avtoroman
18 January 2021mobile


ZaQik
avatar
ZaQik:

AlexSor
я имею FF3.5 бензин, AHCM добавлено - все еще не сработало, без ошибок, fw AV6N-14C080-BJ ... помог играть на AV6N-14C080-BK

Не совсем понял, что с догревом при запуске на холодную?!

avatar
avtoroman
25 December 2020mobile


Всем привет. Нужно немного взбодрить тему и добавить в FAQ.

Очень много владельцев Ford Focus RS/ST сталкиваются с проблемой просадки давления топлива. Решить этот вопрос, раз и навсегда поможет мой опыт 😀

Берем провод 2.5 квадрата, можно от акустики черный и красный. Красного метров 5, черного 2 метра.

Берем разгрузочное реле на 40 Ампер.

Подключение выполняем следующим образом:

Отрезаем штатное питание насоса в местах зловещий зажимов 🤦. Эти провода подключаем на управление Реле, плюс и минус. Контактная часть реле берем плюс и соединяем с насосом и блоком под капотом, провод строго в гофре . Массу на насос и на кузов.

Так же обязательно нужно заменить штатные провода в колбе бензонаса. Меняем провода как в финке в колбе, так и на разъеме к колбе, строго паяем к пину

Все на фото вроде в кратце все доступно.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
avtoroman
20 July 2020mobile


морфей
Работы переднего ДК

avatar
avtoroman
20 July 2020mobile


морфей
Показания передней лямбды есть?! Датчиков передних кислорода два?!

avatar
avtoroman
20 July 2020mobile


FICUS 1
Да он самый.

avatar
avtoroman
20 July 2020

-1

морфей
Для вашего двигателя BV61-14C204-BNС

avatar
avtoroman
21 July 2020

-2

posted image
Ford focus 3 1.6 атмо 150лс, да, 150лс, на ручке. Шумка и тяжелые многоспицевые катки Ford

avatar
avtoroman
20 July 2020mobile

2

avatar
морфей:

подскажите ,почему длительность импульса форсунок 2 и 3 отличаются от форсунок 1 и 4 ? так и должно быть ?

Здравствуйте. Обновили ПО двигателя?

Если нет, бегом обновлять. 🙂😉

posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
avtoroman
22 June 2020mobile


kozzy
На Кугу 1 Генератор Дензо 150 Made IN Japan
posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
avtoroman
22 June 2020mobile

1

avatar
kozzy:

Отревизировал свой генератор Denso 150А 4M5T10300UC
На данный момент пробег 147000км
2 раза рвало демпферную муфту приводного вала, а потому было жгучее желание провести дефектовку генератора.
posted image
Для снятия шкива необходим трубчатый или накидной ключ на 22 и головка на 10. Гайка, крепящая шкив, прикипела, и для демонтажа потребовалось хорошенько ее локально погреть.
posted image

Далее генератор переворачиваем, и демонтируем щеточный узел. Откусываем обмотку от моста.
posted image
Демонтируем мост
posted image
Подшипник в передней крышке закрыт пластиной на 4 болтах.
posted image
Данный подшипник оказался в идеальном состоянии.
posted image
Вскрыл для ревизии и возможной замены смазки, но даже это оказалось лишним. Смазки битком, да и она как новая.
Таким же прекрасным состоянием не смог похвастать задний подшипник.
posted image
Его демонтаж требует какого-то хитрого съемника, которым я не обладаю, а потому внешняя обойма была срезана болгаркой, а внутренняя сбита зубилом.
posted image
Коллектор имел едва различимый износ, ощущаемый ногтем, у дальней щетки относительно крышки. У ближней ногтем износ не ощущается.
Полирнул коллектор наждачкой для отстрастки.
Подшипник запрессовывался с использованием внутренней обоймы от старого
posted image

Дальше, собственно, следует процесс сборки в обратном порядке.
Щетки в щеточном узле имеют значительный резерв, а потому не менялись.
Регулятор напряжения не вызывал нареканий еще при мониторинге бортовой сети при поездках.
Диодный мост при "прозвонке" подтвердил свое рабочее состояние.
При пайке обмоток к диодному мосту использовал паяльный жир и тугоплавкий припой.
Генератор готов.
Из припасенных запчастей в итоге потребовался только задний подшипник, но это даже к лучшему 🙂

Приведу каталожные номера, необходимые при ремонте генератора DENSO 150A 4M5T10300UC:


  • диодный мост: Transpo INR437;

  • регулятор напряжения: Transpo IN6343;

  • коллектор генератора: Cargo 239718;

  • щеткодержатель в сборе: Cargo 235607;

  • щетки генератора отдельно: Cargo 140371;

  • подшипник передний: NSK 6303DDU;

  • подшипник задний: NSK B1569T1XGRDDUCG101



Привет.

А муфта обгонная?! Есть финс ?!

Я взял 535017010, подойдет ли вопрос.

avatar
avtoroman
14 May 2020mobile


Народ привет.

А задняя часть что крепиться карданом к мосту есть в продаже отдельно?!

posted image



up