Lorem_Ipsum
15 August 2016
Подскажите, какую заказать верхнюю опору КПП?
по каталогу вроде та же что и на обычном фокусе - JP Group 153 245 0170
но машине стоит опора от вольво с номером 322A40J, по этому номеру в каталогах не бьется
подскажите номер не оригинального внешнего пыльника- весь форум уже обыскал..
сейчас меняю шланг ОЖ с мотора на бачок
такой
на силиконовый. так вот в оригинальном есть сужение (пластиковая трубка внутри шланга)
видимо из-за нее создается давление и шланг перед ней рвался.
Ставить ее в новый шланг, зачем она нужна вообще?
вот аллюминевый варят
я тоже давно смотрю на силиконовый без симпозера, но дороговато, да еще и доставка
1507965
можно еще поискать код volvo - будет дешевле.
а свою проблему я решил уплотнив соединение резиновым кольцом. Его почему то там не было.
kuzmagcfackvip_spiderага, разобрался, спасибо. вот он
теперь нужно понять дело в шланге или в нем.
Подскажите что это за узел? масло начало давить с этого места. трубка из кпп идет куда то за аккум
там штатный бензонасос?
Вот такая картина на modX. Видимо придётся заказывать новый насос
wedlock:
|
Lorem_Ipsum а впуск какой стоит? маф как близко от фильтра? |
Дримсайнс. Вчера специально штатный впуск ставил, чтобы исключить это из возможных причин. На штатном - то же самое.
Хороший график получился на модА
DyurikN:
|
Lorem_Ipsum Ставь сток форсы и тогда ясно будет, либо прошивку мод хэ |
я как раз впервые это и заметил когда поехал на гонки на модХ - рывки были сильные, в городском режиме больше 6к обычно не кручу, поэтому и сложно сказать после чего это появилось. Из-за этого и перечиповался на модС. Но все таки замерю сегодня на модХ.
firesanekобычный выпуск - декат и даунпайп дримсайнс. а на счёт трубки можно подробней?
Loco23там с 220грамм прыгает на 400 похоже из-за этого скачка все давление и сливается. Просто на обоих насосах одинаковая картина
Кстати, катушка сгорела во время одного из тестов, я когда менял заглянул в цилиндр - состояние вроде неплохое)
Loco23:
|
По твоему графику видно, что давление маленькое, хз на сколько это связанно с твоей проблемой, но оно явно меньше, чем обычно. |
это сейчас стоит уставший, штатный насос, он хуже держит на всем диапазоне давление. Но с насосом РС видно что давление проседает когда маф начинает глючить.
DyurikN:
|
Lorem_Ipsum маф какой стоит? с форсами не разобрался? либо меня глючит, либо данные мафа до скочка маловаты |
маф обычный, штатный бош. пробовал ставить маф с другой машины - та же картина. 220грамм перед скачком
форсы РС, но вроде до них появилось..
Не знаю что еще делать..машина дергается после 6к из-за того что показания с мафа не правиьные
-маф менял
-бензонасос менял
-впуск штатный ставил
есть еще свечи, форсы, эмк..но турбина дует ровно и я не пойму как что то может влиять на показания мафа если он стоит в самом начале впуска? остаётся только блок управления
vooviusменялся насос в сборе с колбой- у меня стоковый и РС.
на графике маф начинает пргыать от 0 до 400! я думаю только из-за этого давление топлива просаживается.
WO2S11 на XX - 1 держит, да и я сравнивал с нормальными графиками - ничего с лямбдой подозрительного не заметил
kuzmagcfackя свой насос не разбирал, но на дне видел мелкую сетку, как на странице 6
http://www.deatschwerks.com/images/stories/prod...res.pdf
Loco23
да, сток(или просто чипованый) на 6к выдыхается полностью - держать дальше никакого смысла.
дергается после 6к оборотов. маф прыгает на графике, давление топлива проседает.
пробовал и с другим бензонасосом и мафом - тоже самое.
что еще можеть быть?
теперь нужно понять- MAF в пиках прыгает до 430g/s потому что сам маф глючит и неправильно считает.
либо действительно проблема во впуске
DyurikN:
|
Lorem_Ipsum Когда начались проблемы? |
да уже сложно сказать после чего именно это началось, прошлым летом уже было. не часто раскручиваю так мотор, до 6к все отлично.
актюатор еще перетянут, его сорвало -пришлось поставить на фиксатор резьбы.
-sav- да, я ж с твоим вчера и сравинал - у тебя и давление хорошее и маф ровный
vooviusDyurikNСытник-sav-Вот такая жесть начинается с 6100
voovius:
|
Насос DW65c в колбе Bosch, чип под форсунки 550сс и все аппаратные моды на давление в середине 1.45 бар... |
во, такой и хочу взять. только с нынешним курсом он уже 12 стоит поэтому нужно убедиться что всё таки в насосе дело)